Бело-желтый цветок

       Он шел быстрой походкой вперёд. «Нужно прийти раньше ее. И ни в коем случае нельзя опоздать. Нельзя, чтоб она ждала». В руке он держал цветок. Красивую длинную розу. Лепестки розы были желтыми с белыми редкими крапинками и белой окантовкой. Он прижал цветок к себе, боясь его повредить, он обходил прохожих идущих навстречу. «Подарю ей цветок и снова увижу эту чудесную улыбку, полную радости, и застенчиво опущенные глаза. Когда смотришь в эти прекрасные глаза, полностью принадлежишь им и ничто вокруг не замечаешь». Он увидел скамью возле дерева. Именно на этом месте он договорился встретиться с ней.  Дерево склонило свои ветви над скамьей и создавало приятную тень в это жаркое лето. Он присел на скамью, достал телефон и посмотрел на время. Без десяти. «Есть время успокоиться, перевести дыхание, чтоб не выглядеть взволновано, когда она придет ».
       Он посмотрел вокруг. Кто-то гулял компанией с друзьями, кто-то парами… Были и одинокие люди, которые задумчиво, погруженные в себя, проходили мимо и взгляд их был направлен в никуда.
      «Что сказать ей, когда она придет? Как подарить цветок? Привет, это тебе. Слишком коротко и глупо. Привет, прекрасно выглядишь, этот цветок для тебя, он так же прекрасен, как и ты. Скажу так. Всё равно в голову ничего лучше не приходит. Главное, чтоб ком в горле не стал , когда увижу ёё. Со  мной такое бывает. Не буду об этом думать, так может и не произойдет этого». Он глянул на цветок, тот был ярким и прекрасным. Цветок раскрывшимся бутоном смотрел на него в ответ. Вновь он взглянул на время. Десять минут. Посмотрел по сторонам – ёё не было видно.
      «Девушки часто опаздывают. Им ведь надо приготовиться к встрече. Они хотят заворожить нас своей красотой». Вновь оглянулся по сторонам. «Когда она придет, я подарю ей цветок. Мы погуляем по парку, а под вечер я устрою ей сюрприз. Я покатаю ёё на белом коне по вечернему городу. Потом я провожу ёё домой. И если решусь поцелую. Я думаю, что я ей симпатичен , иначе она бы не согласилась на встречу. Вспоминаю тот день, когда ее впервые увидел. Мы гуляли компанией и встретили ёё и ёё подругу на набережной. В тот день мы вместе провели время. Она мне сразу очень понравилась, была общительной, веселой.  Еще пару раз я видел ёё после. Узнал номер ее телефона, договорился о встрече. И вот я здесь – жду ёё. Сколько времени?». Он достал телефон . Тридцать минут. Набрал номер. Гудок, гудок и еще,  и еще … Никто не ответил. « Может она спешит и не слышит звонка» ?
      Он смотрел вдаль вокруг себя, ища среди множества людей ёё улыбку, ёё глаза, ёё лицо. С каждой уходящей минутой  волны грусти и печали находили на него всё больше и больше. Прошел почти час. Ему казалось, что люди ,проходившие мимо него, смотрят на него и иронично смеются про себя над ним. Он опустил голову, чтобы не видеть этого. Взгляд упал на цветок в его руках. Цветок был таким же , как и час назад. Но уже не радовал глаз. Бело-желтый бутон уже не был так прекрасен. Он достал телефон и снова набрал номер. Телефон был выключен. Он встал и пошел прочь.
     Бело-желтый цветок,  оставшийся на скамье,  смотрел вслед. Он остался один, совсем один. Остался увядать, теряя  прекрасный вид и свою свежесть…


Рецензии