Будет так, как хотят они...

- Он ходил по волнам! По бушующим волнам! Это было удивительно и странно. Будто по лестнице, он поднимался, ступая на каждую накатившую волну, и как на эскалаторе спускался на самой огромной.
- Шторм! Настоящий! Небо черное, море недовольное бросало на Шута злые волны. Одна за другой они кидались на него, но бесполезно. Шут, как яркая, веселая клякса на мрачном фоне перебегал с одной на другую и смеялся, так заразительно…
- Такой добрый смех! Я вновь хочу услышать его,- сказала Алира.- Он настоящий Шут… Я не могу передать словами то, что чувствовала в то момент. Нет, не могу.
- А потом ничего не добившись, море успокоилось, бережно покачивая сидящего на единственной волне Шута.
- Вам нельзя так часто бывать в его мире,- сказал Арес, больше из-за ревности, а не из-за беспокойства о друзьях.
- Так мы и не были у него, он сам нам открыл его, перед тем,как придти. Хочешь увидится с ним?- спросил Сергей.
  У Ареса в удивлении приподнялась левая бровь. Из кухни вышел разукрашенный молодой человек в обычном деловом костюме, при том отчима Ареса. Шут явно не был доволен. Он даже был чем-то расстроен, что читалось в его глазах, за чёрно-белым гримом, который был у него от рождения. Шут улыбался доброй улыбкой, но Ареса не проведешь.
- Сейчас же верните Ноиту одежду...
- У него никто ее не отнимал,- перебила его Алира.- Его нужно сделать неприметным.
- Как?- не выдержал Арес.- Его лицо ты не пыталась сменить?!
- Не нужно, Арес, они хотят как лучше. Я пробуду у вас не долго. Мне надо как-то жить среди вас, не выдавая себя, хотя бы одеждой.
- Что случилось?
- Арес, крылатые люди напали на мой мир. Они уничтожают всех на своем пути, ища меня.- Шуту было трудно говорить, его голос срывался от волнения.- Мой мир взмолился мне о помощи, прося покинуть его.
- Ты слишком добр,- Арес был в смятении.
- Я не мог не подчинится или выполнить... Они просили, умоляли... Кто-то до сих пор не верит в меня, даже сейчас при таких событиях. Мои люди остались  одни. Что теперь начнется...?!- Шут тяжело дышал.- Еще большие беспорядки. Хотя может крылатые создания моего брата сядут вместо меня на трон Бога. Арес, ведь они не знали, что Шут- это их Создатель. Слишком мощный поток мыслей был и мне пришлось, не было выбора.
    Арес молчал, он не знал, что ответить ему. А, что можно посоветовать самому Богу? Шут понимал его, но все равно надеялся на поддержку друга.
- Арес, я хоть и редко виделся с братом, но точно знаю это его существа. Они из вашего мира...


Рецензии