вся из Огня

Она плыла прямо в руки. Беспощадно и неотвратимо, агресивно влекла к себе. Напирала взглядом внимательных зеленых глаз. Ее внутриние войска переступили условно-дозволенные границы, мало того она сама шагала во главе своих когорт грозно размахивая ятаганом. Шагала прямо на рожен расскрывая все свои карты, сорила козырями как дурак фантиками. Казалось что вот-вот ее атака захлебнется или по швам расползется моя оборона. Она шла прямо на встречу своей гибели или же на свидание с собственной победой. Уже не ясно что произошло за эти несколько часов.
Но я смог почувстовать ее. Злая и беспощадная огненая нимфа, с самыми мирными намериниями. Языки пламени сплетеные в человеческую форму. Потомок какого нить блудливого древнего духа огня. Новый незнакомый мне вид женского демона. Очень мирное и доброжелательное но обжигающее собственной натурой существо. Я думал что она шла мне на встречу. Оказалось она просто проходила мимо. Моя персона только просто стояла у нее на пути и даже не являлось препятсвием, или хотя бы камнем об который она споткнется. Прошла мимо удостоив лишь, слегка скользнувшим взглядом внимательных зеленых глаз и несколькими словами.
Убит и уничтожен без единого выстрела.
Я бы с радостью принял бы сожение от ее легкого прикосновения. Уж лучше бы она оторвала мне башку и повесила на стену. Лучше бы она мимо проходя презрительно плюнула в мне в лицо отвесив пару крепких существительных негтивного оттенка. С радостью отправился туда, куда бы она меня отправила. Ей бы на тот момент только сказать что бы бросился под грузовик, кинулся бы как ручечный. Провалился бы сквозь землю будь на то желание. А так ... вообще никак ...
Пять часов положительно-дружеского общения, словно "полтора проклято-выебаных года"... .


Рецензии