Как я вязать учился

  Знаю, грех это! Но люблю спорить, особенно, если заведомо знаю, что выиграю.
Может, кто не знает, но скажу не ради хвастовства, конечно, а к слову...
При моей долгой жизни в общаге и габаритности найти одежду на себя было всегда проблематично. Скажите: иди в магазин " Богатырь"! Был и у нас такой. Ходил, ничего хорошего! Одни трусы семейные, сатиновые, ну и халаты женские, тоже богатырского размера.
  Жизнь заставила, и наловчился я шить всё подряд на себя, начиная с трусов. Скажете, вот докопался со своими трусами, будь они неладны!
  - Не скажите! Это не просто трусы, а трусы красавцы - скажу я вам! Представьте, кто шил, тот знает, что они состоят из четырёх частей. А если их сделать разными, части - то! И где - нибудь присовокупить, ну хотя бы с цветочками карман, да ещё с пуговицей! И, получится, что это уже не трусы, а красивейшие шорты!
   Мы такого названия в начале 70-х прошлого века и не знали - то. Это сейчас, чуть носки видно, значит уже шорты, а не штаны. А у нас оденешь свои труселя, длинна как надо. Ножки загорелые, накачанные жесточайшими тренировками, мышцы, как желваки, так и ходят под бронзовой кожей.
  - Господи, я ведь хотел совсем о другом! В общем, шил всё подряд, начиная... Ох... опять эти трусы! Брюки, рубахи, куртки всевозможные и даже шапки. Так, что навыки были неплохие. Были у меня, правда ,проблемы с гульфиком, при шитье я имею ввиду, но и с этим быстро справился.
  Так вот, теперь можно перейти к самой сути.
  Захожу, как - то в гости к матери, а она свитер вяжет и возится с ним уже довольно долго. Мне бы, дураку, смолчать! Нет, совсем нет удержу!
  - Мам, а что ты так долго вяжешь, уже больше месяца?
  - А куда мне, сынок, спешить, помимо его, забот - то хватает.
  - А я бы его за два часа связал, - вдруг с ни с того ни с сего ляпнул я
  - Ну ты, Витя, ври, да не завирайся!
  - Спорим! - кричал, уже в кураже.
  - Да ты ж, сынок, и спицы - то никогда не держал в руках! - увещевала меня мама.
  - А мне это и не нужно! Ну что, спорим?!
  - Проиграешь!
  - Не ваша проблема! Засекайте время!
  - Давай!
  Я первым делом, помчался в магазин и купил... Как вы думали?! Нет, не угадали. Несколько верблюжьих одеял. Машинка у меня всегда наготове.
  По быстрому раскроил, не обверложивая, прошил. Края обшил болоньевой тканью. Карманы тоже, накладные, большие такие... оторочил так - же болоньем.
  На одном свитере сделал воротник - стойку, другой без ворота, попроще - время поджимало. По - моему, я всё - же уложился в срок. Не помню точно.
  Захожу вновь к матери со свёртком в руках. Мама, тётя Нюра и брат Николай чай "дуют" и с интересом на меня посматривают.
  - Ну как?
  - Я вам обещал один. Получите два!
  - Вот вам два свитера.
  Мать с тёткой так и поперхнулись, в руках у меня красовались два красавца, тёплых, новеньких с иголочки свитера, правда, не вязанных. Это и послужило поводом дальнейшего спора.
  Чтобы не было проигравших, я подарил матери и тёте Нюре по свитеру, которые они носили долгие годы, при случае вспоминая наш спор, как я вязать учился...

      11. 01. 2012г.
      с. Чапаево


Рецензии
Люблю неадекватные идеи! Спасибо. Получил удовольствие.

Герман Шангин   13.01.2012 00:14     Заявить о нарушении
Очень рад, что доставил его вам!...

Виктор Пятница   13.01.2012 10:37   Заявить о нарушении