Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 10

Глава 3.10

– Ну как, шеф тебя не распилил? – перед концом рабочего дня меня вызвали на ковер, он поинтересовался, как идет работа, я спокойно доложил и тут последовал как бы неожиданный, но вполне резонный вопрос – а что, если разработать нечто вроде плана мероприятий по все тому же, седьмому направлению? А это есть у меня…

То есть, я должен был быть готов к тому, что, вынося вердикт. От меня потребуют не только аудита, но и предложений. Иначе получится как всегда – кто виноват – известно, а вот что делать? А вот их есть у меня, хотите посмотреть, пока только черновик….

На самом деле был нормальный экземпляр, только по первому варианту я прошелся ручкой. То есть, создавалось впечатление – я так старался, что у меня этот вопрос в разработке, и я в раздумье, но работаю, а как же… Вам типа сейчас дать посмотреть, или как?

– Нет, нагружаться на выходные – это уже слишком для моего возраста, а вот в понедельник, часам к одиннадцати – прошу. И, кстати, во второй половине мы заслушаем Тихоновича по второму направлению. Рекомендую пока не знакомиться с отчетом, а быть как бы на новенького. Нет, Вы уже не новенький, но мне, то есть, нам нужен взгляд со стороны, свежий. Постарайтесь выступить в роли позитивного критика, в смысле – адвоката.… И пожелал счастливого отдыха. Ласково так. Но у меня сложилось впечатление, что я окружен со всех сторон…

Адвокат, представившийся как Иванов Андрей Артемьевич, молодой, но уже с залысиной, удивительно длинный и с виду нескладный. Обманчивое впечатление. Речь у него была складная, и внешняя простота скрывала весьма сообразительный ум. Тоже из породы мимикристов, любителей прикинуться шлангом. Все оформленный документы, включая договор, были у него с собой. Мы успели оговорить некоторые детали, ответы на возможные вопросы, и тот круг вопросов, на которые отвечать нельзя, передоверявшись адвокату. Очень мне понравился парнишка, даже то, как он бросил почти незаметный, но выразительный взгляд на Марину. Это даже не простительно, а приветствуется – если бы он того не сделал, то моя степень доверия к нему уменьшилась бы. Вот такие дела.

И посему я повинился, вот, бросил машину, да, в неположенном месте, встретился с риэлтером, вот координаты его агентства, можете проверить и прочее. Поехали, и, как водится, отметили слегка. А потом он подбросил меня домой, я взял другую машину, и все. А как взрыв? – Да вот, невеста только сказала, мне не до телевизора, и что, пострадавшие есть? Я тоже прикидывался кнехтом, Марина одобрительно кивала, иногда, когда я затруднялся с ответом, я поворачивался к адвокату, и тот говорил нечто вроде: «Мой клиент считает что…», или же «К рассмотрению этого вопроса мы вернемся, когда будем обладать достаточной информацией». В общем, все прошло с миром.

А что у меня уже было кое-то, сообщенное Николаем. Не исключено, что у него были свои каналы. Взрыв произошел уже после того, как мы покинули район Автово, минут через пятнадцать. И я уже знал, что Посредник не замешан в этом деле. Значит, кто-то нас сдал, или выследил. Мне же заказ на работу передадут через него, риэлтера. Стоп – а если он ведет двойную игру? И я только подсадная утка? Это печально, но ничего не попишешь.

Я прочитал зафиксированные показания, посоветовался с Андреем, и Коля тоже согласился прийти – ему-то засвечиваться пока не возбранялось,  я оставил его визитку. Потом Андрей сказал, что займется страховкой – неужто мне что-то полагается, но уж если столь известная фирма гарантирует…  И мы разъехались. То есть, адвокат по своим делам, а мы с Мариной – к ее тетушке. И успели вовремя.

Молодые женщины встретились, будто давно не виделись. И пошли, оставив меня дожидаться в машине. Я было рыпнулся, но – женское заведение, тебе делать нечего. Тогда поеду в супермаркет – не называю – конкретно, адреса, явки. Шучу. Они сказали, что у меня полчаса времени, и я успел обернуться.

Быстро пробежался вдоль полок – хлеб, фрукты, да, растительное масло, просто масло, оливки, кофе, кофе в зернах, чай, сок, минералка, опять сок – но в маленьких пакетиках,  оливки, конфеты – шоколадные и типа коровки, коробка – для Гермогеновны, свинина охлажденная, цены уже зашкаливают, да – еще сыр. Придется брать Маасдам, он хоть съедобный. Теперь – я задумался – коньяк, московский, пять звездочек. Пить не собирался, но на всякий случай. Шоколадки, изюм, орешки, чернослив, упаковка клинского, только «Аррива», вернулся. Курага – обязательно, еще овсянка, зеленый горошек и кукуруза в банках. Сосиски, чай «Ахмад», в пакетиках, фиг два кто мне заварит, итак уже пара баночек стоит не распакованными.

С Вас – две тысячи сто пятьдесят рублей. – а, дисконтная карта, – тогда – тысяча девятьсот восемьдесят шесть рублей тридцать восемь копеек. Посмотрите, пожалуйста, семь рублей. Благодарность. Я складываю в мешок, оставляя коляску, пробегаю двадцать метров до машины – она не успела застыть. Покупки занимают половину заднего сиденья. Ничего, одна сядет впереди. Бегло осматриваюсь – взлететь на воздух не входит в мои планы, но пока пронесло, медленно разворачиваюсь и выезжаю на дорогу.

Девушек у подъезда нет. Звоню Марине – тетушка, наверное, на осмотре, – откликается – ну что ты беспокоишь, сказали – жди. Я и жду. В одиночестве. Уже спустилась настоящая ночь, ни машин, ни прохожих. Пятница, все попрятались.

Делаю короткий звонок – мол, так и так. После недолгой паузы слышу одобрение, про Молодежное не спрашиваю, он же сообщает, что завтра у него встреча с Посредником, для меня. Что-то много совпадений, да? Прикрыть? – Он посмеивается, да, конечно, и сообщает место.

Значит, туда надо выехать заранее и осмотреться. А что, если и это машину взорвут? Безлошадным никак. Он посмеивается в трубку, а мне становится не по себе. Все, разговор закончен. Включаю радио. Половина восьмого, сообщение о погоде. Сейчас в нашем городе минус двадцать пять, завтра ожидается облачность, ветер западный, температура воздуха немного повысится. А сейчас – последние новости. Как удалось выяснить нашему корреспонденту (ого, у них и корреспонденты есть, не только ди-джеи), погибший при взрыве в метро вовсе не был милиционером, бла-бла, а, судя по отпечаткам пальцев …ш гр ш гр … зашуршало, загремело… не расслышал всей фразы … находился во всероссийском розыске за ранее совершенные преступления.

Собственно, он был некоторым образом застрелен, ха-ха, серебряной пулей… пшпш … Это такая у мне шутка. Рядом с ним стоял какой-то мужчина, но словесный портрет составить не удалось – свидетели, бла-бла, не жалуют своим посещением правоохранительные, ха-ха, органы… бла-бла,  но слабо верится, что это был террорист – самоубийца. Переходим к другим новостям. Марат Лопастьберидзе на презентации своего последнего альбома «Сны под Грузией», был обстрелян конкурентами тухлыми яйцами, но отделался легким испугом. Этот гений фанеры вскоре направляется с гастролями по городам и весям СНГ (больше никуда не выпускают), в двухмесячный тур… Его продюсер Байзенмопс сообщил, что все билеты на тур почти проданы… Я спрашиваю Вас, а куплены? – Президент выступил на встрече… бла-бла … открывает новые перспективы (лес спилили) в … -оджных отношениях, обстановка близится к развязке… Зениту не удалось пробиться в следующий тур кубка УЕФА, остальные наши команды выбыли….

Какой футбол в феврале? Прослушайте концерт по заявкам. Да, вы в эфире… Слушаю Вас. Что, песенку хотите заказать? А для кого? И передать приветы… Ловлю другой канал. Легкая музыка дорожного радио. Это по мне, по крайней мере не раздражает. Делаю короткий звонок родителям, нарываюсь на предупреждение, что в метро опасно, машины на улицах взрывают, и прочее. Знали бы они, чью машину взорвали, что было бы! Соглашаюсь, да, говорю, совсем террористы распоясались, управы на них нет. Некоторое время мы мило беседуем, причем я стараюсь обходить острые углы и затрагивающие меня темы. Сговариваемся на том, что завтра я обязательно заеду…

Я опять чуть не прозевал возвращение благоверных. Да, во множественном числе. Младшая поддерживала старшую под руку, я выскочил. Открыл обе дверцы. Младшей досталось место сзади, как я и предполагал. А Марианна выглядела усталой, даже измученной.

– Тебе мандарины можно? Они, вроде, не вызывают аллергии?

Марианна кивнула – был видно, что ее слегка подташнивает. 

– Мариночка, – обращаюсь к расположившейся на заднем сиденье М2, достань, пожалуйста, пакет, да, он сверху…  Пакетов два – если кого выделять, то обида, или я чего-то не понимаю. Спасибо, и себе возьми….   Кладу пакет на колени, Марианна чистит мандарин, салон наполняется цитрусовым запахом…

Ехать недалеко – минут пять, только надо аккуратно выехать на Московский, потом свернуть на… улицу не назову, и заехать в охраняемый дворик – перед стоянкой – полосатый шлагбаум, но меня пропускают – Марина высовывается и делает знакомый жест. Собственно, мы и живем с ней – Марианной – почти рядом, вот и приехали, я беру пакет и протягиваю женщине. И жду дальнейших указаний, всем видом показывая, что из меня можно вить веревки. Может, ко мне – шепчу на ухо, она изумленно смотрит, – нет, лучше – кивает в сторону младшей. Похоже, они опять сговорились. Но сама идет неуверенно. Ой, смотри – это уже Марина, – твои приехали.

Я оглядываюсь – возле подъезда в охраняемом дворике – большой черный джип. Крутой, но с обычными номерами и без мигалки. Заедешь за мной в десять, – бросает на ходу М2 тоном, не терпящим возражений. Я слегка посмеиваюсь, только слегка, чтобы не прыснуть…

Так, два часа в запасе. Куда потом? Мне бы, честно говоря, опять скрыться дома, так нет, придется что-то выслушивать, и даже предпринимать активные действия, причем имитация не пройдет. Но не буду же стоять! Говорю, – конечно, позвони только, и я сразу буду. Девушка, впрочем, заслуживает хорошего отношения, кто бы спорил…

Дома – жаль, придется оставлять машину под окном, ложусь на диван и пытаюсь осмыслить прошедший день. Тщетно. Даже не знаю, куда записать его – в пассив или актив. Скорее, второе…

А что с Марианной?  Уж лучше бы она была поблизости. Я ловлю себя на мысли, что беспокоюсь. Но в этом ничего удивительного, вдалбливаю себе, она и так при уходе, обеспечена, родители и прочее.… А как ребенок? Я слышал, что семь месяцев – есть или нет, не знаю, – какой-то срок. А потом – уже надо ждать девяти… Блин. Что за чушь лезет в голову, все равно я полный профан. Ставлю будильник, кладу рядом мобилу,  и устраиваюсь немного подремать. И, что совсем не характерно для последнего времени, мне это удается. 

Звонок буквально вырывает меня из объятий сна. Я некоторое время – может, секунду, не могу сообразить, что происходит.

– Так ты приедешь? – типа, возражения не принимаются.

– Да, буду через пятнадцать минут, если заведусь, – я не стал продолжать – и не взорвали. Только ты подойди к воротам, чтобы мне не заезжать внутрь…

– Ты так хочешь меня видеть, что готов мчаться чуть и ни через весь город?

– Конечно, – по-моему, оптимальный ответ в любом случае.

– А куда мы потом поедем?

– Куда захочешь, – все то же продолжение.

– Значит, тебе все равно?

– Было бы твое желание… все из той же оперы.

На сей раз ответом я не был удостоен, ну и бог с ним…. Накидываю все ту же скромную куртку, неприметную, благодаря чему меня, слившемуся с толпой, не опознали в свидетеле происшествия – таких тысячи, выхожу, минут пять греюсь, и – прямым ходом по заснеженной улице. Практически не сворачивая. Я же говорил, что рядом…

Минуты полторы мне пришлось подождать, не более. Она выскочила, и, не оглядываясь по сторонам, пошла к калитке рядом с воротами. Я открыл переднюю дверь, но она устроилась сзади. Ну, думаю, хорошо. И поехал, ни слова не говоря. В принципе, был один выезд – все равно пол квартала до Московского проспекта, и направо, до ближайшего разворота. Я же свернул на улицу Типанова, теперь у меня была еще пара минут на раздумье – то ли еще раз свернуть направо, как раз за магазином «О’кей», то есть, привезти девушку к себе, то ли продолжать двигаться по проспекту Славы и прямо – к Гермогеновне, или в тот же двор….

 Или к Юсупу – это, конечно, дальше…

– Так куда же мы все-таки направляемся? Ко мне, к тебе, к Гермогеновне, могу забросить тебя к родителям, можно поехать к Юсупу,  – я сознательно перечислил несколько вариантов, предоставив ей выбирать. Естественно, из этого нужно было сделать определенный вывод, я как бы подталкивал ее к нему…

– То есть, тебе безразлично, останусь я с тобой, или нет. Ты это хочешь сказать?

– Нет, просто не хочу ограничивать твой выбор.

– Но вариантов всего пять… Она на мгновение замолчала, а потом сказала:

– Тогда прямо…

Мы беспрепятственно выехали на путепровод, и она внезапно сказала:

– Остановись здесь, я хочу подумать. И вышла из машины. Как раз напротив того места, где мы останавливались в новогоднюю ночь. И как давно это было! Но – символы, символы…. Ведь в любой момент можно было повернуть события, но не вспять. Я тоже вышел из машины и обнял девушку, молчаливо глядящую вдаль уходящим в Москву поездам…

– А там было страшно? Не знаю, что она имела в виду…

– Не особо…

– И что?

– Садись, поехали…

Теперь она села рядом, но, пока я разворачивался, нарушая правила движения прямо на мосту, и чуть не зацепив поребрик, она не произнесла ни слова…. Зато потом:

– Либидо в действии? – и голос такой ехидный. Но не объяснять же, что мне влом мчаться куда-то, потом еще возвращаться обратно, возможно, теперь на самом деле через весь город,  дома же в любом случае разберусь, что к чему, благо, я на своей территории…

– А разве это карается? Мне оставалось только подыграть девушке…

– А если Марианна узнает?

Хм, она узнает все, даже чего не было. Впрочем, если бы был шанс сделать change, то все было бы совсем иначе… 

– Кстати, как она себя чувствует? Что-то …

– Даже сейчас ты говоришь «кстати», как бы между делом. А ведь… Она опять не договорила…. А мне жутко хотелось спать. Не вести никаких разговоров, не решать очередных проблем, банально выспаться, с надеждой, что утро вечера мудренее. Хотя это далеко не всегда соответствует истине. И я побыстрее нырнул в постель первым, и вырубился моментально, так что не было необходимости притворяться.


Рецензии
Владимир, практически роман, мне всё понятно, но вдруг осознается какая-то недосказанность, не знаю, что это

Мария Юрьева   13.01.2012 13:14     Заявить о нарушении
так надо прочесть с начала....
Правда, предыстория будет выложена в феврале, если доберусь....

Владимир Митюк   13.01.2012 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.