Стихи - Яну

Мой друг несбывшийся, среди седых ночей,
Ты смотришь на меня с улыбкой странной,
Ты знал всегда, что будешь ты ничей,
Тобой владеют только сны и страны.
Ты был со мной, но словно жил в ночи,
Рассвет любил, не верил в предсказанья,
И в черно-белом, словно скрипачи,
Ко мне приходят годы расставанья.
Мой друг несбывшийся, ты часто ускользал,
От рук моих, мечтаний и стремлений,
Ты был пустынен, как ночной вокзал,
И не любил надежду повторений…
Я все ждала и думала, вот-вот,
Тебе я стану вдруг необходимой,
Но странный сон,  как виртуоз-пилот,
Меня ведет безжалостно и мимо,
Тех милых сердцу образов дневных,
Что мне казались манною небесной.
Мой друг несбывшийся, ты убеди иных,
Что эта боль для нас была полезной.
Ты той, другой, возьми и расскажи,
Зачем со мной по питерской метели,
Ты, как мальчишка, хохоча, кружил.
И счастлив был без денег и постели.
Мой друг несбывшийся, тебя я так ждала
Все восемь лет. Восьмерка – бесконечность -
С улыбкой горькой Завтра отсекла,
И срок до счастья превратился в вечность…
14. 11.2011


Рецензии