Господь послал с небес мне женщину, как скрипку...

               * * *


  Господь с небес послал мне женщину,
 как скрипку Страдивари...
 И я, маэстро, обучал её игре;
 то нежно, крепко прижимал к щеке,
 то обнимал, пониже грифа...
 держа ладонь её в своей руке.

 То слёзы-тушь с ресниц
 стирал ладонью,
 Они как ноты с небеси,
 от счастья по щеке текли, -
 меня в соитии драконя...



 Под Новый год желания сбываются.
 и я их сотни тысяч богу заказал...
 ( чтоб счастлив был: и стар и мал,
 чтоб войнах бы ни кто не погибал!.
 чтобы каждый бы любил
 и любовался красотами Земли,
 О милые читатели мои...)

 Любовь - есть бог,
 и он с небес, как скрипку Страдивари,  любимую послал,
 и я на струнах жизни заиграл;
 и Ангелом, любимым  стал!
 а ведь иначе, и не мог...
 
 ...И, может, средь сотни мужиков, я первым ,
 продлил любви её безбрежной, вечный термин.
 Я вырвал милое создание с неверия  оков,
 открыв в её глазах сотни миров.
 Я - бог поверивший  в её любовь...
 теперь и сам любимым стал.

             P.S.

 C небес, господь, послал мне женщину,
 как скрипку  Страдивари...
 Благодарю тебя, Спаситель мой.
 О,  как мы долго этот миг свиданья ждали,
 Любовь - не ты ли есть спасение моё
 и  Дух  святой?!..


 © Copyright: Валентино Стронини, 2011
 Свидетельство о публикации №11112273049


 © Copyright: Валентино Стронини, 2011
 Свидетельство о публикации №11112273049


© Copyright: Валентин Стронин, 2011
 Свидетельство о публикации №21112270605


Рецензии
Возвышенно, красиво, необычно!
Подарить женщине любовь и самому получить любовь взамен. Оценить это чувство и воспринять его как спасение - великолепно!
Как важно суметь поверить в любовь и довериться друг другу:
"Я вырвал милое создание с неверия оков", "Я - бог, поверивший в её любовь..."
Ошеломило сравнение любимой женщины со скрипкой Страдивари: не избито, а главное, точно. Получилось - в одной короткой фразе сразу сравнение женщины с тайной, музыкой, волшебством.
Счастливый человек хочет видеть счастливым весь мир. Спасибо автору за его Новогодние желания богу о счастливом человечестве!
Понравилось стихотворение, посвящённое "вечному термину"))).

Спасибо. С уважением,

Ирина Тунова   10.07.2014 21:07     Заявить о нарушении
Капали капли солёного пота...

Валентин Стронин

" Как был непрост, до тела женского мой путь!
и слава богу - ты частью меня стала;
как девственница, страстно целовала,
и отдалась!.. и, получила всё,
чего твоя душа желала."
Валентин Стронин.
* * *

Капали капли солёного пота,
на вашу упругую грудь;
а ты целовала меня,
и капельки пота,
как искры с огня,
в соитии кажутся грубы,-
а ты - подставляла им губы!..
а ты - вдохновляла меня.

Соитие длилось не долго,
по меркам вселенной;
И ты была, господи, первой,
обрызгана чудною спермой,
и я тебя, стервочка, грыз,
За то, что меня поняла;
за то, что мой сленг подняла, -
в небесную высь,
а с ним и мою,
богом данную жизнь.

14 июня 20011г. 16-35,
22-46. Н.Нагольчик, дача.
© Copyright: Валентино Стронини, 2011
Свидетельство о публикации №11107281797
© Copyright: Валентин Стронин, 2011
Свидетельство о публикации №211110300116

Рецензии

ВЕЛИКОЛЕПНО ВАЛЕНТИН!!!
Слияние Мужчины и Женщины здесь на Земле есть Проявление Единства Мужского и Женского Начал Мироздания!!!

Владимир Семёнов 07.11.2011 09:43

Валентин Стронин   29.12.2014 03:28   Заявить о нарушении
[26.06.2019 17:32] ЕЛЕНА ДУЖНОВА: Здравствуйте, очень понравились ваши стихи в них есть божественная энергия искра которая проникает в душу ... спасибо вам огромное за стихи

Валентин Стронин   26.06.2019 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.