Человек с шахматной кожей

В тот момент я был невероятно шокирован. Такого потрясения раньше ещё никогда не доводилось испытывать. Я тогда был готов поверить во что угодно, но только не своим глазам - мимо меня прошёл Он. Человек с шахматной кожей.

Этот человек был довольно высок, по крайней мере, на голову выше меня - а я тоже не из коротышек, к слову сказать. На голове у него был высокий чёрный цилиндр, с веткой какой-то неведомой мне растительности, которая имела чудные листья синеватого оттенка, заправленной за фиолетовую тесёмочку, которая опоясывала основание головного убора. Длинный кожаный плащ, одетый на голый торс, развевался от его быстрой походки - и вот тогда-то я и ужаснулся, разглядев его кожу.

Как я уже говорил, она была шахматной - то есть, участки белой кожи чередовались с участками чёрной в шахматном порядке! Наша случайная встреча длилась всего несколько секунд, но и их мне хватило, чтоб осознать всю несусветность ситуации. Я отметил, что участки кожи разных рас были сшиты между собой аккуратными швами - не слишком свежими, но и ещё не до конца рассосавшимися, что позволило мне сделать вывод о том, что эту невообразимую операцию над человеком провели не так уж и давно. В голове у меня не было ни малейшего представления о том, зачем ему потребовалось совершать такое надругательство над своей природой, может, он состоял в какой-нибудь чудовищной секте? Под гонением этих размышлений я решил развернуться и проследить за своим таинственным шахматным незнакомцем.

Напомню, походка у него было быстра, и чтоб поспевать за ним, мне пришлось поднапрячься, а с моей одышкой это не особо удавалось. Но я всё равно изо всех сил старался не потерять его из виду.

Шахматный человек старался идти какими-нибудь маленькими улочками и переулками - и я беспокоился по поводу этого, поскольку там возрастал риск быть обнаруженным. Но мне везло, поскольку незнакомец совершенно не чувствовал слежки, он просто следовал своим странным курсом, не отвлекаясь ни на что. Через некоторое время преследования я стал слышать странную песню, исполняемую потрясающе нежным голосом молодой девушки; мне даже показалось, что шахматный человек и руководствовался этим голосом. Впрочем, моя догадка через некоторое время подтвердилась, ибо, чем дальше я следовал за незнакомцем, тем громче становилось пение, я даже невольно стал вторить ему про себя, погружаясь в эти моменты в некое забвение.

«Лала ламо симерос. Лувенини поцци»

Тем временем на город стали опускаться сумерки, и я уже собирался отказаться от этой затеи преследования, поскольку я не видел конца и края маршруту шахматного человека, я даже предположил, что он понял, что за ним следят, и решил поводить меня за нос, пока я не отстану сам. Но такие мысли тотчас пропали, едва я увидел следующее - себя самого, подобравшегося вплотную к незнакомцу и окликшувшего его. Конечно, такое было абсолютно невозможным в моём понимании, это было какое-то раздвоение человека, в которое совершенно не хотелось верить. Но любопытство оттесняло скептицизм и здравый рассудок, и я продолжил следить за развитием событий, притаившись за углом дома.

Шахматный человек оглянулся на оклик и посмотрел на мою копию. Это поразительно, сколько было ненависти в его взгляде. И... тогда же его швы начали испускать мертвенно-белый свет, подобный лунному, но именно с сильной энергетикой смерти. Я от волнения задержал дыхание, бешеное биение разогнанного адреналином сердца угрожало разорвать мою грудь, но я покорно держал свой животный страх перед неведомой способностью шахматного человека в себе, а не убежал с воплями прочь. И в то время, пока я пытался обуздать предательское капитулирование нервов, незнакомец поднял мою копию в воздух, словно она и не весила ничего, и глядя этой беспомощной человеческой фигурке, которая, казалось, и не пыталась сопротивляться, произнёс:

-Сакхавепрум обиронос шавос нэбэ! - Его голос, подобный мощнейшему грому, заставил содрогнуться стены всех домов на этой узенькой улочке. Внутри меня тоже всё пришло в содрогание, я почувствовал каждый свой внутренний орган, его пульсацию, ритм. Казалось, и кровь во мне закипела, я ясно увидел вздувшиеся вены на своих руках, словно они хотели вылезти сквозь кожу наружа. Не выдержав всего этого ужаса, я закричал и упал на колени. Меня пробирала сильная дрожь, будто при ознобе, мне было тяжело дышать. На неведомые слова шахматного человека же ответил тот женский голос, который ранее пел песню:

-Илли хотимэ сарокиджи мрадос!

Эти слова меня как будто повалили на землю - я совершенно расслабился, услышав их, на земле же мне через некоторое время стало легчать. И вот я устремил свой взор на то место, где только что стояли шахматный человек и моя копия. Их там не было. Но то, что я увидел вместо этого, поразило мой разум раз и навсегда. Увидев это, я умчался из того проклятого переулка в считанные секунды. Что же могло привести меня в такой ужас уже после всего случившегося со мной ранее?

Посреди улочки стояло мерзкое создание, описывать его без негодования было невозможно, поскольку настоль невероятно переплелись в нём разные начала. Существо отдалённо напоминало человека, наверное, это и был человек раньше - шахматный незнакомец, но больше в нём почти ничего человеческого не было. Голову монстра венчал толстый короткий рог, светящийся всё тем же мёртвым белым светом, сама же голова было больше похожа на перевёрнутое ведро, усеянное короткими отростками, которые постоянно были в движении. Глаза у существа было два, вполне, как мне показалось, человеческих, но вот то, что было вместо носа... Какие-то две трубки, направленные в разные стороны и своим видом похожие на гортани. Существо тяжело дышало, и каждое его дыхательное движение сопровождалось таким потрёскиванием, подобным тому, которое издаёт гремучая змея, только более отрывистым, что ли. В любом случае, услышь я этот треск ещё раз, я бы обязательно узнал его. Ниже этих трубок располагался рот, но я его не разглядел, так как он был прикрыт этим странным «носом».

Что же касается тела... Нет, это полное безумие! Плотное тело было также усеяно отростками, но уже не так часто и более длинными. Вместо левой руки у монстра было то, что я в тот момент назвал «гигантским червем». Это действительно было на то похоже! Лишённая костей «рука» оканчивалась трёхлепестковой пастью, усеянной зубами, время от времени извивалась, длина её была метра два, не меньше. Хотя, может и меньше. А вот правая рука... Вид которой, когда её я рассмотрел, и заставил меня моментально убежать оттуда... Это была вполне человеческая рука, но вот вместо плеча там была... моя голова... Глаза её двигались, рот открывался и закрывался, будто она что-то говорила, но слов я не слышал. О, великий ужас, это действительно была МОЯ голова! Тогда я даже пощупал свою собственную, чтобы убедиться, что она на месте. На месте...

С тех пор прошло уже несколько дней, но ощущение волнения меня не покидало. Более того, я убедился, что я действительно являюсь частью того монстра - временами я мог видеть то, что видела та моя голова! И, Господи, это было отвратительно ужасно, то, что я тогда видел! Господи, помоги мне, я не хочу верить своим глазам...


Рецензии
Шахматный человек - раздвоение личности. Чёрное- демоническая сторона личности, и белое- сам человек.

Олег Хайдуков   11.05.2013 20:19     Заявить о нарушении