Любовь

Мы сидели в сквере, спрятавшись под тенью сирени.

- Ты ж верующим давно стал?

- Да, верующим.

- И что? Теперь всех любишь?

- И ты полюбишь.

- Ну, жену понятно, - я её не ценил, обижал.
Ну, детей – мои же. Но тещу – никогда.

- И её полюбишь.
- Я? Да никогда. Она же свое радио как включала на полную
громкость, так и включает. Ты не представляешь! Изо дня в
день – в 6 часов утро начинается с гимна. Свихнуться можно.
И ведь просил – ну хоть не на полную громкость.. Но нет – упертая
старуха. Я уже даже перерезал кабель и сделал так, чтобы не видно
было.. Так ведь нет, нашла – починила.. Представляешь? Сама
залезла на чердак и нашла место поломки. И ведь ей абсолютно
все равно или специально злит, даже не знаю, что я прихожу со
смены почти в 12 и не высыпаюсь и что под утро самый сладкий
сон – нет, все равно включает на полную громкость. У меня уже
сил нет, а ты говоришь, полюблю…

- Полюбишь.

****

Через две недели встретились в церкви.

- Ну что? Перестала включать радио теща?

- Не-а… Как включала, так и включает, вернее – никогда
не выключает. Но знаешь, я перестал его слышать.
***

Через полгода хоронили его тещу. 
Над гробом рыдал, словно ребенок, потерявший свою любимую мать,
мой старый знакомый. Такое отчаяние и слезы я давно не видел.
Он успел её полюбить, но не успел насладиться любовью сына к матери.


Рецензии
Да, настоящую любовь к людям, может дать только Бог.

Кира Каулиц   26.03.2014 08:52     Заявить о нарушении
аминь, Кира.

Светлана Поталова   30.03.2014 09:35   Заявить о нарушении