Что бы не случилось

Ты очень редко мне снишься. Никогда не думала, что когда-нибудь случится такое, что после сна с тобой в главной роли меня будет трясти несколько часов. Лишь от осознания того, как реально было то, что происходило в моей голове. Я даже все еще ощущала твои прикосновения. У тебя немного шершавые тыльные стороны ладоней, а на указательном пальце левой руки небольшой  бугорок, прямо на второй фаланге. Я просто несколько минут смотрела на свои собственные руки и пыталась понять, почему ты не реален. Хватала руками воздух и искала тебя глазами, вдруг ты притаился где-то за моими шторами? Но это было не так, я ведь все понимала. Я стараюсь, я работаю, я мечтаю. И я просто знаю, что буду с тобой. Пусть в это никто не верит, пусть смеются. Смейтесь, я же влюблена! И уже несколько лет сознательно гроблю свои отношения и чураюсь мужчин. Потому что мое сердце ты украл. Запер его где-то далеко, где никто не найдет. А оно ко мне возвращаться не стремится. Знаешь, ему вот там хорошо - рядом с тобой. Я бы хотела так же эгоистично, эдаким красивым жестом украсть и твое сердце. Чтобы ты понял - какого это. Просыпаться, засыпать, и постоянно думать об одном и том же человеке. И считать, что знаешь его прикосновения, наизусть. Я знаю, что буду любить тебя. Возможно, мы так никогда и не встретимся, а я всю жизнь буду одна, постоянно сравнивая ИХ с ТОБОЙ и находя несоответствия. Возможно, я никогда не выйду замуж и у меня не будет детей, но... Я буду знать, что любила. Сильнее, чем эти искусственные книжные герои с высокопарными речами и фальшью в жестах. Ты теперь всегда со мной. Именно там, куда ты будешь целовать меня по утрам - на шее. Под волосами. Come what may, милый, come what may.


Рецензии