танцы

Ну и где же твоя уверенность?
твой Париж
твои тротуары
дожди
улицы
пластинки
музыка, пролетающая 6удто мимо, но и вместе с нами
сигареты
лю6имые гудки
лучи
загадки
танцы с дьяволом
крики
Ну и как же ты потерялся?
как мог потеряться во всем, что ты так лю6ишь, 6ольше, чем что 6ы то ни 6ыло.


Рецензии
!
...
Париж.
Учитель Танцев,
или
Суфийский танец

алаверды-Вашим:

Рифмованный пересказ
10-й главы проекта «Этногенез»
(аудио-книга «Блокада»)

вместо эпиграфа - цитата:

"...во всеобщем СНЕ человечества..."

"...Ты спишь... И все люди кругом спят!
Во всём мире не спят всего лишь 200 человек.
И один из них - сейчас перед тобой..."
(Гурджиев?)
и ещё... вместо эпиграфа:

Ты любишь, парень, танцевать,
кружиться, петь романсы?
Так знай: словА
совсем, брат, НЕ нужны.
Всё дело – в музыке, в мелодии…
И в танце!

Так Бог давил проделки сатаны.

***
Мушкетёр:
…Прошёл я тихо – спал консьерж,
вахтёр.
В Париже на охоте я отныне.

(Диалог Мушкетёра и Гурджиева)

– Я знаю, ты – разведчик, «Мушкетёр».
ЖерОм? Конечно, есть иное твоё имя.

– Учитель, Вы сказали – я пришёл –
узнать: так что ж искали два нациста?..
В Тибете и?.. – Не вовремя зашёл.
Я болен! А дела их, знай – нечисты!

И вообще… Мне время умереть
пришло, как видно…
– Посмотреть
позвольте мне. Вас должен успокоить:
у Вас лишь фарингит и беспокоить
должны лишь боли в горле…
– Как узнал?!
– Учился на врача.
– Ну, ты нахал!
И всё же – молодец.
Ну, в школу Танцев, братец, наконец!


(рейд за город, стычка с гестаповцами,
благополучная развязка, Жером задаёт вопросы…
поместье художника и его жены… и – Танец!..)

– Они – ты видел! – РАЗ-ГО-ВАРИВАЛИ с Богом!
И ты ТАНЦУЙ, смелее же, не трусь!
– А если к этой вот беседе с богом
я, знаете ли, вовсе не стремлюсь?

– Но ведь ответы на свои вопросы
ты ХОЧЕШЬ, парень, получить?
Ведь хочешь, так?
Помочь лишь Танец может (папиросы
забудь свои),
поможет– и развеет лунный мрак!

(здесь, в Школе, все равны, богач ты иль бедняк,
сухарь грызёшь или же ешь кокосы…)

…Зажёгся СВЕТ… прожектор, миллионы
костров, звёзд, солнц!
И вспыхнул ЗНАНЬЕМ мозг!
И увенчал подобием короны,
воздав за тернии, обид ожоги розг…

…Хитёр разведчик был, иль не хитёр, –
забыл о мелочах наш Мушкетёр.
Ведь Танец перед ним раскрыл глубины,
перед которыми пасуют зла машины.

…И Знанием Жером вооружён,
по-настоящему готов отныне он!

Ну, Мушкетёр, вперёд!
Разведчик – к бою!..
Доволен я – и этого не скрою!

Андрей Рябоконь   27.08.2017 12:25     Заявить о нарушении
...здесь подробнее, вдруг захотите -
послушать (аудио) и полистать:

http://www.stihi.ru/2016/01/29/10822

http://www.etnogenez.ru/book/blokada/

с летне-Тёплыми пожеланиями ТУЗ=
= Творчества,Удачи,Здоровья!..

от-старого-травника-Р.А.

Андрей Рябоконь   27.08.2017 12:28   Заявить о нарушении