Писать не смею

Нет близко понимающей души.
Быть может, мне такое наказание
За то, что сам с любовью не спешил,
За то, что ненавижу назидания.

Мои стремления и мои дела
Порой тебя изрядно раздражают.
А ревность, что не вовремя пришла,
И не приемлю, и не понимаю.

Я сборник подготовил и в печать
Мне предложили сдать его скорее,
Но ты, как рубанула вдруг с плеча:
«Куда ты с ним?!» И нет тебя правее.

Природой любоваться не устал,
Пернатых песни слушать на рассвете.
Но «Муза» с приговором на устах
Приходит в сны, и я писать не смею…


Рецензии
Уважаемый Глеб!!!!! Пишите ,пишите,пишите!!!!! И радуйте нас :Своими блистательными стихами,идущими от сердца и от радости и от грусти!!!!

Зоя Кресанова   07.04.2016 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Уважаемая Зоя!! :)) Буду стараться!

Глеб Туров   07.04.2016 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.