Больные сутки

«У него не было друзей. К нему относились как к мебели — полезной, но безликой, и такой же безмолвной.» Айн Рэнд. Источник

***
 Эта история описывает реальные события в моей жизни. Имена друзей изменены, массовка не заслужила такого отношения с моей стороны. Маты использовались только там, где заменить их нельзя было ни на что другое.

–3–

Сквозь сон слышу как надрываясь орёт Suicide Silence – Wake Up. Поднимаю голову с подушки, выключаю чёртов будильник. До выхода из дома ровно 20 минут. Голова разрывается, значит вчера опять пили. И откуда я только беру деньги на выпивку? Мне звонит Андрей, хочет сегодня встретиться и обсудить свои проблемы, как всегда. Зачем я вообще с ним общаюсь? Ну ладно,(кстати, вы замечали, что очень многие люди начинают предложения со слова ну?) встретимся сегодня, всё выскажу. Встаю, на стуле около компьютера со вчерашнего дня лежат джинсовые шорты и красная рубашка в большую клетку. Выхожу их комнаты, глажу кота, родители уже давно ушли на роботу, на столе лежат 200 рублей. Если не думать о том, что я 1.5 килорубля должен, то неплохая сумма на день. Уже остаётся 10 минут до выхода. Привожу себя в порядок, варю кофе в турке, другой я не переношу. Иду в ванную комнату, в кармане осталась пачка честера синего, выкуриваю две сигареты, чищу зубы. Беру сумку, обуваюсь, выключаю свет, нужно беречь электроэнергию, выхожу. По пути к метро распутываю наушники, включаю плеер, ночные грузчики вселяются в мою голову. Идти стало легче, скуриваю ещё одну по дороге. До первой пары остаётся 20 минут. Прохожу через турникеты, меня останавливает мент, ну конечно, когда ещё-то?

- Ваши документы, говорит мент.

- Сначала ваши, вырвалось у меня

Мусор протягивает документ, просматриваю его, начинаю шариться по карманам, понимаю, что забыл паспорт

- Похоже мой паспорт дома.

- Пройдёмте со мной

- Куда? Мерзкая улыбка мента не давала мне покоя. Взял меня за руку и ведёт, мы зашли в какую то комнату

- Показывайте сумку

Я подчиняюсь, открываю сумку, в ней конспекты, ручки, пачка сигарет.

- Поднимите руки.

Поднимаю, он мне я лапает. Убеждается, что я не террорист смертник и говорит:

- Можете идти.

Ничего не сказав, беру сумку, разворачиваюсь,  выхожу. На пару уже смысла идти не вижу. Выходу в город, бреду по проспекту Чернышевкого, сворачиваю на улицу Чайковского. Захожу в “Bar Boss”. Беру 0.5 светлого: -100 рублей. Только достаю книгу Харуки Мураками, как мне звонит Никита:

- Привет, что делаешь вечером?

- Да ничего, есть идеи?

- Можно сходить халявно  на хоккей, выпивка там тоже будет.

- Идём, позвони за час до начала

- Ок. Удачи

- Удачи.

Звоню Андрею, предлагаю встретиться через час в “Мамунии” на Литейном. Сегодня то я ему всё выскажу.

–2–

Около двух дня. Сижу в мамунии, курю этот чёртов кальян, жду Андрей. Кстати о Андрее. Это такой 16-ти летний парень, рост у него 198, вес под сотню, слегка туповат, считает меня своим лучшим другом. Если ему сказать, что он жирный, можно увидеть чудовищную картину: ноздри разбухают, глаза наливаются  кровью, пальцы сжимаются в кулаки, кулаки размером с мою голову. Мне приходилось это видеть два раза. Сегодня похоже будет третий.

Я достаю ещё одну сигарету, попытки бросить не увенчались успехом. Ах да, я же не представился совсем. Меня зовут Дима, мне около двадцати лет. Я абсолютно стандартный человек. У меня стандартный рост – 172см. Стандартные вещи, купленные в стандартных магазинах. У меня стандартный размер члена. У меня самые обычные родители. Я отличаюсь от всех только двумя вещами: я пишу книги и я веган. Насчёт перового я кстати не уверен, сложно это назвать книгами. А ведь как хочется писать так, что бы читатель после прочтения за голову и не знал, ни как он раньше жил, ни как ему дальше жить. Хочется взрывать мозг своей писаниной. Но пока её читает только Никита.

Сижу значит я себе в мамунии, рисую какую-то херню. Заходит Андрей, ели пролезает в двери, садится, делает две большие затяжки кальяном , начинает говорить о том как ему жизнь нехороша.

- Вот я для неё всё делаю, а она стесняется меня – говорит Андрей – я хочу её обнять на людях, а она упирается.

- Слушай, у меня к тебе разговор есть один.

- Ну?

- В общем, ты редкостный пидарас.

- Дим, ты чё несёшь?

- Посуди сам, ты всё время рассказываешь мне о какой-то херне, ни разу мне не интересной, я тебе поддакиваю, ты считаешь меня дофига другом. Но. Я знать тебя не хочу.  Ты человек-говно, даже не так. Ты ЧЕЛОВЕК-ГОВНО. Да, так лучше

- Ну ты и мудак, говорит он.

Разворачивается и уходит. Странно, даже в морду не дал, я думал будет сложнее, а так даже ничего вышло, мне понравилось. На душе проще стало что ли.  К тому же уже почти 3 дня. Надо бы позвонить Никите.

- Ну чё, когда? – говорю

- Где-то через часа два.

- Я к тебе тогда сейчас заскочу?

- Давай, прихвати покурить.

- Понял.

Кальян беру в долг, хорошо, что меня знают тут, иначе бы не выкрутился. Выхожу, вдыхаю полной грудью. Пахнет шаурмой, амиаком и бомжами. Питер, такой Питер. Иду до Маяковской. Перепрыгиваю через турникет, свисток. Спускаю по эскалатору, спасён. Наушники в голову и я защищён стеной от мира.  Если подумать, я ненавижу метро. Каждую секунду до меня кто-то дотрагивается, нарушает моё личное пространство,  пытается влезть в мой мир, в мою голову. Постоянные вопросы: “а вы выходите на следующей?”. Ещё и руку на плечо иногда кладут. Ненавижу всей душой. В общем, я ненавижу людей. Все мы врём, пытаемся быть лучше других, пытаемся урвать самый большой кусок себе, и срали мы на тех, кто ниже нас, а тем, кто выше лижем зад. Вот такие двойные стандарты. С этими мыслями я доезжаю до Спортивной. Мне никогда не нравилась эта станция, она сделана по глупому и для глупых людей. Все эти круглые формы, некая идея минимализма. Но о чём. Иду я до Звериной улицы, нахожу нужную парадную, поднимаюсь на 3 этаж, звоню в дверь. Мне открывает парень 19 лет. Немного ниже меня,  с лёгкой небритостью и перегаром. Это Никита. Прохожу на кухню, меня уже ждёт бутылка “5 Озёр” и 4 бутылки “Bud”. Как вы поняли, ни на какой хоккей мы не пошли.

–1–

Восемь вечера. Последние 3 часа выполи из моей памяти намертво. На улице невыносимо жарко. В кармане 50  рублей, сигарет нет. Думаю у кого бы сегодня заночевать. И тут я вспоминаю о Юле. Юля – девушка 18 лет, приятная внешность, тоже веган, красивые кудрявые волосы, которая она использует как шапку зимой. Немного странная у неё походка и маленькая грудь, но это не мешает мне ещё раз изменить любимой. Да, сегодня я с ней пересплю.

Звоню ей.

-  Юль? – начал я.

- Да, Дим, что хотел?

- Можно сегодня у тебя остаться?

- Зачем?

- Ночевать сегодня негде.

- Приезжай, спать ты будешь в соседней комнате.

- К 10 буду.

- Ага.

Я положил трубку. Пол дела в шляпе. Осталось найти денег на выпивку. Звоню брату, договариваюсь взять килорубль в долг. Подъезжаю на Большевиков, беру деньги. Немного говорю с его женой.

- Привет, Марина.

- Привет, Дим. Зачем тебе так срочно деньги?

- Да надо долг одному типу отдать

-  Ну ладно, смотри у меня.

Потом слышу их диалог

- Да на выпивку опять ему не хватает, говорю тебе – говорит Марина

- Я ему верю, сказал долг, значит долг – говорит брат.

Выхожу их их квартиры, на кармане 2 пачки сигарет, тысяча рублей. На всех порах лечу домой. Принимаю душ, смотрю в зеркало. Синяки под глазами напоминают мне о том, что я не бессмертный,  но если я не такой, зачем это всё? Зачем все эти страдания? Что бы в итоге меня зарыли под землёй? Или может сожгли, хотя скорее первое, кремация очень загрязняет окружающую среду. Не такой я и красивый, член не длинный, я злой, капризный, не работаю, в универ не хожу. Зачем со мной спят девушки? Присел отдохнуть в душе, есть у меня такая привычка, присаживаться так, что бы вода на спину текла. Есть у этого один минус, мои слабые сосуды, когда я встаю, в глазах темнее и голову давит так, что хочется выть. Выхожу из душа, звоню отцу, говорю, что ночью меня не будет, он возмущается, но потом соглашается.  Пока всё идёт очень хорошо, я почти протрезвел, зачитал пару стихов соседке, она пригласила меня к себе выпить чаю. Нет, целью сегодня была не она, говорю, что очень занят сегодня, собираю вещи, беру с собой 3 гондона, зубную щётку и кошелёк. Выхожу из дома.

Я уснул где-то на Владимирской, а когда проснулся подъезжали к Балтийской. Мне надо было на Автово. Вышел из метро, постоял покурил. Посмотрел на людей, какие же они всё таки ущербные. Каждый из них может добиться признания, каждый может быть любим, каждый может иметь туеву кучу денег, но нет. Они себе ставят слишком маленькие цели: Стать начальником отдела, кассиром, грузчиком на полную смену. Никогда из них не задумывался о ещё одной цели. Я докурил, зашёл в магазин. Взял бутылку водки себе и бутылку мартини ей. Никогда не понимал этот напиток.

Она открывает дверь. Я целую её в губы, она спрашивает, что я делаю, отвечаю “ничего”. Сидим пьём, я свою водку, она этот буржуйский мартини. Предлагаю сделать массаж, она поднимает одну бровь в верх, но соглашается. Я полуголый, она в одних трусиках, я делаю ей массаж. Потом она ложится на спину, я её целую, она отвечает мне. Снимаю с неё трусики, она говорит “не надо”, но поддаётся и помогает мне снять с себя штаны. Сделали мы это два раза. Я кончил ей на живот. Это очень романтично, я так считаю. Всё, дело сделано.

***

В итоге она хотела стать моей девушкой, на что я ей отказал.  К жуткому похмелью добавилось чувство вины.

Собрал свои вещи, почистил зубы, поцеловал её в шёку, выкурил 2 сигареты, закрыл дверь, пошёл домой. Люди в метро не изменились, все куда-то бежали, толкались. Как стадо тупых быков, бегущих к водопою. Не люблю я людей. Всем сердцем не люблю.


Рецензии