Шутиха-фея

   В последнее время неожиданно поняла для себя, что не могу читать то, что писала ранее, слишком всё там как-то близко.., какое-то всё излишнее, слишком всё - настоящее. Настоящее и ненужное никому, мне не нужное, потому что не уводит от боли, наоборот возвращает к ней, к боли, от которой думала ушла, забыла навечно, доверив всё бумаге.
   Мне казалось, что я всего лишь шучу, будто спасаюсь от скуки, и вдруг такое неожиданное, просто пренеприятнейшее открытие... Всё - правда, самая настоящая правда. Муж как обычно не удержался от добавления, что предупреждал меня не заниматься подобным действом, а я - глупая, что никогда не слушаю... Ну, что ж, дура и дура, не всем же быть мудреными... Я у бога буду на другом счету, пройду шутихой, зато к нему поближе буду, настроение буду поднимать, не все ж ему огорчаться, глядючи на созданное им человечество, со мной пусть смеется...
    Значит, и мне огорчаться не стоит, потому что юмор - он  всегда не зря, он жизнь продлевает.
    Совсем недавно вспоминая свое значение для дочки младшей, мужу пояснила, что я для нее - будто бенгальский огонь, смотреть со стороны весело, да еще и неопасно совсем. Огонь есть, угрозы - нет... Хотя муж отметил, что и от бенгальских огней пожары случаются. Наверное... Тогда значит, не бенгальским огнем, волшебной палочкой для нее пройду, палочкой феи...
     А вообще в ирреальном разговоре с кем-то для себя заметила, что и я тоже не люблю себя совсем, не люблю, как эти тексты стала не любить, потому как не спасают они, еще хуже после их прочтения становится... И тут вдруг поняла, почему так всё складывается вокруг меня, наверное как раз для этого - чтобы полюбить себя наконец... Ведь умею же я любить сильно, без условий, ни на кого не оглядываясь, ничем не прикрываясь. Люблю глупого, смешного, нелепого порою, но люблю. Вот и полюбить себя нужно именно такую, полюбить себя боговой шутихой, да, пусть и  шутихой, но ведь боговой... Шутиха-фея, так симпатичнее будет!


Рецензии