Немного слов от Лобынцева...

Дорогие друзья!

Во-первых, поздравляю всех с прошедшими праздниками!

Во-вторых, прошу прощения за моё отсутствие.

За время, пока меня не было в Клубе, миновало уже 2 конкурса. Сегодня перенёс в Разное информацию по «Запертым», данное соревнование уже давным-давно завершилось. Кроме того при моём участии совместно всё с той же студией проводился другой конкурс. Но, он также завершился. По сему, упоминать боле его не стоит….

В ближайшем времени, возможно, стартует новое соревнование. В таком случае оно будет освещено подробно.

В любом случае: проявляйте активность, пишите в группе ВКонтакте (уж она точно пылью покрылась), выдвигайте идеи, подавайте работы для обзоров.

С уважением, Лобынцев Александр.

ЗЫ: Алекс, через пару недель, если я этого сам не сделаю, скинь данный пост в Разное.


Рецензии
Одноклубникам привет!)))))))
ЪФ

Марина Галимджанова   15.01.2012 21:57     Заявить о нарушении
Рад, что ты снова с нами. И ещё и ВК меня добавила. =)))

Спасибо за отклик!

Александр Лобынцев   16.01.2012 20:28   Заявить о нарушении
Саша не за что! я там теперь часто =)

Марина Галимджанова   12.03.2012 18:20   Заявить о нарушении