Реквием

Вот написала себе любимой. Пусть потом прочтут мне от меня)))
Думаю лет через 25-30 он пригодится)))

Расскажи Земля мне сказки,
Небо, спой под шум дождя.
Ваша дочь закрыла глазки,
Спит  спокойно, как  дитя.
Ангел плачет  в изголовье
И прощается Душа.

Жизнь чего нибудь да стоит,
Если смерть за мной пришла.


Рецензии
А меня ни о чём ни заставили эти строки задуматься. Тут не голова работает, подсознание. Просто очень красиво. Представил, как будет смотреться эпитафия на чьей-то могилке, только не на твоей! Надо уметь так уйти, без надрывов и судорожных цепляний за жисть.

Что в имени тебе моем?
.....................
Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.
/А.С./

Александрович 2   19.01.2012 05:11     Заявить о нарушении
А чё ж не на моей-то?))) Вот интересно...Я ж на потом написала... ну когда меня, как Форту, тоже по ветру....

Если серьёзно такие стихи, как этот, просто всплывают из подсознания(ты правильно заметил). Мне ж остаётся только записать.

Спасибо, Володя!!!

Ирина Рыкованова   19.01.2012 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.