Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Единственная соломина.

...странно...
..помнить тебя.. всю..
... даже...интонации..
... и не помнить..
..как сделать.. и что...
...что б.. ты...
..мне...улыбнулась...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
любовь живет три года. Узнать подобную истину пожелаю и злейшему врагу (это фигура речи – врагов у меня не имеется). У снобов нет врагов, потому-то они обо всех и злословят: пытаются их заиметь.

У комара век-один день, у розы-три. У кошки век тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки.

В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой».

На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу».

На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским».

И никто вас не предупредит, что любовь живет только три года.

эт не Таис))это Бредбери..а любовь и вправду живет именно три года))

искреннне,
Таис

Таис Неафинская   13.01.2012 02:14     Заявить о нарушении
...улыбнулся Вам...
.. давно позади те "пресловутые"..
.. три года...
... однажды начавшись..
... любовь не кончается...
.. если это.. любовь..
.. мне довелось..это узнать...
.. и в этом мое счастье..

.. спасибо, Таис..

Кальб   13.01.2012 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.