Тишина творит молитву...

Из альбома «Создай Духовный Храм в Душе»

«ТИШИНА  ТВОРИТ  МОЛИТВУ...»

...Тишина творит молитву...
Слово каждое – бесценно!!!
Чувство в нём... И осознанье...
Искренность святой мольбы...

Чудо это созерцая,
Я мечтаю прикоснуться
К тайному благословенью
И божественной любви!!!

...Ритм дыханья замедляю...
Пульс становится ровнее...
Влить в слова мечту полёта
Я стараюсь, как в раю!!!

Очищаясь от земного,
Хочется мне ночью дивной
Вышептать в морозный воздух
Боль всевечную свою!!!

...«Боже правый! Помоги мне
Мир нести! Благую радость!!!
Добротой непостижимой
Освещать всем бытиё!!!

Путь к сокровищам заветным
Отыскать на бездорожьи...
И познать радушье, милость,
Благосердие твоё!!!

...Тяжких мук не дай изведать...
И дозволь струиться светом...
А свечу любви ветрами
Не задуть на том пути!!!

Быть счастливой, как ребёнок...
Иль возлюбленная муза!!!
Ощущая, вместо сердца,
Солнце ясное в груди!!!»

...Так шепчу я... Тихо-тихо... 
А божественное нечто
Просто, истинно чудесно
Негу сладостную льёт!!!

Энергетикой целебной
С каждым вздохом исцеляет...
Ласковое утешенье
Сердцу бедному несёт!!!


Рецензии