Думки девичьи...

Где найти мне адекватного мужчину?
Чтоб за ним я - как за каменной стеной,
Чтобы утром подавал мне капуччино,
Восхищаясь, умиляясь только мной….

Чтобы яхту он имел и две машины,
И пентхаус трёхэтажный, персонал,
Чтоб на стенах – только с Sotheby'sа картины,
И платёжный бесконечный  терминал,

Эх, девчонки – прокисаю без свободы!
Красоту свою растрачиваю зря,
И летят мои деньки, проходят годы,
Но отнюдь, я без мужчины и одна…

Где же ты мой принц, иль может нищий?
Проглядела я все глазоньки без сна,
Заблудился в мире – не отыщешь,
Умоляю и прошу – найди меня!....


Рецензии
Так и не понять, что ей всё-таки хочется? Уж больно смахивает она на бабу с корытом у Пушкина

Владимир Михайлов 2   30.01.2013 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.