Мой бессмертный роман ч. 16

Обратный путь мало отложился в голове, не считая двух моментов.
На середине дорогие закончился бензин. Увлеченный своими мыслями, я не следил за мигающим индикатором на приборной панели, – и в результате вынужден был толкать «Рено» до ближайшей заправки добрых три километра.
Во второй раз я не справился с управлением, входя в поворот – и улетел в кювет. Не скажу, что это можно считать самыми приятными секундами в моей жизни, но удар в лицо подушками безопасности был еще хуже. К счастью, машина пострадала только внешне, поэтому в очередной раз воспользовавшись собственными силами, я снова оказался на трассе, набирая прежнюю скорость.
Голова пухла от размышлений, и как я ни старался сосредоточиться только на дороге, но накопившиеся вопросы не давали покоя.
Зачем Картеру понадобилась Мария? Снова выполняет свой план по спасению заблудших душ? Или она знает больше, чем показывает? Я ни капли не доверял смертной, и на то были свои причины. Впрочем, сейчас я вообще никому не доверял.
Даже въехав в город, я не убрал ногу с педали газа, добравшись до Чалви за три минуты. В шестом часу утра Слау казался вымершим, - мне не попалось ни единого прохожего, только пара бродячих собак пересекла дорогу на самом подъезде к дому.
Ожидая лифта, я нетерпеливо притоптывал на площадке, неотрывно наблюдая за секундной стрелкой больших часов, висящих над большим зеркалом, и умолял ее двигаться медленнее. И даже будучи бессмертным – не имея срока годности, как пошутила Ясмин как-то, - время имеет свойство слишком быстро утекать в черную дыру в самый неподходящий момент.
Я мельком повернулся к зеркалу, оценивая собственное отражение: темные волосы, давно не видевшие расчески, усталый взгляд зеленых глаз, бледное лицо и яркое пятно губ. Черные джинсы, кожаная куртка, скрывающая тонкую футболку с надписью «The subway truck» - кажется, я купил себе штук десять таких, чтобы не заморачиваться с одеждой.
Наконец, тихо щелкнув, отворились створки ярко освещенного лифта. В руках я крутил ключи от квартиры, перекидывая их, как четки.
Два шага в сторону черной двери нашей квартиры - и вот я уже влетаю внутрь, включая повсюду свет привычным движением.
Марии нет.
Не веря своим глазам, я заглянул в ванную, в шкаф, под кровать, не представляя, куда она могла забраться. Ведь перед отъездом я специально запер ее в комнате!
- Мария! – в отчаянии крикнул я. Из всех возможных вариантов развития событий именно этот я не брал в расчет.
- Роман?
Девушка стояла за моей спиной, хотя мгновение назад – могу поклясться - ее там не было. Нахмурившись, я шагнул к ней и схватил за локоть, не заботясь о том, что причиняю боль.
- Откуда ты появилась? Я всю квартиру обшарил!
- Я пряталась, - ее глаза были настолько честными, что желание задавать новые вопросы отпало. Тонкие пальцы девушки, накрывшие мою ладонь, оказались ледяными. – Что с Ясмин? Ты нашел ее?
- Пока нет. Думаю, мне понадобится твоя помощь.
- Все, что угодно.
- Не раскидывайся словами пока не узнаешь, что хочет от тебя бессмертный.
- Надеюсь, то же, что и я – от него.
Губы девушки расплылись в улыбке на сто миллионов. В эту секунду я разглядел, наконец, цвет ее глаз – карие, с вкраплением зеленого. Вместо того чтобы отпустить руку девушки, я лишь притянул ее к себе, сокращая расстояние между нами. Своими поступками она словно подталкивала меня к активным действиям, а я не имел ничего против.
- И чего же хочешь ты?
Сейчас было самое неподходящее время, но все не имело значения - желание уже овладело мной. Я ощутил, как кровь приливает к низу живота.
- Тебя.
Ящик Пандоры открылся.
Свободной рукой я медленно провел по лицу Марии, ощущая кончиками пальцев ее нежную кожу. Очертив линию подбородка, провел большим пальцем по полным губам. Скользнул вниз, по шее, остановился на груди, сжав ее. Девушка сдавленно охнула, скорее от неожиданности, чем от боли; зрачки расширились от возбуждения - и я поцеловал ее, подхватывая за талию и прижимая к стене. Мария обвила меня ногами, плотно прижавшись и со всей страстью отвечая на мои движения языка. Я чувствовал, как все во мне закипает от сильнейшего желания; я не видел ничего вокруг, кроме Марии, ее упругого тела, разгоряченного дыхания, и это сводило с ума, срывало башню, кружило голову – все одновременно.
Она торопливо расстегнула молнию на куртке и запустила руки под футболку, царапнув ногтями по коже на груди. Я оторвался от нее лишь для того, чтобы стянуть мешавшее платье. Густые волосы рассыпались по плечам. Нежно-нежно я отодвинул пряди за спину и коснулся губами шеи, отчего кожа покрылась мурашками, а с губ Марии сорвался очередной стон.
- Ты хочешь дальше? – шепнул я в ухо, лизнув мочку и играя с серебряной сережкой. Я не выпускал ее из объятий – и лишь после того, как она прохрипела «да», перенес на кровать.
Света в комнате было больше, чем достаточно, чтобы рассмотреть лежавшую на темном покрывале девушку. Грудь, стянутая черным ажурным бюстгальтером, вздымалась от тяжелого, возбужденного дыхания. Крошечные трусики того же цвета и тонкие чулки - все, что осталось на ней из одежды. И если при первой встрече она казалось слегка закомплексованной, то теперь от скромности не осталось и следа – и, черт возьми, это возбуждало меня еще сильнее.
- Роман, - позвала она, щелкнув застежкой между чашечек – и последние мысли покинули мою голову одновременно с тем, как белье полетело в сторону.


Рецензии