***

ПРОСТО


-Прости, что не могу, просто не могу, нет сил, просто…..
Мой взгляд упал и вместе с ним я и стена и картина,  и потолок, сразу обрушилось всё – жизнь рушилась, склеить её было нечем,  клей, ПРОСТО закончился.
Началось утро и вроде, новый день пришёл, когда он пришёл я не заметил он просто уже тут, ну и ладно.
Серый снег усталый и грустный вид за окном, выходить не хочется, зачем начинать всё в таком  сером  и скучном мире, пусть так проходит, мимо. Мне так легче.
Прошло 2 месяца, так же серо и скучно, она не говорит со мной о том, почти ничего не говорит, просто ложимся и просыпаемся вместе, завтракаем, ужинаем и так каждый божий день.
Я спрашиваю себя «Когда всё это закончится и начнётся новое?», ответ крутится, но почему-то никогда не приходит  в голову. Скорее всего, это закон подлости или я сам не знаю, чего хочу от себя, от неё. Надо скорее со всем этим разобраться или «дурка» ждёт меня. Ха!
Она сама всё решила двумя словами «Я ухожу». Так просто, вот так и ушла, оставила вещи и забрала деньги, пусть. Только почему именно так, а не иначе, я не понимаю, может просто не дано мне?....
Я дома, всё на месте, только вот нет её, может, вернётся?
Прошёл месяц, я знаю, что она у подруги: новые вещи, новый парень, УЖЕ! А я? Нужно отдать ей её старые вещи, хотя нет, они ей не нужны, она их ненавидит и меня тоже ненавидит в придачу к ним…
Хороший вид из окна, речка ничего так, никогда не жил на 12ом этаже. Теперь могу похвастаться, только некому. Новые вещи, диван, компьютер, особенно монитор, нравится, всегда хотел такой. Новая работа, лучше старой и платят неплохо. Работаю, играю, сплю, ем и снова работаю. Что-то опять скучно мне. Надо что-то менять или новое сделать.
Интересно, что от меня останется, когда моё тело упадёт? Интересно. Мне интересно это, единственный раз мне стало весело. Меня нет нигде. Я понял это недавно. Интересно. Я вспомнил, что она мне сказала тогда « просто….. эта жизнь не такая, я хочу жить совсем иначе или вообще не жить».


Рецензии