Обсчитал

         Зал ресторана в Красноярске, в виде вытянутого прямоугольника, был огромен. Оркестр играл так громко, что музыка не позволяла расслабиться. Официант, молодой парень, взяв заказ, куда - то надолго исчез. Эта нерасторопность раздражала, так как я зашел, буквально, поужинать и засиживаться не собирался. Спустя полчаса он появился с разносом, поставил блюда на стол и я, испугавшись, что он опять исчезнет надолго, запросил счет. Он тут же его предоставил. Заказ был простенький – горячее и салат, без спиртного. По меню быстро прикинул сумму и сразу вычислил, что официант умудрился, даже при таком заказе, обсчитать меня на три рубля. При дальнейшем нашем диалоге, официант удивил своей непосредственностью:
- Вы обсчитали меня на три рубля!
- Я знаю.
- Тогда верните мне три рубля.
- Пожалуйста! Возьму со следующего клиента.
- До свидания!
- До свидания!

1978г.


Рецензии