Пустота

Дверь в пустую свободу отворилась нелегко. В своей короткой жизни каждый страдал от страха идти к загадочному проему в стене,так и я всегда преодолевал страх ради неизвестности входить и выходить. Люди забывают обо всем,и испытывают чувство панического состояния, когда перед ними стоит неизвестность их будущего-дверь. За месяц,за день,я бы уже визуально представил картину,которая меня ждет: захожу в большую пустую аудиторию,где находятся 4-6 человек (не включая самого преподавателя), и медленно, с большими стуками в груди, подхожу к нему-тому, кто сидит выжидая каждого,допрашивая все то,что было на его занятиях. И начинается самый главный процесс-выбор тоненького листочка, который и определит твою дальнейшую судьбу. Листочек и дверь. Люди так надеяться, чтобы эти предметы были пустыми, не имеющими ничего, что могло бы их расстроить и взбудоражить. Но сами люди желают иметь не пустые головы.
Восприятие у всех,конечно же,разное,но многое зависит именно от него,нужно уже заранее готовить себя к будущему хорошему и плохому. Реальность- эта такая штука, которая пугает нас лишь одной вещью, самой загадочной; ее называют время. Неизвестность,время и пустота обязательно приведут человека к свободе, какое бы  он будущее не выбрал. В этом и состояла загадочность сдачи моего экзамена,после которого я ощутил прилив свободы, которого я по праву должен был заслужить. 


Рецензии