Письмо. 4

Отвечу на ваш вопрос. В своих индивидуальных поисках истины, и методов тренировки как физической так и психической. Мне удалось понять главное, Бог един во всех его проявлениях.  Независимо от вероисповедания человека. В медитативных практиках я продвинулся достаточно, чтобы воспринимать окружающею нас реальность, без наложенного нашей системой ценностей, информационного искажения действительности нашего мира. Приведу простой пример. Не один истинный Христианин, уверовавший в Бога и его сына Иисуса, не позволит себе участвовать в ритуале жертвоприношений, в любой его форме.
      «От Матфея. глава 7. Стих 21. Не всякий, говорящий Мне:     Господи! Господи! Войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      с. 22. Многие скажут  Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли   именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? 
      с. 23. И тогда объявлю им: Я никогда не звал вас; отойдите от Меня, делавшие, БЕЗЗАКОНИЕ».
               
Сказано ясно и понятно, но почему читающие Новый Завет, верующие не воспринимают прочитанное? При этом как им кажется, искренне веря в Бога. Наложенные системой ценности, перекрывают чистоту восприятия слов Иисуса. Человек читает и не понимает прочитанное. У него не возникает даже мыслей, о том, что это за обряд жертвоприношения дерева, при встречи нового года? Для какой цели  был введен в стране, этот древний языческий обряд. Какие цели преследовал человек или группа людей? Ведь нам хорошо известно, если на таком уровне проводят реформу, то ставятся определенные задачи. А задача скорей всего стаяла в подрыве Христианских ценностей в стране. С помощью введения языческого обряда жертвоприношений. В свое время и колокола переплавляли на пушки, в лучших традициях Атеизма. И это происходило на государственном уровне! Но, тем не менее, все добровольно участвуют в нем по сегодняшний день. Но если немного углубится в историю, вечнозеленым деревом, олицетворяющим вечную молодость, заменили приносящих в жертву девственниц. Для процветания всего рода, лучшая, самая красивая из них, приносилась в жертву. Отсюда наверное и пошла поговорка. Не родись красивой, а родись счастливой.  Кровь девственницы сливали в священный сосуд, и приносили в дар богам. Смерть жертвы, ее агония на алтаре, была мучительной и долгой. Довольно зловещий обряд. Для верующего в Бога, участвовать в этом обряде непростительный грех. Несмотря даже на то, что убийство человека,  заменили на убийства дерева.  Приносить каждый год самых красивых девушек в жертву, для любого рода дорогое удовольствие. Согласно с их ней верой, душа принесенной в жертву девушки. Переселяется в вечно зеленное дерево, олицетворяющее вечную молодость. Так как душа девушки, испытав мучительную смерть, не хотела больше возвращаться на землю в облике человека. Люди всегда славились своей хитростью и изворотливостью в вопросах веры. Решили сэкономить на девственницах, запустив по второму кругу души уже принесенных в жертву девушек. Чем душа живущая в дереве, хуже души живущей в теле человека? Их рассуждения не лишены логики, и здравого смысла. Боги довольны и девушек сэкономили,  двойная польза. Как не крути, а в изворотливости им не откажешь. Но тем не менее. Первоначальный смысл этого обряда, и цели  жертвоприношения не изменились.  Как говорят в наше время, незнания законов не освобождает от ответственности за их нарушения.                « Сайгон.1 часть. Новогодний шабаш».               
Относительно правописания. Я думаю, что это не так страшно, если это не искажает смысл сказанного. Опечатки встречаются даже в изданных книгах. Гораздо страшней, когда человек читает и не понимает прочитанного. Как правило, этому бывает несколько объяснений. 1. Это проявление хитрости, в искажении сказанного. Свойственное людям,  которые пытаются трактовать все,  даже включая Новый Завет, так как это им выгодно.  Если понятно прочитанное, но их  собственные амбиции, входят в противоречия с высказанными взглядами. Они не задумываясь, выдают желаемое за действительность. Несколько не заботясь о правдивости информации.2. Проявления психики, восприятия  информационно зомбированных  людей. Когда вложенная с помощью внушения информация, работает без участия самоконтроля восприятия человека. Любая чуждая информация, входящая в противоречие с установкой, автоматически отсекается на уровне подсознания. Эти методы контроля над человеком разработаны до совершенства. Начиная от религиозных концепций, и заканчивая разработками спецслужб.   В любом случае позволю себе повторится.  «Недостаточная информированность, сама по себе уже является заблуждением. Дороже всего человек платит за свои заблуждения! ПОМНИТЕ! Благими намерениями, вымощена дорога в Ад». Насколько сказанное мной, соответствует сказанному вами? Я говорил о поиске, и свободном доступе к информации, для детального изучения всех аспектов поставленной перед человеком  задачи. Как правила псевдо учителя напускают вокруг себя таинственность, давая понять ученикам, что они владеют какими-то секретными знаниями, недоступными большинству. При этом не объясняют что это за знания, последствия их применения для жизни ученика. В этом случае преследуются свои личные интересы. Человек который осознал что либо, не будет делать из этого тайну. Понимая, что знания принадлежат всем. И чем больше людей их будет знать, тем честнее и доверительней,  будут отношения между ними. Сразу оговорюсь, это не касается знаний для посвященных. Как правило, это очень узкий круг хранителей и последователей.  Так как эта информация наложена на энергетический канал доктрины. И сама по себе является мощным энергетическим носителем знаний.  При подключении к которому, человек кардинально меняется, не зависимо хочет он этого или нет. Вся остальная информация, доступна для понимания всем людям. Накрывать ее завесой таинственности как минимум неразумно, по отношению, прежде всего самого себя.  Законы кармы  некто не отменял, нравится это или нет, веришь в них или нет,  они также продолжают работать. Скрывать полную информацию, это значит сознательно вводить человека в заблуждение. Со всеми вытекающими отсюда последствиями как для него, так и для того кто это сделал. Какие бы за этим не стояли благие намерения. Расплата за это, неотвратимо настигнет обоих. Человек должен ясно осознавать, что он делает, для чего он это делает, какими будут последствия его действий. Для этого он должен располагать полной информацией, и пока ее нет. Ни в коем случае нельзя приступать к практическому  применению, каких либо техник, так как в противном случае последствия могут быть непредсказуемы. Как показывает мировой опыт последователей разных доктрин, вернуть человека в первоначальное психическое состояния, практически невозможно. Сейчас достаточно много, хорошей литературы. С помощью которой можно расширить свой кругозор знаний, по любой интересующей человека тематики. Это дает возможность каждому человеку, самому разобраться, надо это ему или нет! Что касается духовных религиозных концепций. Для  ознакомления,  есть очень хорошая подборка на эту тему. Автор Раджниш или более известен как Ошо. Это талантливейший человек, который смог дать  ответы на многие вопросы, обо всех основных вероисповеданиях на земле. При этом показал многим людям индивидуальный путь духовного развития. Не скрою у меня при чтении его книг, появилось много вопросов к нему. Но к моему большому сожалению, к тому времени когда я начал  читать его книги, он уже умер. Мне пришлось искать ответы самостоятельно, но во время этих поисков я узнал много необычной и интересной, для себя информации. Поэтому я и советую вам всем.  ИЩИТЕ, ЧИТАЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕСЬ.
 Хочу рассказать вам об одной встречи. Эта встреча произошла в 1999 году. Звали его Дмитрий работал он священником. Встретились мы у моего знакомого, он приехал освятить ему новый дом. Рабочий день у Дмитрия заканчивался, и он присоединился к нам отмечать новоселье. Немного выпив, мы с ним разговорились. Главной темой был 2000 год, будет конец света, или он пока отменяется, на неопределенный срок. Дискуссия была интересная, каждый высказывал свою точку зрения. Потом незаметно перешли на веру в Бога. Дмитрий начал рассуждения о грехах, как важно в жизни придерживаться заповедей Бога. Его монотонные рассуждения на эту тему,  меня немного утомили. Сам Дмитрий в лучших наших традициях, выглядел довольно колоритно. Под метр девяносто и килограммов на сто двадцать, с внушительным животом. Чтобы перевести разговор в другую плоскость, я решил вспомнить мою встречу с Раввином. Несмотря на то, что он был духовным лицом, он придерживался довольно передовых взглядов. Чего стоило одно его высказывание об Иисусе. « Если бы мы приняли Иисуса как пророка, и прислушались к тому что он говорит, возможно история многих народов сложилась бы по другому».  О грехе он также высказывался довольно правдива, учитывая его место работы. « Неважно какой грех совершает человек, нет больших и маленьких грехов. Если человек попадает на территорию греха, то не так важно, как он это сделал. Он уже там, он нарушил заповедь Бога. Наказания будет неотвратимым. Пока человек неискупим свой грех в мучениях, прощения ему не будет. Если бы прощали всех раскаявшихся грешников, то не раскаявшихся перед перспективой испытать мучения, можно было бы пересчитать по пальцам. Ад как учреждения пришлось бы срочно закрыть. Не надо тешить себя надеждой, что ты сможешь избежать наказания за грехи.  Лучше прими это, и будь к этому готов. Мучения не длятся вечно, отмучаешься положенное тебе, и как говорится с чистой совестью на свободу, тогда и о Раи можно подумать будет ». Мне он посоветовал прочитать Данте,  где хорошо описаны все круги Ада. Прочитал с интересом, довольно занимательная книга. Разговаривали мы и о еде. В его семье, кроме яиц, рыбы, коровьего масла, больше не ели никаких животных продуктов. Замес-то хлебных изделий, пекли и ели только мацу. Я сам с детства терпеть не могу молока. Поэтому мне было интересно узнать, почему его семья  придерживается на протяжении столетий, как он утверждал, этого рациона питания. Он объяснил,  чтобы тело было чистым не только с наружи, но и в нутрии. Рассказал много интересного о питании. Заметил что большинство служителей культ, постоянно совершают грех чревоугодия, что недопустимо учитывая их место работы.  Кстати насчет молока, недавно я прочитал интересную книгу, академик Николай Друзьяк «Как продлить быстротечную жизнь». Несмотря на ее оббьем в шесть сот страниц читается легко. Советую прочитать. Без особых церемоний, я пряма указал Дмитрию на совершаемый им , его ежедневный грех. Пересказав ему разговор с Раввином.  Я сказа ему еще, что вера, вере рознь. А пойти дорогой Иисуса, могут только избранные. Он перевел тему разговора, с питания на веру, и сразу мне ответил.  Александр вы неправы, вера или есть или ее нет.     Необразованным людям невозможно понять всю глубину веры. Я общался с лицеистами хотел объяснить им что есть вера, безрезультатно. Они воспринимают все на примитивном уровне. Разговаривал я и с кришнаитами, они вообще вызывают впечатление ограниченных зомбированных людей. Все на что они способны это повторять заученные цитаты. Жалкое зрелище в духовном плане и это наш православный народ. Кроме вреда эти течения ничего не несут в наше общество. Вы говорите об избранных это в корне неверно. Вера она для всех, главное верить в Бога!               
Я попытался объяснить свою точку зрения. Приблизительно перескажу сказанное мной. Я сказал ему следующее. Это только поверхностный взгляд на саму сущность веры. Первичное восприятия, скрывает более глубокие основы понимания самой веры, причин ее возникновения. Это не значит, что простые люди не могут понять их. Все люди одинаковы, так как принадлежат к одному виду. И все они имеют возможность осознать информацию. Говорить что необразованный человек все понимает буквально, и он не в состоянии осознать глубинных корней веры в Бога. Значит неуважительно относится к самому себе. Так как мы тоже такие же люди, не лучше и не хуже других. Единственная разница между нами, в том, что мы владеем большим количеством информации по этому вопросу. Только в этом и есть наше различие.  Другой вопрос , я бы сказал в том, нужна ли эта информация тому или иному человеку?  Может быть так, что эти вопросы его не интересуют, поэтому не стоить смотреть на него свысока. Я, к примеру, нечего не понимаю в электронике, и мне это совсем не интересно. Вы говорите, что пытались говорить о вере с молодежью в лицеи. Да они пытались объяснить вам  свои взгляды, основываясь только на своей информации, как правило, очень поверхностной. Если кто-то захочет в чем-то разобраться, то неважно, к какому он отнесется классу общества. Рабочая семья или семья профессора. Главное это желание разобраться в окружающем их мире. Да я с вами не спорю, ребенок профессора быстрей может вас понять, чем ребенок с семьи разнорабочего. Но это только вопрос времени, главное чтобы у них была эта информация. Если у вас есть возможность, а она у вас есть! Не поленитесь объяснить ребятам хотя бы азы, расскажите какие книги нужно прочитать, чтобы больше узнать об этом вопросе. Дайте им шанс, права выбора! Даже если в конечном итоге, это их перестанет интересовать. Уже то, что они попытаются в этом разобраться сделает их более осознанными. Это не бесполезная потеря вашего времени, а их права выбора. Не забывайте Иисус, нес знания о Боге всем. Главное то, что среди этих ребят найдутся те, кто благодаря вам изменят свою жизнь к лучшему. Не бойтесь, что они поймут что то не так. Самое важное это то, что у них есть желания познавать мир. Анализировать полученную информацию, сопоставлять ее между собой, делать выводы, научить их этому можете вы. Если их взгляды на некоторые аспекты будут отличаться от ваших, это их права выбора. Я считаю и утверждаю, понять и осознать информацию может каждый человек, независимо от его социального происхождения. Не стоит смотреть пренебрежительно, на парней и девушек, не получивших высшего образование. Поймите главное!  Да их рассуждения об окружающем мире, кажутся вам наивными и ущербными. Но это только от недостатка ИНФОРМАЦИИ! Помогите им! Разница между вами только в том, что у вас есть эта информация, а у них нет. Не бойтесь того что они не поймут вас. Если они действительно хотят знать, они прислушаются к вашим советам. И вполне возможно, если вы встретите кого ни будь из них через несколько лет, вы найдете в их лице интересных собеседников. Насчет того что вы говорите о Кришнаитах в вашем городе. Я считаю, что нет плохих и хороших религий. Не сочтите за труд, прочитайте Бхагавадгиту, Махабхарату, уверен вы найдете для себя много интересного и поучительного. Постарайтесь разобраться в той информации, которая изложина в них. Поняв это, вы сможете разговаривать с ними на их языке. При этом и вы сами, сможете сопоставить свои знания о нашем мире. По-новому посмотреть на Новый завет, увидеть то, что раньше ускользало от вашего внимания. Я рассказал Дмитрию о моем разговоре с Ламой. Когда я был в Улан-Уде, мой знакомый познакомил меня со своим другом. Он ушел от мира и поселился в Дацане. Он и помог мне поговорить с настоятелем, на интересующие меня темы.  Разговаривая с Ламой,  я услышал от него, как я считаю очень мудрые слова. « Укрепить свою веру можно только в одном случае, если ты изучил и разобрался не только в том, во что сам веришь . Но и в других верованиях, в которые верят люди. Нельзя ленится, нужно познавать , окружающий тебя мир. Нельзя  пренебрежительно относится к тому, во что верят другие люди. Только так можно понять и осознать глубину того, во что ты веришь сам! В другом случае можно жить, не осознавая истинной сути своей веры».  Теперь что касается самой веры. В развитии духовного восприятия жизни, играют главную роль причины, побудивши человека поверить в Бога. Самая простая из всех причин это смерть. Мы все смертны, как правила страх смерти заставляет человека  допустить существование Бога. Так как большинство из нас нарушают заповеди. Люди  всегда пытаются найти оправдания, для своих поступков. Понимая что если Бог есть, то придется отвечать за свои деяния. Страх наказания, толкает людей в веру. Желание отмолить грехи, получить прощение за содеянное у Бога. Это одна сторона веры в Бога. Другая сторона, когда человек не боится наказания. Человек пытается осознать саму суть, своего существования на земле. Приобретая знание об окружающим его мире, он находит истинное понимание существования всего живого в этом мире. В чем суть божественного творения, вложенного в этот мир Богом. Поверив в это, принимая всей душой самого творца Бога. Человек кардинально меняет свою жизнь. Примером для него становятся, святые учителя пророки Бога на земле. Иисус, Мухаммед, Будда, Кришна, Лао Дзы. Приняв концепцию веры как неотъемлемую часть своей жизни на земле.  Человек с открытым сердцем полный мужества, идет дорогой к Богу. Он совершает духовный подвиг. Да именно подвиг! Нужно иметь достаточно мужества для совершения подвига в повседневной жизни. Это кратковременное состояния психики. После совершения героического поступка, психика человека нормализируется в повседневной жизни. В духовном плане, от человека требуется находится в этом состоянии всю жизнь. На это способны только избранные. Здесь Дмитрий был категорически со мной не согласен. С чего ты это взял? Почему ты так считаешь? Спросил он меня.  Я отвечаю на твой вопрос. Почему?  Как наиболее доступный пример, возьмем более понятное нам христианское учение. Иисус принес нам новый завет, послания Бога. Иисус своим примером воплотил слова бога в жизнь. Он дал нам точные инструкции, что нужно делать, чтобы прийти к Богу. Спрошу у вас, многие ли смогут выполнить эти требования?  Здесь Дмитрий задумался,  я попросил у него библию и начал ему читать. 
     « От Матфея гл.6.с19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут.
   с.20. Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут.
   с.21. Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. 
   с.24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будешь ненавидеть, а другого    любить . Или одному станешь усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и    мамоне.
    с 25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть . и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
    с.26. Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, ни собирают в житницы; и Отец  ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 
    с.27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
    с.28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как растут: не трудятся, ни  прядут. 
    с.29. Но говорю вам что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
    с 31. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть, или что пить, или во что одеться?
    с.32. потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете    нужду во всем этом.
    с.33. ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
     с.34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботится о своем: довольно для каждого дня своей заботы».
 Довольно жесткие требования к тем, кто найдет мужество идти этим путем.  Надеюсь, ты со мной согласитесь. Дмитрий задумался. Но и это еще не все, продолжал я.
     «От Матфея. гл.8 с.21. Другой же из учеников Его сказал Ему:   Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
    с.22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов».                Читаем дальше!  Сказал я ему.
      «От Матфеягл.гл.10.с.34.Не  думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
     с. 35. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его,  и дочь с матерью ее, и невестку со     свекровью ее.
     с.36.  и враги человеку- домашние его. 
     с.37. кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня ; и кто  любит сына или дочь   более, нежели Меня, не достоин Меня.
     с.38. И кто не берет креста своего и не следует за Мной, тот не достоин Меня.
     с.39.Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее».   
                                                
А теперь читаем про то что я говорил, вера вере рознь. В чем разница между верующим обывателем и избранным или как говорит Иисус совершенным.
     «От Матфея.  глава.19. стих.16. И вот, некто подошедший сказал Ему: Учитель Благой! Что сделать мне доброго,  чтобы иметь жизнь вечную?
    с.17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня  благим? Никто не благ, как только один Бог. Если  же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 
    с.18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не  лжесвидетельствуй;
   с. 19. Почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как самого себя. 
   с. 20. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
   с.21. Иисус сказал ему: если хочешь быть СОВЕРШЕННЫМ, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мной.
   с.22. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
   с.23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно войти в Царство Небесное.
   с.24.И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в  Царство Божие. 
    с. 29. И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или  детей, или Земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную;   
    с. 30. Многие же будут первые последними, и последние первыми. 
 В этих строках объясняется, что такое духовный подвиг, во имя Бога. Это труднейшее испытание для психики человека, не менее трудными они будут и для тела человека. Жить осознанно на улице на подаяния, это тяжелое испытание. Ты  можешь возразить, а как же нищие люди, не имеющие жилья? Объясню в чем существенная разница между ними. Нищие в силу своего социального статуса вынуждены сложившимися обстоятельствами жить в таких условиях. Могу сказать больше, я встречал среди них, очень ярких, неординарных, интересных в общении людей. Но так сложились у них жизненные обстоятельства, что они были вынуждены остаться без семьи и жилья. Некоторым из них, мне удалось помочь начать нормальную жизнь заново. Да это непросто согласился он со мной. Тем более сказал я. Человек же сознательно отказавшийся от всех благ, делает осознанный поступок, выбор на всю жизнь. Пример Будда. Принц ушел нищим странствовать по стране, в поисках знаний. Во время своих странствий, он учился у многих мастеров. До тех пор, пока Божественная Благодать не сошла на него. Он стал просветленным. В этом и есть различие между верой от силы духа, и верой от страха наказания. Ты можешь  мне возразить, Будда отрицал Бога, но это только  в нашем понимании Бога. Мы воспринимаем его, как объект индивидуального восприятия личности. Абсолют, к  слиянию с которым он стремился, и есть Божественным воплощением самой жизни. Всего того, что мы называем в научном понимании, энергетическим, информационным планом вселенной. Отличие только в терминах, которые не меняют самой сути.  Дмитрий очень внимательно выслушал мои доводы, задумался. Так в раздумьях он просидел минут двадцать. Потом он мне сказал то, что я меньше всего от него ожидал. На мне ряса, но я грешник, я это понял. Я отмалюю свои грехи я стану другим человекам. Подумав,  я отказался от желания продолжить дискуссию о грехе. Было видно, что человек действительно задумался, о том как он живет. 
 Александр Лянс.  24.12.2011 13:21
 ********


Рецензии