Слезы

Слезы - это проявление злости, отчаяния и не понимания происходящего. Это не проявление слабости, это проявление организма на происходящее ха не имением другого выхода. Организм так реагирует, потому что по-другому просто не может, любая другая реакция просто невозможна.
Слезы хоть и не решают ничего, они указывают путь. Когда ты не можеш и не представляешь как среагировать по-другому, ты плачешь, а потом по реакции других начинаешь что-то осознавать. Какой должна быть я, чтобы так видеть другого человека? Я вижу себя, правильно? И что же я вижу? Я вижу, то что вижу. Может я как-то не так реагирую, но почему я вижу это? Может это глупо, но я реагирую именно на это, почему?
Потому, что этому следует длинная предистория моей жизни.
И как говорит Женька: "Почему слишком человеческий вопрос"


Рецензии