Холодец

Вот сидим мы, думаем, что делать, и тут вдруг приятель говорит:
- А давай холодец!.. Представляешь, как нам под холодец-то хорошо будет?

И представил я нас под холодец. И как хорошо нам. И слюна пошла не в то горло.

- А да-вай! – кашляю. - Доставай уже скорей, под холодец, быстро!

И достали мы - стылую, тягучую. Но без холодца пока.

- Вот сейчас возьмём, - наливаю, - да и сварим себе отменный холодец!
- Как два пальца! - соглашается со мной приятель. И говорит, занюхивая:
- Ты посмотри, какой универсально сбалансированный продукт! Представляешь, как нам под него хорошо-то будет?!
- Представляю! – говорю. - Обязательно надо сварить!
- И сварим! – наливает ещё по одной приятель. - Делов-то!

- Конечно! - занюхиваю. - Вон какая перспектива перед нами стылая да тягучая… Возьмём да и сварганим!

И взяли мы под перспективу ту, и приятель изумился:
- Ты смотри, как легко варится!
- Как по маслу! – киваю. – Однозначно надо варить. А то под него-то нам точно хорошо будет, а без него - не ясно пока!

И задумались мы. И занюхал я. И приятель вскочил.   
- Всё! - кричит. - Давай уже варить, наконец! Надо ведь успеть, чтобы нам под него ещё хорошо стало!
- Уж это, как пить дать! – говорю.

И дали мы, как пить дать, и я даже не поперхнулся.
- Смотри-ка, даже не по-пер-кнулся! – перхаю.
- Это, потому что, мы уже под холодцом почти! – наливая, объясняет мне приятель. – Он ведь такой универсировано сбалансальный, что его из всего варить можно!

- А у нас есть «всё»? - спрашиваю.
- Есть! – достаёт он ещё одну «тягучую и стылую».
- Вот теперь, – говорю, - нам точно хо-ло-дец!
- Непременно! – поддакивает приятель. - Уж раз нам сейчас так хорошо, то представляешь, что под него-то с нами будет?!

И представили мы, и занюхал я, и приятель восхитился:
- Вот это холодец! Почти, как вода!   
- Да, – соглашаюсь, - продукт - отменный! Его бы ещё сварить…
- Не дрейфь, сварим. Сейчас вот только вспомню из чего...
- Из кастрюли! – подсказываю.
- Правильно!

И мы дали уже из кастрюли, и я спросил:
- Ну, а класть-то чего!
- Да всё! – отвечает. – В холодец можно и рога, и копыта, и даже щетину... Вот у тебя щетина есть?
- Есть! – мну себе лицо.

И мы снова дали. И я состриг щетину в кастрюлю.
- Заливать?! - спрашиваю.
- Не, - качает головой приятель, - без копыт не застынет!

Но так как были мы уже практически без копыт, то сняли со стены рога.
- Теперь заливать?! – утрамбовываю.
- Вот теперь давай!

И дали мы, не занюхивая. И приятель поднялся:
- Ну, - говорит, - а теперь, когда наш холодец уже, наконец, совсем холодец, давай, что ли, под него?!!

И мы дали «под него», но вышло...
Ах, как нехорошо тогда вышло...


Рецензии
... а потом, после холодца, "в тенистой улочке да посидеть в тени..."
Хорошо-то как!..
расчувствовавшийся ИВ.

Игорь Теряев 2   01.09.2015 21:20     Заявить о нарушении
Игорь, привет!
Как же я рад, что ты разделяешь мои кулинарные предпочтения)))

Эдуард Резник   03.09.2015 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.