Слепая неизбежность... элегия

                Ярославне

 Неизбежность, слепая неизбежность
 Проваливается в  падении в забвение.
 Но как сложно привыкнуть к этому,
 Что более не будет, увы,  продолжения…
 И выступая  заново  на  путь запасливый
 Ты отчуждаешься  от   всего прекрасного
 Что недоступно мне, как  простому смертному.

 Но и в  печали, так и в  любови  недозволенной…
 Как  в том краю, где фантазией  истинной
 По всей загубленности не хватает мощности
 С бездонно – сквозными   безднами…
 И  продолжает сближаться - близиться
 Вся  непрозрачность  безоблачно – звучная,
 Так   и  Ваш  гордый профиль скрижалью схваченный…
 Всё сквозит  и  сквозит, и  царит  над пропастью…
 Над Временем бесстрастно -  магическим,
 За зыбью звёздною  звонко замешанной…

                ***

 А может быть, блеснёт мне луч надежды!?
 И где - то там, вдали за дальним берегом,
 Где волны пенные зависнут веером,
 Ещё увижу я рассвет прибрежный
 И зацветёт тогда небрежно
 Моих мечтаний лучик золотой!!!
 Ну а пока в тональности C – dur
 В стихах классических
 Не растворю  любовь свою…
 Никак не оброню её…
 Не то,  что  тот  поэт  из Греции,
 Орфей – певец  лирический,
 Свою  любимую  жену - подругу…
 Эвридику…беспечно потерял…
 Навечно потерял трагически…


Рецензии
Браво Виктор! Звонко замешали чувствами -образами зазвучали.
А я по ссылке от НеМи. Ну, понятно. Ваш поэтический Орфей кого угодно
вдохновит и с ума сведет?!♣ С уважением,

Игорь Ахневский   20.09.2016 15:45     Заявить о нарушении
Орфей мне друг .... но истина дороже...

Виктор Шергов   21.09.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.