Дорожное происшествие

- Что? – заорал Водила из шикарного джиповоза.

Только что я  (случайно, каюсь!)  не уступила… или подрезала… или еще как-то провинилась перед ним. И он не поленился, отклонился от своего судьбоносного маршрута, развернулся через две сплошные, сделал левый поворот в неположенном месте, размазал  испуганные машинки  по обочине – ну,  красавчик! Догнал меня – таки!
Чуть спереди тормознул, морду подставил - несколько миллионной машинки - под бампер моей девочки, не пожалел ведь!
- Что?! Сука недотраханая!

Я взглянула – и заплакала. Если бы я была девочкой на «папиковом» Мерседесе или Инфинити или… Ой, до самых крутых машинок моё воображение не дотянуло.
Но... Я начинала водить, когда женщин за рулем было на дорогах очень мало. На права мне выдали директора 100$ - я заискивающе смотрела всем в глаза, но никто не спросил. Права мне дали без этих денег.  И главное правило, что вложили в мой мозг:  Поступай на дороге только  так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Вот так и езжу.

Мне всегда помогают на дороге- что бы не случилось!
В самый мой первый выезд –  умудрилась вписаться в огромный сугроб на стоянке у банка.  Вокруг стояли  мужики – курили и смеялись.  А я высунулась из окна и закричала:
-Милые! Я – первый раз сама! Ну, помогите! И они дружно подняли меня вместе с машиной, поставили на расчищенное пространство и сказали:
- Ты… Это… Мать, это – не танк! Не проедет везде!
И я им всем – благодарна.

Я и сама злюсь, порой, на теток , что ведут себя на дороге, как стервы.  Но я помню всех женщин, что пропустили меня там, где мужики горделиво посматривали: А! Обезьяна с гранатой!
И улыбаюсь изумленным глазам мужчин, которых пропустила именно я.
Отчего никак не меняется психология? Женщина за рулем – нонсенс! Ну вы-то, милые наши! Приготовьте пироги из своего дрожжевого теста! О! Немногие могут похвастать, да?

Всё. Отвлеклась.

Почти красивый мужик орет на меня сегодня с утра. Город засыпало снегом,  три минуты назад я «уходила» от столкновения слева от Крузера – водитель меня и не заметил! И вот так – обидела этого, который очень хочет набить мне морду, но топчется в задумчивости…
- Извините меня, пожалуйста!
-Что? Да тебя! Еб*** - не перееб*** за такое! Чего ты ревёшь?
- А что, так заметно?  - истерика меня несет волнами…
-Что? Что заметно?
- Эх, - слезы,  припасенные на «черный» день, катятся по щекам не на шутку. Интересно, тушь уже вся поплыла, или можно спасти? – Вы… - хлюп, хлюп, - сказали, что я -  сука – «НЕДОТРАХАНАЯ»!!! Я так старалась. Я с утра голову помыла, – Ыыыы... – и морду намазала! А вы - сразу определили….
- ЧТО?
- Что у меня сексу не было сто лет!…. - Ааааааа!

Мужику – не по себе, явно.  Мнется чего-то. Платок мне тянет.
-Успокойтесь, пожалуйста! Ну, вон, видите? Кафе. Можно? Я угощу вас чашечкой кофе. Мы просто посидим – и вы успокоитесь, хорошо? Может, вашу машину оставим здесь? Я вас потом верну. Вам же нельзя в таком состоянии…

- Ну, я вас ОЧЕНЬ прошу, выходите! Сумочку не забудьте. Не волнуйтесь, пожалуйста!
- И вы – даже очень хорошо выглядите! Не расстраивайтесь из-за пустяков, хорошо?

Я сморкаюсь в его платок и смотрю сияющими глазами:
- Правда? Вы меня не обманываете?


А тушь денег, отданных, стОит. Хорошая, не потекла))))


Рецензии
Повезло вам:-)))Сейчас такая отморозь пошла, голову открутят и не посмотрят на пол и возраст. Водить не умеют, а скандалить горазды. Я сам едва не погиб под колёсами два раза причём в первый мирно шёл по тротуару, спас только столб, принял на себя лихача, а второй пытался выйти из трамвая, ногу высунул и пролетел мимо "герой" какой-то. удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.04.2015 20:16     Заявить о нарушении
Это - моя зарисовка, правдышняя. А была ещё - я, действитетельно, заговорившись с девочками, резанула - там, где должна была уступить. И мужик догнал, я остановилась, все сидят тихие. Чувствую, будут бить. А он - ну умничка! Дверцу дёрнул, смотрит - четыре тётки виноватистые. Я ему и сказала: - Простите? я знаю, что виновата.
Он матернулся, махнул рукой и ушел. Лучше бы стунул. Так хреново было! Я же, правда, вся виноватая была!

Алина Данилова 2   01.05.2015 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.