избыток

Это мой особый талант – широко раскрывать объятия, натирать грудь спиртом, тщательно готовиться к распятью.
Это моя крайняя степень вольности, слабости, смелости, глупости – привет, я тебя люблю, не желаешь ли меня спасти?
Это тебе тест на сумасбродство, отчаянность, благородство – скажи, не находишь ли ты в нас определенное сходство?
Грязная, грешная, честная, кого только за рукава не хватала – ни одного не удержала.
Это не от ветрянности, не от отчаяния, не от распутства. Это слишком надоело ни с кем не делиться, бояться зимы, темноты, бродячих собак, бояться спиться. Найти друга на ночь никто не дурак, но только тебя наутро не захочется вымыть и выбросить.
Вот почему я старалась так у тебя хоть взгляд выпросить, вот почему не сумела – тебе нужно время, чтобы этот взгляд вырастить.
Тебя приручать - как домашнего кролика, уже второй год, а всё ещё не узнает, за руки кусает, в глаза плюется, а потом жмется к ноге и дрожит до утра. Это про тебя.
Меня достойна только такая награда. Ты трус - защищен, а значит одинок, блефующий игрок. А я смельчак – брошена, отвергнута, обкрадена и рада.
Конечно, если на чистоту, то я знаю: ты когда-нибудь придёшь, молча постоишь, и я всё прощу.


Рецензии