Раздвоение 1998 год

Белая, белая пустыня.
Её разделяет поперёк полоса.
Я стою у самой кромки границы
И не могу ее перешагнуть.

Здесь я - королева,
Я зажигаю свечи
И сижу во главе стола.
Здесь тепло и здесь идут дожди.
Здесь - это тропическая Атлантида,
Разлагающаяся всё сильней.
***
Там - моя бледная тень
Без звуков, запахов и зрачков.
Там тело моей души
Терзают сотни когтистых лап,
Оставляя кровавые желобки.

Там - вампиры.
Там спят с удачей лишь избранные.
Там для меня не оставлено
Никаких шансов.

***
Я не хочу оставаться ни здесь, ни там.
В королевском мире я умру от лихорадки.
И меня приподнесут на блюде червям.
В мире выгод меня сожрут оборотни.
Они придут и будут
Откусывать от меня маленькие кусочки.
И мое сознание будет вопить
Даже тогда, когда последняя косточка
Будет перевариваться
В их изысканных желудках.

***
Два бытия давят на пограничную полосу.
Заключат ли они мир?
Разорвут ли границу?
Похоронят ли меня в золотой гробнице?
Умру ли я на языке тигра?
Окончу ли я свою жизнь дважды? Произойдет ли ЭТО одновременно?
Я не знаю, не знаю, не знаю...

Знаю лишь, что надо приготовить погребальную одежду и бинты, чтобы останавливать кровь.
25.01.1998


Рецензии
Старый стих

Парвин Гейдаров   11.05.2021 01:58     Заявить о нарушении