Stalker. Книга 2. Дети Чернобыля. Глава 11

Глава 11
4 мая 2012г. Припять.
00:00 по кухонным часам
 - Вы идиоты?! Вы головой-то хоть своей соображаете, или как?!- Кир обессилено опустил голову на стол.- Ну ладно Ник! Если к своим двадцати пяти так ничему и не научился, то это уже не судьба! Но ты-то, Маша, как могла такое позволить? Ты же женщина!
 - Да, Кир, я женщина!- Маша уперла руки в боки.- И я лучше тебя понимаю всю серьезность ситуации!
 - Да ни черта ты не понимаешь!- вспыхнул Кир.- Если не о себе, так о ребенке подумай! Если у моей дочери такое страшное заболевание, то что с вашим-то будет!
 - Ничего с нашими детьми не будет,- твердо сказал Никита
 - С детьми?- переспросил Кир
 - Да. Доктор сказал, что будет двойня – мальчик и девочка.
  Кир усмехнулся.
 - Дети Чернобыля. Вот кто придет на наше место,- он немного помолчал, потом спросил у Маши.- Какой срок?
 - Восьмой месяц,- ответила бывшая киллерша
 - Понятно,- вздохнул Последний и повернулся к нам с Кирой и Калеченным.- Присаживайтесь.
  Мутный вышел из квартиры – принес еще три деревянных стула. Маша накрыла стол и встала у плиты – готовить ужин.
 - Так, с этими кадаврами разобрались, переходим к тебе,- Кир повернулся к Калеченному.- Рассказывай.
 - Что?- хмуро спросил вспомнивший все сталкер
 - Все с самого начала.
 - Десятого июня 2006-го года в 14:33 по местному времени произошел Первый Большой Выброс, превративший 30-тикилометровый участок вокруг ЧАЭС в Зону Отчуждения. Через час спецотряд СБУ быстрого реагирования со мной во главе забросили с вертолетов в районе Припяти. При штурме станции было потеряно 99% личного состава. Меня вместе с остальными мертвецами хотели увезти из Зоны, но машина попала в аномалию, после чего ты меня и нашел,- он кивнул Киру.- Петрович назвал меня Меченным и отправил выключать Выжигатель Мозгов. Четыре года я мотался по Зоне с амнезией, пока в 2010-ом не дошел до МОНОЛИТа, и не вспомнил кто я такой на самом деле. Я отправился к генералу Остапенко, получил прозвище Калеченный и после превращения Зоны в коммунистическое государство Чернобыль отправлен секретным агентом с заданием уничтожить МОНОЛИТ. Благодаря тебе,- Калеченный вскинул глаза на Мутного,- я провалил задание и потерял память. После чего был отправлен всем известной дорогой и подобран тобой,- он кивнул мне.- И вот теперь я сижу здесь и не знаю что мне делать.
 - Понятно,- вздохнул Кир.- Ник, а ты что расскажешь?
 - О-о-о!- протянул Мутный, идя в соседнюю комнату.- Я тебе такое расскажу – уши в трубочку свернутся.
  Никита вернулся из комнаты с горой пухлых папок и кинул их на стол.
 - Здесь документация из всех, по крайней мере найденных мною, лабораторий с индексом «Х». Угадай, кто стоял за всем этим дерьмом?
 - «О-Сознание»?
 - А точнее, Лебедев Николай Анатольевич, Бублик Андрей Евгеньевич, Суслик Игорь Фломастерович и Шариков Полиграф Полиграфович.
 - Угу,- кивнул Кир.- Только эти имена мне ни о чем не говорят.
 - Плохо. Ну ладно, перейдем к фактам.
 - Дай людям поесть вначале,- сказала Маша, раскладывая по тарелкам тушеную картошку
 - А… а мне?- спросил Никита, увидев, что Маша положила еду всем, кроме него
 - Ты же уже ужинал!
 - Так я это… проголодался.
  Маша устало улыбнулась и поставила перед Мутным сковороду.
 - Спасибо,- кивнул он ей.- Так, на чем я остановился? Ах, да! Вообщем, я побывал в шести лабораториях: «Х-7», «Х-8», «Х-9», «Х-16», «Х-18» и «Х-19». Рассказываю в географической последовательности. Лаборатория «Х-18». Местонахождение: ткацкая фабрика «Красный Октябрь» в Конопляной Долине. Гребанные коммунисты! Закрытая контора, обозначенная на картах как детский сад «Змей Горыныч»! Чтобы проникнуть внутрь пришлось прикинуться водопроводчиком. Но результат того стоил. Вообщем, там проводилась основная часть экспериментов по созданию мутантов. Подопытные подвергались воздействию «Т»-вируса, известного под кодовым названием «U36.05.06.». Последние две цифры – месяц и год. Короче, это была последняя, полностью пропатченная версия вируса без всяких багов, глюков и прочего.
 - Ноль пятое – ноль шестое?- переспросил Кир.- В аккурат перед Большим Выбросом.
 - Именно!- кивнул Ник.- Едем дальше. Там я получил ссылку на лабораторию «Х-16», располагающуюся под заводским комплексом на Марсе. В этой лаборатории был искусственно выращен биологический излучатель пси-поля – гигантский мозг. По его принципу и был сконструирован Выжигатель Мозгов, что приводит нас прямо к лаборатории «Х-19» на Радар,- Мутный достал следующую папку.- Выжигатель Мозгов, он же «Излучатель Кайманова», был напрямую подключен к МОНОЛИТу. Во время работы он стирает из мозга попавшего под излучение человека всю информацию, оставляя лишь одни инстинкты, и отправляет данные МОНОЛИТу.
 - А как он их передает?- спросил я
 - Голубиной почтой,- отшутился Ник.- По спутнику, конечно же!
 - А информацию разве нельзя перехватить?
 - Нет. Во-первых, канал передачи данных закрыт и взломать его еще та морока. А во-вторых, информация передается в закодированном виде. Итак, в «Х-19» я получил информацию о центрально лаборатории «Х-8». Угадайте, где она находится?
 - Ник, не тяни резину,- протянул Кир,- рассказывай быстрее.
 - Она находится под КБО «Юбилейный», тут, через дорогу! Прикинь, у нас под носом! В ней проводилась вторая часть экспериментов по созданию мутантов. Только если в «Х-18» подопытных обрабатывали вирусом, то здесь – информационным излучением различной степени интенсивности. Там я получил ссылку еще на две лаборатории: «Х-9» и «Х-7». «Х-9» расположена под подстанцией на Затоне. Ну, вы должны знать это место – там полтергейст уже несколько недель развлекается. Короче, там проводились работы по созданию электромагнитной пушки. Один опытный образец, кстати, там же и ржавеет. А вот «Гауссы» я нашел в преотличном состоянии.
 - «Гаусс-винтовки»?- переспросил Кир
 - Угу,- кивнул Мутный.- Я даже прихватил одну громоздкую шестикилограммовую дуру, боеприпасы к которой хрен найдешь. Но при штурме АЭС она меня, конечно, выручила.
 - Ты в одиночку штурмовал станцию?- спросил я
  Сталкер кивнул.
 - Офигеть!
 - Ну, как сказать «штурмовал»? Проскочил внутрь, оттуда в подземку, а дальше – в «Х-7». МОНОЛИТ этот мне нафиг нужен не был. В «Х-7» проводилось изучение ноосферы. Десятого июня 2006-го года непонятно каким образом, «О-Сознанию» удалось создать пробой, после чего энергия ноосферы хлынула на Землю, видоизменяя окружающий мир. Так возникла Зона. Это все. А Калеченному респект и уважуха за то, что два года назад уничтожил этих гавриков в «коконах». Только, жалко, не всех. Ну, а теперь бонус!- Мутный выразительно посмотрел на нас.- Все лаборатории с индексом «Х» ныне заброшены и разрушены, а вот лаборатории корпорации «Armakham Technologies» еще функционируют. И судя по всему, продолжают дело Лебедева и компании.
 - Ты сказал: «Armakham Technologies»?- переспросил я, вспоминая слова Саурона
 - Тебе что-то об этом известно?- спросил меня Никита
 - То, что основная база корпорации расположена в Пустых Землях,- ответил я
 - Итак, нам известно многое,- подвел итог Кир.- Но для того, чтобы сложить все пазлы этой мозаики, нам придется посетить станцию.
 - Я пойду с вами,- сказал Мутный.- Без меня вы не пройдете.
 - Хорошо. Время выхода – завтра, точнее, уже сегодня, в полдень. А теперь – спать.


Рецензии