Ссср-россия-святая русь-4

СССР-Россия-Святая Русь-4
Фотомонтаж Виктора Хажилова

Хотите верьте,хотите нет.
В Эдемском Саду в галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ под Деревом вечной ЛЮБВИ лежала ДУША Леонида Ильича Брежнева и читала наизусть Стихи ЛИРИКА
Вселенной-Сергея Есенина.

-Леонид Ильич!
Скажите честно и откровенно,положа руку на сердце:В каком
Году,в каком столетии,мы жили правильно без лжи?

-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
Запомни раз и навсегда!
Ложь-это Бог вселенной.Ложь многолика,многомерна,многогранна
И многозначительна.Нет ничего сильнее лжи!Каждый влюблен в свою
Ложь-сказки и рассказы о многоликой лжи.

Ложь-это тайна вселенной.

Ложь-это тайна Бога
Ложь –это тайна Дьявола
Ложь-это тайна Иисуса Христа

Ложь-это тайна Бога Отца
Ложь-это тайна Бога Сына
Ложь-это тайна Бога Духа Святого

Ложь-это государственная,гражданская и личная тайна каждого
Человека на планете Земля,имя которой Ад.

Всё есть Ложь!
История это и есть переписывание лжи так,как каждому выгодно
На данном этапе царства лжи.

-Леонид Ильич!
А как же вы сумели стать Маршалом Советского Союза,Героем
Социалистического Труда и четырыжды Героем Советского Союза?

-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
Я-Гений Советского Союза.
Я-Советский государственный и партийный деятель,который занимал
Фактически высший пост в советской иерархии в течение 18 лет с
1964 года до самой моей смерти в 1982 году.
А ну-ка ответь ДУРАК и МИСТИК Хажилов,почему я не достоин тех
Наград,которыми РОДИНА высоко меня оценила!?

Вспомни и пошевели своими протухшими мозгами,а почему к концу
1982 года СССР достиг апогея КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ дорогого Леонида
Ильича Брежнева!? К концу жизни Брежнев превратился в героя анекдотов
За свою любовь к орденам и плохую дикцию с плохо подогнаным протезом.

Ты знаешь,ДУРАК и МИСТИК Хажилов,каким я парнем был!?
Гением загадкой!

Это что за бармалей к нам залез на мавзолей?
Брови черные,густые,речи длинные,пустые.
Он и маршал, и герой
Догадался ,кто такой?
Кто дает правильный ответ,
Тот получит 10 лет.

-Леонид Ильич!
Чего вы добились за 18 лет правления СССР и своим культом
Личности?

-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
Я был идеальным лидером для мечтавшей о покое стране.Эпоха
Моего правления была самой лучшей эпохой в жизни советского
Народа.При Брежневе ушли в прошлое сталинские чистки и расстрелы,
Страну перестало трясти от хрущевской кукурузной лихорадки.

Я,Дорогой Леонид Ильич,терпеливо и уважительно относился к
Религиозным чуствам других людей.Каждый мог во времена ЗАСТОЯ
СССР спокойно верить в Бога.Спокойно верить в Дьявола.Спокойно
Верить в Иисуса Христа.Хочешь верь,а хочешь не верь-это дело каждого.
Ложь достигла своих тотальных размеров и стала приторно сладкой и
Каждый пыталься найти что-либо горькое в своем теле,в своей душе и
В своем духе и никому не запрещено было это изыскание!

ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
Я твоей персоной заинтересовался.Спокойно,не спеша и очень медленно
Навел справки и  выяснил,что ты,во время службы в рядах Советской
Армии в 1960-1963 годы добровольно –принудительно стал офицером
Запаса,политруком танковых войск-политсостав.

Как ты,Политрук,мог забыть,что я-БРЕЖНЕВ подарил великому и
Могучему Советскому Союзу.Запомни раз и навсегда мои подарки:

-Застойный Золотой век Империи СССР
-Политику Разрядки
-Олимпиаду в Москве,в 1980 году
-Договор о ПРО-Противо-Ракетной-Обороны

-Вторжение в Чехословакию в 1968 году
-Ссылку Сахарова
-Изгнание Солженицина
-Войну в Афганистане с 1979 года по 1989 год
-Напиток «Пепси-колу»

В застойные годы с 1964 и по 1982 год в 4 раза возрасло употребление
Алкоголя.Ухудшилась экологическая обстановка и здоровье населения.

-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
А какие твои заслуги перед РОДИНОЙ и великим и могучем Советском
Союзе!? Рассказывай,я буду слушать,мне некуда спешить!

-Леонид Ильич!
Я был коммунистом с партийным билетом в котором были написаны
Божественные слова:УМ-ЧЕСТЬ-СОВЕСТЬ нашей эпохи и на века.

В 1969 году партийная организация Ростовского университета вызвала
На воспитательную бесседу и стала задавать вопросы:

-Коммунист?
-Да,коммунист!
-Знаете где место коммуниста?
-Знаю.На переднем крае борьбы за справедливость!
-Вы будите учителем-коммунистом в самой глухой деревне.
Выбирайте один из трех районов Ростовской области в котором
Вы обязаны отработать 3 года учителем.

И я выбрал станицу Дубенцовскую,Цимлянского района.

-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
Ну и что же ты там делал в этой Дубенцовской?

-Леонид Ильич!
Работал в Дубенцовской школе учителем химии,биологии,рисования
И разных других наук,до тех пор пока не подослали подкрепление,
Таких же как я-Патриотов Советского Союза.Мне постоянно напоминали,
Что раньше нужно думать о Родине,а потом о себе!И я старался думать.

Старания были замечены очень быстро сельским народом и народ
Выбрал меня Депутатом сельского совета и дал наказ:Бороться за
Справедливость среди несправедливости!

Пришлость выпускать школьную стенгазету.Пришлось с фотоаппаратом
Фотографировать причину истинного падежа крупного рогатого скота
От разгильдяйства служебных работников,которые свои ошибки
Спрятали под болезнь ЯШУР и успокоились.А я взял и отправил 111
Фотографий с надеждой- быть может дойдут до справедливых рук!?

В пятницу-субботу и воскресенье Хажилов В.А. был со школьниками в эколого-
Краеведческих походах.Школьники очень любопытны и просили
Научить их бесседовать с водой,солнцем,а ночью мы учились
Пересчитывать все звезды Вселенной и каждая звезда желала рассказать
Свою историю жизнии в великой и могучей вселенной!Рассказы каждой
Звезды были удивительны и школьники были очарованы КРАСОТОЙ
ВСЕЛЕННОЙ.

От родителей получил благодарность ЗА ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ!
А от партийной организации школы и сельского совета НАКАЗАНИЕ,за то,
Что боролся с НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ СРЕДИ СПРАВЕДЛИВОСТИ!

Нашли причину,как Хажилова В.А. сделать СУМАСШЕДЩИМ и
Отправили со школьной стенгазетой и сопроводительным письмом к
Знаменитому ПСИХОТЕРАПЕВТУ Кацман В.М.
Долго,очень долго психотерапевт Кацман В.М. проверял все мои
333 666 999 извилин головного мозга на признаки Шизофрении ,
но к своему стыду вынужден был признать Тело-Душу-Дух
Хажилова В.А. без всяких отклонений умственных,психических и
Нравственных.В здоровом теле Хажилова В.А. были обнаружены
Здоровая душа и здоровый дух.

Были и замаскированные угрозы.Нашелся один товарищ из мест
Заключения и пришел ко мне ВОЛКОМ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ,а я
Ему в буквальном смысле нагрел воды,взял мыло и вымыл ноги,
А он от такой ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛАСКИ расплакался.В тюрме с
Ним так не поступали и сознался с какой целью пришел и зачем!?

Три года учительской службы подошли к концу.
И директор Дубенцовской школы Хлабыстова Л.Т. с большим
Удовольствием подписала приказ о увольнении по собственному
Желанию.Так и закончились мои учительские 1969-1972 годы
И начался новый этап жизни в Волгодонском Научно Исследовательском
Институте Поверхностно Активных Веществ=ВНИИПАВ.

Леонид Ильич!
Хотите верьте,хотите нет,но с 1972 по 1975год я работал младшим
Научным сотрудником=МНС, научным сотрудником=МС и старшим
Научным сотрудником =СНС.

А увлечения остались прежними:Каждую пятницу-субботу-воскресения
Был в эколого-краеведческих походах по Родному краю.Вот за эту страсть
К походам и был привлечен первым секретарем горкома партии города
Волгодонска,который и направил меня на работу в Дом пионеров и школьников.

С 1975 года по 1978 год в эколого-краеведческих походал был собран
Достаточно интересный палеонтологический материал.И вновь,как
Коммуниста меня назначили в 1978 году Директором Народного
Краеведческого Музея где и произошла со мной комически-драматическая
Истрория.

Музею нужна была ЭЛЕКТРОДРЕЛЬ а по всем бухгалтерским законам
Выходило не положенна музею электродрель!Как быть!? Что делать!?
И посоветовала мне парторганизация купить ФАЛЬШИВОЕ МЫЛО,а
На самом деле была куплена Электродрель.

Нерез неделю Финансовая проверка и с вопросом:Где МЫЛО и почему
У вас не числиться Электродрель!?Долго Хажилов В.А. пытался доказать
Справедливость хода событий,но никто не захотел слушать.Стали
Вызывать в горком партии по этому вопросу ,а я в знак несправедливости
Отказался прийти.Пришли два милиционера с накачанными мускулами
Пришли.Дело не дошло до применения силы.Отказался Хажилов В.А.
Прибыть в горком.

Взял да и написал ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОЛОДОВКЕ на неопределенный
Срок.И стали Хажилова В.А. вызывать по инстанциям и последнее
Предупреждение:Если не явитесь в указанный срок ,то вы
Обязаны будите в течении 24 часов покинуть город Волгодонск.

Леонид Ильич!
Я восхищался вашим мужеством на Малой Земле,вашему
Возрождению и работе на Целине.А я ТРУСЛИВО пришел
На партийное собрание по поводу Дела Хажилова и вынужден
Был сознаться во всех невиновных грехах.Дело закончилось
Строгим партийным наказанием с занесением записи в партийный
Билет.
И направили меня Хажилова В.А. с 1978 года работать в городскую
Станцию юных натуралистов-уж больно партийным работникам
Понравилось мое увлечение водить пионеров и школьников в эколого-
Краеведческие походы по Родному краю в пятницу-субботу-воскресение
С ночевками в полевых условиях!

Нашлись шутники недоброжелатели,которые слово В ПОЛЕВЫХ
Переделавали в очень похожее слово,но только без буквы Е.и заменяя
Эту букву на букву О.
Забеспокоились после этого многие Родители и стали осторожно
Выспрашивать: А почему вы Виктор Александрович в такие годы
И до сих пор не женат и с намеками на какое-то отсуствие способностей
К деторождению. И успокоился НАРОД ВЗВОЛНОВАННЫЙ!

У Хажилова В.А. от второго гражданского брака в 1986 году родился
Сын Максим-в настоящее время студент университета и в 1987 году
Родилась Дочь-Вера ,в настоящее время –студентка университета.

Леонид Ильич!
Хотите верьте,хотите нет; но Хажилов В.А.проработал в системе
Народного образования с 1969 по 1997 год учителем экологии
И в течение 29 лет водил пионеров и школьников в эколого-
Краеведческие походы в пятницу-субботу-воскресения за что и
Получил народное прозвище: «Дураку закон не писан»-пусть пропадает
Со школьниками в походах в полевых условиях,а мы будем дома Водку
Да пиво пить и копченной рыбой закусывать.

-Леонид Ильич!
Скажите честно и откроенно,положа руку на сердце:Вы довольны
Прожитой жизнью телом на планете Земля,имя которой Ад и жизнью
Душой и духом в Городе Богов,Небесном городе,плывущем в космосе!?

-ДУРАК и МСТИК Хажилов!
Я очень доволен тем,что в детстве любил гонять голубей со стоявшей
Во дворе голубятне.Я окончил Курский землемерно-мелиоративный
Техникум в 1923-1927 годы и Днепродзержинский металлургический
Институт в 1935 году.Моя жизнь была не из легких физически-
Душевно и духовно.

В 1935-1936 годах служил в армии:Курсант и политрук танковой роты.

22 января 1969 года на меня Дорогого Леонида Ильича Брежнева
было совершено неудачное покушение младшим лейтенантом
Советской Армии Виктором Ильиным.

В 1972 году я,Брежнев,перенес инсульт с тяжелыми последствиями.
И в эти годы советские журналисты изъявили желание помочь мне
И были написаны воспоминания Брежнева в трилогии «Малая земля»
«Возрождение» и «Целина»
Эта ТРИЛОГИЯ была обязательной для положительного обсуждения
Во всех партийных и трудовых коллективах с 1977 года и по 1982 год.

В 1976 году Я-БРЕЖНЕВ перенес КЛИНИЧЕСКУЮ СМЕРТЬ,во время
Которой получил приказ Бога вселенной оставаться на посту и служить
Великому и могучему Советскому Союзу.И я свое слово перед Богом
Сдержал!

Я-Леонид Ильич Брежнев геройски-мужественно сражался с Божьей
Помошью с физическими страданиями тела-души-духа.

Это я звонил ежедневно министру обороны Дмитрию Устинову и
Спрашивал:Когда же эта Бля.... Афганская война закончится? «Дима,
Ты же мне обещал ,что это ненадолго.Там же наши дети погибают»

У меня появилась наркологическая зависимость от снотворного.Я терял
Последние силы,но СПАСИБО советским врачам:Они помогали мне стоять
На ногах,но не жить на коленях.

-ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
А ты знаешь каким я парнем был!? Чемпионом мира по преодолению
Физических-душевных-духовных страданий и чемпионом мира по вере
В великий и могучий Советский Союз.

23 марта 1982 года во время визита в Ташкент на самолетостроительном
заводе на меня обрушились мостки,полные людей.У меня была сломана
ключица,которая так и не срослась и дьявольские боли испытывал я,но
Бог давал мне силы преодолевать физическую боль.

После случая на самолетостроительном заводе мое здоровье,Дорогого
Леонида Ильича было окончательно подорвано.Я верил в рождение.
Я верил в жизнь.Я верил в смерть.Смерть не страшна.Страшна жизнь
В человеческих грехах.

7 ноября 1982 года состоялось мое последнее публичное прощание с
великим и могучим Советским Союзом.Я,Дорогой Леонид Ильич Брежнев,
стоял на трибуне Мавзолея Ленина,в течение нескольких часов принимал
военный парад,в тяжелом физическом состоянии.

Я просил у Бога снисхождений,но Бог сказал:НАДО ЛЁНЯ,НАДО...
Милый потерпи!И я вытерпел и благодарен  Богу за то,что умер 10 ноября
1982 года и похоронен на Красной площади в Москве у Кремлевской
стены.
Запомни ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
Я очень любил играть в домино.Любил охоту на диких кабанов.
Любил стихи Сергея Есенина и многие из них знал наизусть.

БЫЛ ОЧЕНЬ БЛИЗОК К НАРОДУ!

У каждого трижды грешного человека на этой планете есть свои
Слабости,были они и у меня:Я очень любил целоваться со всеми.
Мой страстный поцелуй с лидером ГДР Эрих Хоенекером
Гениальный художник Дмитрий Врубель нарисовал в 1989 году
На Берлинской стене и написал: «Господи!Помоги мне выжить
Среди этой смертной любви!»

ДУРАК и МИСТИК Хажилов!
Я тебя в ТРЕТИЙ раз спрашиваю: «Ты меня любишь?»

-Господи,господи!
Я тебя ТРИ РАЗА ПРЕДАЛ,вот за это тебя и ЛЮБЛЮ!


Как всегда узнала много новых фактов.Хотя казалось,что о Брежневе все знаю,так нет.Спасибо.У вас очень необычный стиль.С теплом.

Масюта   09.11.2010 20:33  Философ и Гений Проза.Ру


Интересная форма освещения нашей истории. Читаю ваш цикл, Виктор, с большим вниманием. Некоторые факты узнаю впервые. Что касается Брежнева, то , практически всё это происходило уже на моих глазах,поэтому и легко припоминается... Спасибо за вашу работу. Удачи и доброго здоровья!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   02.09.2010 18:16 Философ и Гений Проза.Ру

Продолжение следует...........................


Рецензии