курьер

К У Р Ь Е Р

- Где ты была!? – закричал Федор,когда я вошла в его кабинет.
- Мне нравится вопрос! А куда ты меня отправил? – быстро отреагировала я.
- Я тебя посылал…Блин,лучше бы я тебя послал..еще тогда…когда ты пришла ко мне устраиваться на работу, - Федор накапал себе что-то в стакан и залпом выпил.Судя по запаху,это была валерьянка. Странно, я-то думала, что он, кроме коньяка, ничего не пьет. Меня это встревожило. Тут я заметила,что в кабинете чересчур много народа – заместитель Федора, начальник охраны,два охранника и даже главбух. Мне стало вообще плохо. Я села и спросила слабым голосом:
- Я что-то не так сделала? Документы не получили?
Я прекрасно понимала, что папка,которую я возила в этот раз,была настолько важной,что потеря ее или ,не дай Бог,  попади она не в те руки, грозило бы не просто неудачей для нашей фирмы, а смертельной опасностью  для сотрудников.

- Документы на месте,успокойся. Ты где была?
Все, это был предел моего терпения. Я заплакала:
- Ты сам понимаешь, что спрашиваешь? Я возила документы, выполняла свою работу.
Федор протянул мне платок и, вздохнув, сказал:
- Мы тебя потеряли, очень беспокоились.
Тут подал голос начальник охраны:
- Верочка, Вы не могли бы описать нам свой маршрут? Ну, как Вы добирались туда и обратно?
- Как обычно – туда самолетом,обратно поездом.
- А поподробнее. И по минутам,пожалуйста.

«Все» - подумала я – «вот меня и раскрыли». Но выхода не было,пришлось во всем признаться. Когда я закончила говорить наступила такая тишина, что хотелось крикнуть, чтобы ее нарушить. Страшная тишина,будто все остановилось и исчезли звуки. Я не смела поднять глаза. И вдруг услышала тихий смех Федора. И вернулись звуки – кто-то вздохнул, кто-то ахнул. Я посмотрела на своего начальника,он был абсолютно счастлив.

- Анечка, – крикнул он и в кабинет вошла секретарша, - принесите нам коньяк и рюмки. И подготовьте приказ об увольнении Веры Владимировны.
- С какого числа?
- С сегодняшнего.
Анечка вышла, а у меня опять навернулись слезы на глаза.Потеряла работу по собственной глупости.
- Веру-унчик, не рыдай, - Федор легко поднялся с кресла. Он прямо излучал энергию, хоть батарейки заряжай. А ведь только что умирал от сердечного приступа, - Все,что тебе причитается,получишь и поедешь отдыхать…недельки через две.
- А почему не сейчас? – возмутилась я.
- Сейчас нельзя, за тобой следят. Слежку снимут дней через десять, а мы подождем еще немного. Пусть убедятся, что ты уже у нас не работаешь.
- Вот почему ты меня уволил, а я-то думала…
- Нет, не за твою вольность. Честно говоря, я уже думал, что тебя не увольнять, а хоронить будем.
- Как же они меня вычислили? Я была очень аккуратна…ну, почти, - запнулась я.
- Ты была не просто аккуратна, из-за тебя сняли со своих постов начальника первого отдела и его зама, - ухмыльнулься босс.
- Ого! А ты откуда знаешь?
- Это тебе неинтересно. А вот как это произошло, я расскажу.

В следующие полчаса я услышала захватывающую шпионскую историю. Совместив ее со своим расказом ,я получила готовую юмореску. Был когда-то в СССР сатирический журнал «Крокодил». Мои родители подписывались на него через профсоюз, и подписка была ограниченная. Так вот, в этом журнале такая статья могла бы выйти под рубрикой «Очевидное – невероятное».

Два года назад меня, как и всех остальных сотрудников нашей фирмы, уволили. Сказали, что в кризис разорительно иметь два филиала в одном городе. И, так как во втором работала …э-э…хорошая знакомая куратора из Москвы, сократили нас. Безуспешно пробродив по разным фирмам в поисках работы, я решила переждать трудное время и устроиться куда-нибудь не по профилю. Пусть маленькая зарплата, лишь бы время свободное было. Буду неторопливо подбирать службу по специальности. Но оказывается, в моих услугах мало кто нуждался.Из списка, предоставленного мне в центре по трудоустройству, я остановила свой взгляд только на вакансии помощника руководителя по связям с общественностью. Остальные – уборщицы, дворники, санитарки, кухонные рабочие и т.д. – меня вообще не вдохновляли.

 Приличная зарплата и свободный график работы не насторожили меня. Не отпугнул и внешний вид здания, в котором находился офис. Наверно,я очень хотела работать. И только войдя в кабинет начальника, я поняла, почему на такую завидную должность сотрудника подбирают через центр занятости, а не через знакомых и родственников. В маленьком кабинетике с обшарпанными стенами у старого-престарого стола стоял немножко пузатый, чуть лысоватый и не совсем высокий мужчина лет сорока. Нет, совсем не высокий, а даже наоборот, жутко низкий. Не знаю,какой у него рост, но даже я со своими 170 см почуствовала себя великаншей. Хотелось приложить ладонь ко рту и крикнуть : «Эй, Вы кто?». «И услышать эхо – то-то-то», - пронеслось у меня в голове, и я чуть не захохотала. Мужчина оглядел меня с головы до ног, и,судя по его довольному виду, я ему понравилась.
- Я думаю, мы сработаемся, - сказал он неожиданно приятным голосом, - в Ваши обязанности будет входить сопровождение наших гостей на презентации, выставки, деловые переговоры, банкеты.

Он еще что-то рассказывал о приятности такой работы, о высокой зарплате, а я думала только о том, что влипнуть в такую историю могла только я. И ежу было понятно, что так называемая фирма занимается эскорт услугами. Моя внешность и резюме, конечно, их устраивали. Мне стало противно. Не говоря ни слова, я вышла и направилась к остановке. В центре я  присела за столик в кафе, надо же себя хоть чем-то порадовать. Кофе и пирожные вполне с этим справятся. После третьего эклера настроение улучшилось, но проблема поиска работы осталась. Я рассуждала, кто из моих знакомых мог бы мне помочь и вдруг вспомнила о своем однокласснике Федоре. Где и кем он работал я не знала, но то, что у него были многочисленные связи, известно всем. Он был вхож в любые двери. «Хотя бы временно», - думала я, набирая его номер. Федор не отвечал. Рухнули надежды.

В почтовом ящике меня ждала гора счетов и голубой конверт без марки. Фирма эскорт услуг сообщала, что предложение остается в силе. Обрывки послания я положила в пустой ящик без номера, там уже скучали фантики от конфет и засохшая роза.

Следующие два дня прошли безрезультатно – работы нет, Федор не отвечает. «Это судьба», - подумала я и поехала к родителям. Радости их не было предела. Еще бы – целый год не виделись, а живем в соседних городах. Но моя работа не давала мне свободно вздохнуть. Да,платили хорошо, но за это выжимали как лимон. Мои проблемы ушли куда-тот далеко, спрятались за мамины пирожки и котлеты, за папины воспоминания о студенческом братстве, стройотрядах, общагах и первой любви. Мне было так тепло и уютно. Я была дома.

Звонок Федора пробудил меня на третий день отдыха от дневного сна. После скольких-то пельменей, «чуть-чуть» наливочки, всяких плюшек-ватрушек, я просто свалилась на диван в кабинете отца. Выслушав мою слезную просьбу, он пообещал позвонить еще и отключился. «Что означает – я понял? Это да или нет?» - размышляла я, сладко потягиваясь своим откормленным телом. Мама отрывалась по полной, и я стала подумывать о смене гардероба.
- Жду тебя завтра в девять. Мирная, 8, кабинет 205, второй этаж, - Федор был очень лаконичен, позвонив через десять минут.

Я не успела и пикнуть, как он повесил трубку. «Завтра в девять?! Чего удивляешься – ты просила помочь? Вот и получай помощь по полной программе. Собирайся, пока можешь двигаться. На кухне готов очередной пирог, и твой кусочек с коровий носочек тебя уже ждет», - так я рассуждала,складывая плед и подушку в шкаф. Конечно, папа и мама были очень огорчены моим скорым отъездом, но, как люди серьезные и деловые, «поплакали, поплакали и отпустили дочку» на работу.

 Ночным поездом я прибыла  в тихий городок, в котором училась и работала уже семь лет. Времени на то, чтобы заехать домой не было, поэтому к своему будущему боссу я ввалилась с судочками, пакетиками, баночками, которые мама так заботливо наполнила яствами на роту солдат, а папа красиво  и аккуратно уложил в сумку размером с коробку от телевизора.
- Устроилась «челноком»? – вместо приветствия спросил Федор.
- Нет, это я от родителей возвращаюсь, ты меня оттуда сорвал. А это мама положила перекусить в дорогу.
- Что-то вкусненькое? – заинтересовался мой будущий босс, - я помню, что твоя мама изумительно пекла всякие булочки, пирожки, пирожные.
- Тут есть все,что ты перечислил, и еще много чего. Вот только неизвестно, кто это будет есть?
- Мужа накормишь до отвала.
- Нет такого экземпляра в моей съемной квартире.
- Тогда любовника, сразу предложение сделает, поверь мне на слово.
- Тоже пролет.
- Ты совсем одна? Почему?
- Послушай, - я уже начала терять терпение, - не собираешься ли ты на мне жениться? Так подробно расспрашиваешь. Я думала, что ты предложишь мне работу.
Федор начал интенсивно махать руками:
- Нет – нет, только работа. Для супружеской жизни я еще слишком молод.
- Ну, спасибо за комплимент.
- Какой комплимент? Я говорил о себе.
- Да, но мы с тобой ровесники.
- И что?
- Федор, хватит тупить! Мы одного возраста, значит я тоже еще слишком молода!
- Н-е-е, ты уже скоро станешь перестарком. Ты же женщина, а они раньше стареют.
- Ну ты нахал!
Дверь приоткрылась, показалось миловидное личико секретарши:
- Это его конек.  Лучше не спорить, а просто остаться при своем мнении. Иначе он до инфаркта доведет.
И дверь закрылась.
- Не обращай внимания. Со мной никто не хочет считаться, - слегка повысив голос, сказал Федор в сторону двери,- это шутка. Давай к делу. Я предлагаю тебе работу курьера.
- Федя, спасибо,конечно, но…я расчитывала на…  ну, немного другую работу.
- В твои обязанности будет входить доставлять документы в Москву. Командировки оплачиваются, ездить придется часто.
- Я не знаю.Сейчас у меня совсем нет работы и …
- Оклад.., - и он озвучил такую сумму, что я сразу согласилась. Однако у меня сразу возникло много неприятных вопросов.
- Документы не простые?
- Ага, в них скорлупки золотые, - Федор поморщился и, глядя в окно, продолжил, - документы такого порядка, что их нельзя отправить почтой или с оказией. Существуют в одном экземпляре. За потерю или передачу другим лицам…в общем, лучше, чтобы такого не было.
-Почему именно я?
- Мы навели о тебе кое-какие справки. Знаем твою квалификацию, изучили предложения, которые ты вносила на прежнем месте работы и которые принесли баснословную прибыль твоим шефам.
- Да нет, тут ты ошибаешься.Прибыль была не очень-то и большая. Я точно знаю, я ведь получала процент определенный.
- Это ты не знаешь, процент ты получала с той суммы, которую тебе озвучивали. А истинного положения вещей не знал никто, кроме твоего непосредственного начальника и московского куратора.
-И на много меня нагрели? – я была ошарашена.
- На много.
- А ты откуда все это знаешь?
- Солнышко, - Федор присел рядом со мной в кресло, - если ты согласна на эту работу, то мы будем разговаривать дальше. Если сомневаешься, то попрощаемся.
- Мне можно подумать?
- Конечно. Даю тебе десять минут, - он встал с кресла и пошел к своему столу.

«Очень лаконично», - подумала я. Мысли мои блуждали и на прежнем месте работы, и в поездах и самолетах, на которых мне придется передвигаться, и в Москве, где так много заманчивых магазинчиков. И, конечно, накрыла меня волна обиды на моего прежнего босса. Я так старалась, комбинировала, что-то придумывала, договаривалась. Да, меня ценили, хвалили, выплачивали премии. Но, как оказалось, на мне банально наживались. На глаза навернулись слезы. Наверно,я бы уже могла купить свою квартиру, а не снимать и не ущемлять себя во всем. Копила, копила, а цены росли и росли, и я за ними никак не успевала. Имела приличную фигуру, но купить обновку позволяла себе только по необходимости, а не по желанию. А сейчас я смогу себе позволить, пусть не все, но многое из того, о чем мечтала. Да еще Москва! Там  и выбор больше, и распродажи чаще. Слезы мои высохли,я улыбнулась.

 И только тут заметила, что Федор опять сидит в кресле рядом со мной, на столике стоит бутылка коньяка, три бокала, лимон на блюдце сверкает сахаром, кофе ароматизирует вовсю.
- Ты все правильно решила. Будем разговаривать дальше.
- Откуда ты знаешь, что я решила?
- Видел всю гамму чувств на твоем лице. Сначала уныние и слезы, затем торжество, улыбка и предвкушение.
- Да. Я согласна, мне нужны деньги и новые впечатления.
- Получишь по полной, - пообещал Федор.
Он обошел мою «маленькую продуктовую сумочку», шумно вздохнул и спросил:
- Может угостишь? Куда тебе столько вкусностей? Еще потолстеешь.

Я с радостью стала доставать пакетики, судочки, коробочки. Когда стол шефа был заставлен полностью, он вызвал секретаршу и попросил пригласить сотрудников на завтрак. Весьма удивленный персонал с любопытством разглядывал филиал то ли столовой, то ли кафе на столе начальника. Начальник отдела безопасности – мужчина важный и деловой первый подал голос:
- Испытание продуктов? Почему на всех сотрудниках сразу? Откуда все это?
- Отвечаю сразу на все твои вопросы, - Федор приглашающе взмахнул рукой, - это просто еда. Вкусная, домашняя. Привезла наша новая сотрудница Верочка от своих родителей.Все, что не успела доесть у них в отпуске.
На мой гневный взгляд он отреагировал неожиданно:
- Покусанное можно не доедать. Шучу. Налетай!

Пиршество удалось на славу. Все наперебой хвалили мамину стряпню и просили передать привет и пожелания почаще присылать такие подарки. Импровизированный завтрак оказался вполне подходящим временем для знакомства с сотрудниками фирмы (пусть это так и называется), которой руководил мой одноклассник. Здесь же мне объяснили, что о работе целиком знает только сам шеф, а остальные посвящены только в то, что им положено знать по должности. Вопросы задавать не принято, рассказывать о своих «делах» тоже. А вот о личных проблемах можно болтать сколько угодно. Коллектив сплоченный, веселый, все радости и беды переживает вместе.
- Надеюсь, что ты быстро станешь своей, - Федор похлопал меня по плечу и скомандовал всем расходиться по местам.

 Трудно поверить, но через минуту в кабинете уже никого не было. Кроме того, моя сумка была уложена пустой посудой и скромно стояла в уголочке, а секретарша полировала стол шефа. Я удивилась, а Федор пояснил, что дисциплина является самым первым и важным требованием к сотрудникам.
- Лирическая часть закончена,- Федор сел за свой стол, - теперь о твоих обязанностях.
Беседа была долгой. И чем дальше мы в ней продвигались, тем яснее становилось для меня, что я вхожу в особую структуру, и работа курьера не будет просто перевозкой и передачей документов. Особенность состояла в том, что бумаги были настолько важные, что в случае опасности их лучше было бы съесть. «Чтобы не пришлось стреляться» - цитирую Федора. Причем говорил он вполне серьезно, без тени улыбки.
- Ну и последнее. Теперь ты не можешь отказаться от этой работы,  потому что знаешь слишком много. Со своей стороны обещаю безопасность на высоком профессиональном уровне. Но…в жизни бывает все. И к этому нужно быть готовой.
Федор присел возле меня на корточки, взял мои руки в свои и тихо-тихо сказал:
- Я знаю тебя много лет, ты ответственная, сильная, смелая, не теряешься в экстремальных ситуациях. Это важные качества для нашего курьера.
Он посмотрел на меня пристально и серьезно:
- Страшно?
- Скорее некомфортно. Все время быть начеку, ожидать неприятности, даже опасности.
- Привыкнешь. Главное – не расслабляться. Долгое напряжение приводит к тому, что перестаешь чувствовать опасность, появляется некая эйфория, что тебе все нипочем. Вот это самое опасное. Работать долго тебе не придется, сразу предупреждаю. Максимум два года. Потом мы меняем курьера. И то, только при самом благоприятном раскладе, то есть, если курьер ни разу не засветился.
- А как же я потом?
- Будешь жить в своей квартире и ездить на своем личном автомобиле. Ну, подписка о неразглашении с тебя, подруга. И все – свободная птица. Но об этом еще рано говорить.
- Когда я начну работать?
- Через три часа ты явишься сюда. Список разрешенных вещей возьмешь у секретаря. Сейчас пойдешь в бухгалтерию, подпишешь контракт и получишь аванс. В дальнейшем деньги вперед выдаваться не будут, но после каждого возвращения будешь получать свой гонорар. Вопросы?
- Да вроде все понятно.
- Дерзай.

Вот так я и начала работать. Сразу скажу, что первые командировки прошли просто замечательно. Я думала, что буду уставать от перелетов, но все оказалось совсем не так. Полет в бизнес-классе мне даже очень нравился. В аэропорту меня встречали, привозили, отвозили. В общем, работа пришлась мне по душе. Единственное, что меня огорчало, что я, так часто бывая в Москве, не имела возможности походить по магазинам. Я их просто проезжала, жадно разглядывая витрины. Получаемые деньги просто жгли мне руки, так хотелось купить что-то потрясающее и именно в столице. Говорят, когда о чем-то страстно мечтаешь, все сбывается. И вот…

Случайности бывают в каждой работе, в самом ,даже очень серьезном деле. Все мы люди и совершаем ошибки, что-то забываем, чему-то не придаем значения.Вот и в нашей конторе произошел сбой.  Заболела сотрудница, которая заказывала мне билеты на самолет. Причем настолько внезапно, что мне пришлось самой обеспечивать себя транспортом. Удивительно или нет, но на самолет не было ни одного места – сезон отпусков начался стремительно. Поэтому мне пришлось срочно договариваться с Федором и брать билет на поезд. Никаких вещей я собрать не успела и уехала, что называется, «на легке».  По какой причине мы примчались на вокзал на 15 минут раньше графика, я не знаю. Но факт остается фактом – когда я вышла из поезда, меня никто не встретил. Стоять на перроне строго запрещается нашими правилами, поэтому я просто отправилась в метро. Почему не на такси? Честно говоря, не могу объяснить. По какому-то наитию. Метро мне нравится. Я люблю ездить на эскалаторе и быть чуть-чуть москвичкой, ну, ощущать себя ею. Ведь простые москвичи едут в метро рядом со мной. Или я рядом с ними - не важно. Важно то,что я как все. И у меня спрашивают, как проехать на ту или иную станцию. Я, конечно,с гордостью объясняю. И эти люди считают меня «местной». А я радуюсь. Блажь? Возможно, но вот мне так нравится и все!

Так, о чем это я? А-а,вышла я, значит, на своей станции. До офиса минут 10 спокойной ходьбы. Иду, смотрю по сторонам (как меня учили), и вдруг – бац! – магазин женской одежды! А в витрине на манекене такой костюм! Да я о таком всю жизнь мечтала! Разве я могла пройти мимо?! «Я только посмотрю и уйду», - быстренько уговорила я себя. И зашла. А там…женский рай, и цены приятно удивляют. Представительницы прекрасного пола всех возрастов просто выхватывают друг у друга кофточки, юбки, платья, примерка идет прямо в зале. Поскольку примерочных не хватает, а надеть на себя вот эту или вот ту прекрасную вещь ну очень хочется. Обалдев от такой суеты, я уже совсем собралась уходить, как вдруг возле меня остановилась женщина и страдальчески прошептала:
- Вот корова. Спортом надо заниматься!
Я немного опешила:
- Это Вы мне?!
- Если бы! Себе!!! Такой костюм!!! А я в него не влезла!
В руках у нее была моя мечта. С трудом оторвав ее от МОЕГО костюма, я сразу примерила пиджак. Ну, конечно - мой любимый размер. Не стесняясь, я сняла брюки и нацепила юбочку. И, глядя в зеркало, обомлела от счастья. Принцесса! Нет, королевна! Сразу выяснилось, что мне срочно необходимы туфли. Такие…девушка, пожалуйста, вон те светлые 37 размер. Ах,какая удобная колодка, ноги стали длинные, осанка, как у балерины. А какой очаровательный паричок, можно примерить?.Да, вот эти очки очень удачно смотрятся. Сколько с меня? Сколько?! Ах, акция! Ну вот еще эти блузки, да-да, лимонную и голубую. И брючный костюм в полоску. А, только 54-й? Тогда вот этот, с длинным пиджаком и норковым воротничком. И еще……..

Из магазина я вышла через полтора часа и выглядела так, что встречные мужчины удивленно приподнимали брови ( а один пожилой джентльмен даже шляпу) и улыбались. Я была на седьмом небе от счастья. Общую картину портил только ворох пакетов в моих руках. Правда, один из таксистов сразу предложил мне свои услуги. Но…я – кремень. Я помню, что по инструкции….Не поздно ли я про нее вспомнила? Но меня никто не ограничивал во времени, опоздать я не могла. А покупки? Ну, кто про них узнает? Это будет моей маленькой тайной.
Прибыв, наконец, по месту назначения, я произвела фурор в маленьком отделе, где работало большинство женщин. Мудрый начальник – мужчина не стал препятствовать всеобщему уходу сотрудниц в магазин. Мы смогли быстро убедить его, что такое бывает раз в жизни, что ему никогда не простят ненужной принципиальности, что все ему будут благодарны и т.д и т.п. Скорее всего, он сдался под натиском, понимая, что лавину нельзя остановить, лучше переждать.

Оставшись с ним вдвоем и в тишине, мы спокойно поработали, пообедали, даже поболтали.
- Вы уверены,что вам будет удобно на таких каблуках?
Вопрос не застал меня врасплох,я и сама подумывала над этим. В общем, я переоделась в брючный костюм и туфли (конечно, новые), сменила светлый парик на черный, уложила все свои вещи покомпактнее и отправилась в обратный путь. В аэропорт меня, конечно, доставили на машине, помогли пройти регистрацию и…уехали. А я осталась терпеливо ждать посадки. Через два часа выяснилось, что никто никуда не полетит. Керосин кончился, проблемы с оплатой и всякая такая муть. Я сдала билет, забрала багаж и, недолго думая, уехала на железнодорожный вокзал. Экспресс, метро, касса – и я сижу в купе с прелестной попутчицей лет 70 -ти и пью чай. Дозвониться до Федора я не смогла. Мой телефон не захотел работать, я забыла его зарядить, а телефон моей соседки сообщил мне, что мой начальник «вне зоны действия сети». Интересно, где это он может быть, на Северном полюсе, что ли? Ну ладно, сам виноват, не хочет меня слышать и не надо.

 Из поезда я вышла в своей одежде, чтобы не будоражить начальство. Мучительно думая, что делать  с покупками, я уже направилась было к камере хранения, но тут увидела дочь своей соседки. Изящная девица подросткового возраста бесстыдно целовалась с каким-то юнцом, не обращая внимания на прохожих. Хмыкнув, я отодрала ее от партнера по поцелуям и, помахав перед ее лицом рукой, дабы вернуть из грез на землю, вручила сумку с наставлениями куда ее отвезти.
- А-а, тетя Вера, это Вы, - наконец произнесла прелестница.
- Ты все поняла? Не перепутай, - погрозила я кулаком.
- Вы не волнуйтесь, - вмешался молодой человек, - мы на машине, - это уже с плохо скрываемой гордостью
- Машина? И что, вы специально приехали на вокзал целоваться у всех на виду?
- Мы билеты покупали. Маме.В Сочи, - потупила глазки девчушка.
- Ну-у, это стоило отметить. Слушайте, может вы меня подбросите до работы?
- Конечно, поехали. Только маме пока не говорите, что..ну…
- Ладно, договорились. Пока промолчу. Но если…
- Тетя Вера, у нас все серьезно! И мама знает, что мы встречаемся.
- Хорошо, что знает. В общем, сами разбирайтесь. Лады?
- Лады!

За два квартала до своего офиса я попрощалась с молодежью и чинно пошла пешком. У ограды стоял высокий молодой человек и что-то возбужденно рассказывал по телефону. Восторгу его не было предела. Поравнявшись с ним, я улыбнулась. Пусть знает, что окружающие тоже рады вместе с ним. И тут случилось нечто удивительное. Молодой человек уронил телефон, раскрыл широко глаза и стал медленно сползать по решетке. Я, конечно, тут же бросилась к нему. Стали собираться люди, кто-то пытался вызвать «скорую», кто-то протягивал бутылку с водой, мужчины стали приподнимать его. А он вдруг замычал, вырвался и как побежал!
- Эпилептик, - сказала женщина с хозяйственной сумкой.
- Наркоша, - припечатал лохматый пацан.

Народ разошелся по своим делам, а я подумала, что, если моя улыбка вызывает такую реакцию, то лучше мне почаще хмуриться и не разделять с посторонними людьми их радость. И тут я вспомнила про телефон, он валялся на траве по другую сторону ограды. Обходить мне, конечно, не хотелось, но, на мое счастье, в ограде обнаружилась дыра. Я пролезла и, пригнувшись, стала высматривать телефон. Визг тормозов заставил меня посмотреть на дорогу. Огромная черная машина стояла у тротуара прямо напротив меня и двое дюжих молодцев что-то искали у ограды. Я собралась крикнуть, что телефон у меня, но тут один из них тихо сказал:
- Надо было ее сразу убрать, еще в Москве.
- Да потеряли ее ребята там. Она приехала раньше времени. У конторы не появилась. Как они документы получили – не понимаю. Мы в аэропорту все проверили, регистрацию она прошла. А куда потом делась? Никто не знает. Не вылетала, не прилетала.
- Да-а, эффектное появление перед Сашкой было сегодня. Он говорит, что дар речи потерял. Ладно, ищи телефон, а то босс головы снимет.
Я улучила момент, когда они отвернулись от меня в разные стороны, и быстро положила трубку на бордюр. И притаилась. Через минуту машина уехала. А я быстро – быстро побежала в свою контору, где меня встретил гневный крик Федора: «Где ты была?!»

Кто много знает – плохо спит. Мне повезло, что мои знания об окружающей меня обстановке были невелики. Я не знала, что следить за мной начали практически с первой поездки. Я не вызывала никакого беспокойства, как примерная девочка, все делала по инструкции, передвигалась точно по минутам. Мои наблюдатели нарадоваться не могли. Кстати, с помощью моего исчезновения, в нашей конторе нашли «крота». Кто бы мог подумать, что это…Ну, это не столь важно.

 Мужчины, помните – женщины не предсказуемы! Даже не пытайтесь угадать ее мысли в данный момент, они настолько противоречивы, что вы запутаетесь. Она идет в ближайший магазин за пакетом молока, а возвращается в новом платье и …без молока. Она уже передумала готовить омлет (это банально), на ужин вас ждет сложная яичница с тремя видами начинки, и аппетитно поджаренные гренки, и какие-то вкуснячие огурчики (и где она их только берет), чашка горячего ароматного чая и рогалики с корицей (был повод – испекла). И сама она прямо светится в своей обновке, глядя, как вы поглощаете все эти вкусности, и хвалит вас за отменный аппетит, и, конечно, думает о вас – таком любимом и желанном.  И, болтая под столом тапочком, вся в мечтах о новых туфельках, на которые сегодня ну просто не хватило денег. Оказалось, что, собираясь за молоком, надо брать побольше.

Я не стала исключением, мои интересы вышли далеко за служебные, когда чаша терпения переполнилась – в руках деньги, вокруг шикарные магазины, а я в каких – то непонятных одеяниях. Баста – я молодая, красивая и хочу вот это, это и это! Наверно, надо прислушиваться к внутреннему голосу. Вот меня же ОН привел в магазин (ну не сама же я зашла), переодел несколько раз за день. А результат?! Мои преследователи просто потеряли меня, хотя я и прошла мимо них, чуть не затоптав шпильками. Самое курьезное, что именно в этот день я не должна была дойти до московского офиса. То есть, я не должна была донести документы. И вдруг я пропала. Наши враги (будем называть вещи своими именами) истоптали по три пары железных сапог, но не нашли ни меня, ни документы. Предполагали и мое бегство с ценной информацией, и внезапную кончину, и даже похищение. А все оказалось проще и понятнее. А до этого, как правило, ни один мужчина не догадается.

Вот так я и оказалась опять без работы. Однако, я прекрасно отдохнула, съездила на море, навестила родителей и …встретила мужчину, который настаивает, чтобы я вышла за него замуж, потому что он меня любит, не может без меня жить, хочет, чтобы я родила ему детей. В общем, он говорил все те приятные вещи, которые хочет слышать каждая женщина. Я в раздумьях, но, кажется, приму его предложение. Я ведь тоже его люблю.


Рецензии