Grand Cafe Orient

Мой мир редко выходит за пределы кофейной чашки (ХОЧУ ЖИТЬ). Но и он также полон тайн, загадок, вопросов, вкусов, запахов и звуков (А ЧТО?). Он меняется. Да, теперь я вижу, что и перемены во мне (с 11 лет избегаю слово «старость») становятся более понятными для меня (ЭТО ТАК ЕСТЕСТВЕННО ХОТЕТЬ ЖИТЬ).
 Утиное мясо, лист салата и немного орехового соуса…  Мужчина за соседнем столиком неуклюже развалился в стиле «совсем не кубизм», а скорее «неуместный реализм». Я ловлю свою мысль за хвост: разве может реализм быть неуместным или неожиданным? Но этот мужчина заполняет собой гораздо больше пространства, чем я себе позволяю… (ХОТЕТЬ ЖИТЬ ТАК ЕСТЕСТВЕННО?) Модерн не шел в разрез с комфортом, иначе он бы умер сразу же к новому модному сезону. Люди легко принимают то, что помогает хранить и упрочивать комфорт, потом наполняют эти вещи ценностью. Но ценят также и то, что способно выдернуть из этого комфорта (АХ ДА, Я ЗАБЫЛА, ТЫ ЖЕ ВЕЧНО СОБИРАЕШЬСЯ СТАТЬ СИБАРИТОМ!)
Мужчина поменял позу, теперь он громко барабанит пальцами по жестяной крышке  портсигара. Но для того, чтобы заметить это я даже не поворачиваю головы. Сколько всего можно уловить всего лишь боковым зрением!!! От этого, иногда, мне становится страшно посмотреть прямо, или, (о, ужас) поднять глаза вверх. На меня может сойти лавина информации, и как понять, какая информация меня согреет, а какая будет лишь кучей мусора (НО ХВАТИТ ХОТЕТЬ "хотеть жить". ПЕРЕСТАНЬ!).
НО КАК Я МОГУ ПЕРЕСТАТЬ ? Я БОЮСЬ ПРОКИСНУТЬ В ЭТОМ САХАРЕ, В ЭТОМ КИСЕЛЕ. Я ХОЧУ РАЗГРАНИЧИВАТЬ ЖИЗНЬ КАК ШАХМАТНУЮ ДОСКУ, НО НЕ С ДВУМЯ, А МНОЖЕСТВОМ ЦВЕТОВ И ОТТЕНКОВ. Поля называются по-разному: «люблю», «понимаю», «смиряюсь», «готова раствориться», «stopP», «мне в другую сторону», «нужно уносить ноги», «это моё любимое поле, хочу сюда возвращаться  и лежать на этой клетке плашмя!!!»,
ТЫ ЖЕЛАЕШЬ МНЕ УДАЧИ?
Я останусь, и буду желать тебе неожиданных вещей. Позволь мне остаться?
НО ТОЛЬКО БУДЬ ВПРЕДЬ ПРОЗРАЧНЕЕ МЕНЯ, ЧТОБЫ Я ВСЕГДА МОГЛА ОТЛИЧИТЬ ТВОЙ ПРИЗРАЧНЫЙ ВЗГЛЯД ВНУТРЕННЕГО ГОЛОСА, ТАК ЧАСТО, НЕТЕРПЯЩЕГО ВОЗРОЖЕНИЯ. ОТЛИЧИТЬ ОТ СВОЕГО, ВЕДЬ Я УЖЕ ПРОБОВАЛА ЭТУ УТКУ ПОД ОРЕХОВЫМ СОУСОМ НА ВКУС.

Мой мир редко выходит за пределы закуренного зала в кафе, но при чем тут…
- Еще чашечку?
-Да, на этот раз со сливками, пожалуйста.

Прага
03.01.12


Рецензии