О непостоянном

Всё меняется, и люди, которые когда-то казались близкими - становятся самыми далёкими. Причина не в людях, а во времени. И все принципы, чо были ранее видоизменяются. ВСё, от ног до головы изменилось во мне за 1 лишь год. Самое приятное - это ощущение своих изменений на физическом уровне. Стопа вовнутрь, голова вверх. Один лишь поворот головы может изменить человека в корне, правда.
 Пару фраз об ощущениях. Сегодня я услышала в голосе человека чувство и прямой линией я это связываю с новым умением прислушиваться к партнёру в танго. Стала замечать мельчайшие детали, а главное (наверное главное в жизни, а не в моих открытиях) - я почувствовала любовь, она физическая. Любовь - это не эмоция, как говорят, должно быть, психологи, сидящие за одним стулом 8 рабочих часов... Физически передаётся ни только половой акт, но и само ощущение любви. Его можно принять, передать, держать, чувствовать.
 На данный момент, я ощущаю очень много любви в своём сердце, я не спешу её раскидывать направо и налево, не спешу её дарить всем подряд. И теперь я знаю, что пока в моём сердце достаточно любви, оно больше не будет болеть. Теперь оно будет здоровым и сильным.
 И на последок, я бы хотела сказать, что я Вас люблю! Обращаясь к Вам, я имею ввиду людей. Некоторым бы хотелось сказать отдельное люблю с разными эмоциями и интонациями. Кого-то я люблю, как друга; кого-то, как человека и я думаю, что этот прекрасный год подарит мне того человека, которому я смогу сказать "люблю", как к своему мужчине, к своему самому любимому мужчине.
 Год начался, начались новые открытия и ощущения. Ничто не постоянно, даже любовь=)))


Рецензии