Желтые листики с Америки...

1. Иногда Соф мне говорит "Хватит жалеть себя и все такое"
А я думаю хватит ли? Может это и плохо, может это pathetic, но потом я себе говорю
What the hell?
Что хочу, то и делаю.

2. Люблю времена когда мне плохо и готова убить всех... они такие творческие, креативные... Много мыслей и чувство будто на тебя выливаеться куча грязи...а вылываешь ты ее сама. Как занимательно!!!

3. Еще мне интересно почему я тебе открываюсь? Может, потому что я по сути то не знаю тебя, а ты меня.. Тебе легко открыться и мне нравиться это... Ты как-то помогаешь ничего не делая... остальным я так не открываюсь так как тебе... это загадка)
(о Эвгение Кожемяко)

4. Иногда думаю почему я не нравлюсь людям... а потом мелькает мысль какая разница что думают о тебе, главное что ты думаешь о себе и о них.
верно?
Иногда меня так раздражает улыбка или смех других людей что готова убить человека

5. а что если я не такая
какая я на самом деле?

а потом знаешь пробегает мысль... когда я очень злая... что-то бегаю, бегаю.. а потом Соф говорит: "Вот такой ты мне нравишься?"

6. Иногда я так зла на себя что ненавижу других так сильно..
И мне кажеться будто бы я очень сильно себя люблю..Но ненависти столько, что я не уверена что готова к принятию факта ненависти к себе..
как-то лучше ненавидеть других

7. у вас бывает такое, что вы хотите провалиться сквозь землю, но именно в этот момент не можете бросить все и делать то, что хочеться?
подумайте в этот момент чего же вы хотите из этой ситуации, чего вы действительно желаете больше всего.

8. А еще я себя наказываю словно сама того не замечая, но на самом деле я все прекрасно понимаю... знаешь будто бы если я сама себя накажу мне полегчает, это совершенно глупо. мне кажется что я схожу с ума...

9. Жень, я не знаю это прогресс или регресс. Лучше бы это не было зеркало... Я пытаюсь убедить себя что на самом деле это люди - плохие, это я их ненавижу, а не себя.

10. I couldn't help but wonder...why? and for what? I never knew how to deal with such problems. I always had troubles with that. I feel like a piece of shit what I'm not. I always think that if I could fly or run really really fast I'd be constantly running from smth. Problems, flaws, Michael, Kseniia, myself...


Рецензии