Гл. 14. Враги

 В кармане Эла надрывно завыл гаджет. Все встрепенулись.
- Что за чертовщина? – возмутился Бардли, схватившись за сердце.
- Мой планш в синхроне с НС, – на автомате ответил Эл, увлечённо всматриваясь в данные, возникающие и меняющиеся на экране его карманного компьютера.
-  А теперь тоже самое, только по человечески, – пробурчал Док.
- Мой гаджет синхронизирован с компьютером и системами корабля, точнее с Нейронной Сетью датчиков.
- Да, но что значит этот писк? – Спросил Бардли. – Это боевая тревога?
- Скорее сигнал о вторжении... Думаю, корабль взяли на абордаж… – задумчиво произнёс он, но тут, же очнулся и добавил с какой-то странной ухмылкой, глядя сквозь собеседника. – Ну,  надо же! Вот смеху-то! 
- Эл! Эл, очнись! Что ты говоришь! – встряхнул того Йен.
- Извините, задумался, – виновато улыбнулся Эл. – Ам-м, сейчас, сейчас, подождите, – Эл потыкал гаджет, поочередно переключая камеры слежения, ища нужную картинку. – Вот! Вот! Вот они! Нашёл! Нижняя палуба. – Последовала пауза и дальше только «хм-м».
- Ну! Кто там? – не выдержал Йен.
Эл всё ещё хмурился, не зная как описать то, что видит.
- Они похожи на голодранцев, – протянул каждое слово Эл. В конце концов, Йен выхватил гаджет из рук археолога. 
По нижней палубе вышагивал отряд подонков. Они шли, как хозяева, хоть и выглядели как оборванцы. Верхняя половина грязных в масленых пятнах комбинезонов была закатана до талии, а рукава поясом связаны на бёдрах. На торсах у одних красовались чёрные футболки с матерными словами, свастикой или лозунгами типа: «Если ты это читаешь – СДОХНИ, СУКА!». У других кожаные жилеты или куртки поверх голых тел. Командир само собой выделялся на этом фоне. Во-первых, потому что он шёл впереди, а во-вторых, он единственный кто не носил замусоленный комбинезон. Командир абордажного десанта был в чёрных военных брюках, тяжёлых ботинках, чёрной кожаной куртки, одетой поверх чёрной футболки со свастикой на всю грудь и подписью под ней: «Ich ist Alpha und Omega!*».
Все столпились возле Йена. Каждый шаг толпы в чёрном был чётко виден на маленьком экране гаджета. Маленькие люди, шедшие по маленьким коридорам на изображение, словно это происходит где-то очень далеко и понарошку. Но каждый их шаг сотрясал исполинский корабль так, будто он вот-вот развалится на части.
Йен не знал кто эти люди, но у него холодок пробежал по спине, а это не к добру.
- Гадство, – прошептал под нос Бардли, думая, что его никто не услышит.
- Ты знаешь их? – спросил Йен.
- Да. То есть, нет. Не совсем… Ну, вы понимаете о чём я…
- Вообще-то нет. Так ты знаешь, кто это или нет? – с нажимом спросил Йен.
- Нет. Не лично. Я просто слышал о них кое-что. Это картель «Мародёры», мафия короче. 
- Смотри, – ткнув пальцем в экран, сказал Йен, – они сейчас поднимаются на лифте на эту палубу. Лифт находится в центре корабля, а эта палуба несколько больше чем остальные, на ней расположено много интересного: почти все кабинеты капитанов, некоторые лаборатории и конференц-зал. Но кто бы стал заглядывать в каждую дверь, когда можно сразу начать с самого интересного? 
- Мостика… – медленно проговорил Лин. 
- И что нам-то с этого? – Хмыкнул Эл. – Мы как раз на мостике и нам было бы лучше, если бы они заглянули сюда в последнюю очередь.
- Капитан Очевидность правее всех правых, как и всегда, – язвительно прошипел Лин.
- Сыграем в напёрстки, – сказал Йен и подошёл к двери, ведущей с мостика в конференц-зал. – Быстрее! – крикнул он, а когда все были внутри Йен зашёл последним и попросил Эла заблокировать дверь.
Как и предугадал Йен, непрошеные гости направились к мостику и всей гурьбой завалились туда. Тогда обе команды быстро выбежали из конференц-зала в коридор, а Эл заблокировал дверь мостика, ведущую в коридор – команда непрошенных гостей оказалась запертой. 
Йен повёл свою команду в стыковочный отсек. Ноги сами несли их прочь: «Смыться как можно быстрее!» – эта мысль у всех стучала в висках. Йен с командой добрались до шлюза, через который взошли на борт, и будто вросли в металл палубы – скафандры, оставленные ими так беспечно, пропали. Йен бесцеремонно выхватил у Эла гаджет и попробовал открыть дверь. «Перешифрованно» – пульсировало на экране, каждый раз как он пробовал снова и снова разблокировать шлюз. Сердце капитана билось всё сильнее.
Снова встал вопрос: «Что делать?». Ведь перспективка вырисовывалась не ахти. Спасение могло быть рядом. Они могли бы отсидеться в безопасном месте, пока мародёры не уйдут, если бы у последних не было тех же карт корабля и паролей доступа к бортовым камерам.

* Ich ist Alpha und Omega (нем.) – Я есть альфа и омега!


Рецензии