Лживая власть и ее псы

Как «родник» всех рыбой накормил
 2011 год стал годом рождения новой национальной общины «Дюи», которая пустила свои корни в Мичуринском. «Дюи» в переводе с нанайского - родник.
Руководитель общины Ольга Киле и ее помощник Дмитрий Богомягков ранее состояли в общине «Чжурчженин», которую возглавляет Л. Сунгоркин.
По их признанию, они только потеряли два года, ведь община существовала лишь на бумаге.
- Сунгоркин преследовал свои цели: самопиар, издание собственной газеты, но ничего не сделал для обеспечения коренных народов нормовой рыбой, - отодвигая дипломатию на задний план, говорит Д. Богомягков. - А это прямая обязанность общины. Мы вышли из состава «бумажной» общины и решили создать свою, которая должна работать реально.
- Помогли нам краевая Ассоциация КМНС, администрация и Совет депутатов поселения, - продолжает О. Киле. - В списках КМНС поселения около 90 человек. Многие не могут самостоятельно обеспечить себя рыбой. Это пожилые, одинокие люди, у некоторых нет снастей, лодок. В прежние годы они или оставались без рыбы, или были не очень довольны тем, что им доставалось от пришлых общин.
Община «Дюи» успела получить разрешение на вылов рыбы в осеннюю путину. На Амур вышли пять лодок с пятью рыбацкими звеньями. В каждой лодке - представитель КМНС. «Бабье войско» - назвал бригаду рыбаков Дмитрий Богомягков. Рыбачили в основном женщины и сама Ольга Киле. Община обеспечила рыбой все коренное население.
- Рыбаки привезли нам рыбу свежую, крупную, самок с икрой в том числе. Я от радости даже плясала, - говорит Л. Тумали.- Спасибо общине, они молодцы.
Сейчас новая община готовит снасти и технику для следующей путины. Руководители занимаются закреплением за общиной промысловых участков на левобережье Амура. Ольга Киле теперь представляет коренные народности района в краевой Ассоциации.

Эта статья «Как «Родник» всех рыбой накормил» была опубликована на  официальном сайте Хабаровского муниципального района в декабре 2011. Мы привели ее полностью, чтобы у наших читателей  была возможность самим дать ей оценку. Кем написана статья, неизвестно, потому что автор не указан. А раз автора нет, то смею предположить, что им является сам глава района господин Алешко, но, будучи человеком скромным, он, наверно, постеснялся поставить свою подпись. Других объяснений у меня нет.  Иначе трудно объяснить появление данной анонимки на официальном сайте Хабаровского района без согласия главы. Подобного безобразия я за свою бытность еще не встречал, администрация района, размещая анонимные статьи у себя на сайте, явно не понимает, что нарушает все нормы приличия и профессиональной этики. Возможно, автор статьи побоялся поставить свою подпись, так как, публикуя заведомо ложную и не проверенную информацию, рискует предстать перед судом. Я надеюсь, что суд установит, кто был автором этого «шедевра». Сейчас я бы хотел поговорить о самом содержании, буквально, так сказать, разобрать, где правда, а где ложь.
Я поздравляю госпожу Ольгу Киле  и ее заместителя Дмитрия Багомягкова. Хорошее дело вы начали,  «пустив корни в администрации» и цель у вас благородная - народ рыбой накормить. Вот только память у вас короткая, уважаемые деятели, по всей видимости, отсутствует и совесть. Ну, если вы начали свое благородное дело, то, причем же здесь я и моя община, что вы с «благодарностью» вспоминаете уже со второго абзаца. Или для того чтобы показать свою значимость, вы решили оклеветать меня и тех людей, с которыми два года общались. Но как говорится, Бог вам судья. Я вот просто хотел бы спросить у вас: «Ольга и Дмитрий, два года вы в той или иной степени работали с общиной. Но при первой возможности, словно крысы, сбежали из  общины. Я не стал писать об этом, и о многом другом тоже. Я посчитал, что у каждого из вас есть свой выбор. Почему же вы начинаете с того, что обливаете меня и общину «Чжурчжэнин» грязью. Чего вам не хватило? Все два года вы были с рыбой и имели ее столько, сколько могли выловить. Но вам показалось мало, вы «поумнели», научились кое-чему, так сказать, за два года. Но вспомните первые наши встречи, когда я вас просил помочь, и как тяжело было начинать. Но видно жадность ваша настолько велика, что вы решили - теперь можно все,  главное - пустить корни и приготовиться платить своим хозяевам, что сейчас вам так активно стали помогать. Просто удивительные таланты раскрылись у вас. До этого  ничем выдающимся не отличавшиеся личности вдруг в одночасье стали спасителями «всех аборигенов».
По поводу того, кто состоял в общине отвечу,  госпожа Ольга Киле никогда не была членом общины «Чжурчжэнин», возможно, ей хотелось быть, но - увы. То что касается господина Дмитрия Богомягкова, тут я согласен этот правдолюб и любитель «отодвигать дипломатию», действительно состоял в общине и, будучи ее членом, клялся в верности, но время показало, для чего Богомягкову была нужна община. Прикрываясь деятельностью общины, он мог открыто рыбачить для себя. И, естественно, задача удовлетворять потребность аборигенов в рыбе для него была далеко не на первом месте. Господин правдолюб больше заботился о своей выгоде. А когда понял, что общине «Чжурчжэнин» подобные проходимцы не нужны, без предупреждения, так сказать, удалился. Вот только налоги за господина Богомягкова пришлось платить мне. Хитромудрость Богомягкова не может не удивить читателей. Даже не будучи аборигеном, он ухитрился побывать замом в двух национальных общинах. В чем же причина такого успеха?  Все просто, у господина Богомягкова есть лодки и сети, а у аборигенов их нет, и он этим пользуется. А администрация и совет депутатов ему помогают, нанайцы для них - это удобное прикрытие, и все об этом знают. Однако в статье на сайте администрации Хабаровского района эти господа представлены героями нашего времени, спасителями всех униженных и оскорбленных, немощных и социально незащищенных аборигенов. Все хотел спросить, что же вам мешало в общине «Чжурчжэнин» проявить себя такими неутолимыми тружениками и аборигенозащитниками, что же вы сидели по домам, когда надо было помогать общине вставать на ноги? Но теперь я, думаю, и мне, и читателям все ясно. Эти старатели думали не о народе, а о собственном благополучии, а достичь его можно только одним путем - доказать свою безграничную преданность администрации Мичуринского сельского поселения, которая почему- то вдруг прониклась любовью к аборигенам, забыв, правда, об общине «Чжурчжэнин», у которой укала землю. Ну и, конечно же, АКМНС в Хабаровском крае очень нуждается именно в таких кадрах, как госпожа Ольга Киле, которая еще вчера материла АКМНС на чем свет стоит, а сегодня уже представляет её интересы в селе. Хочу спросить у Ольги Киле, будучи представителем АКМНС в Мичуринском, поможет ли она вернуть украденную у меня землю или она готова защищать интересы только тех аборигенов, которые избрали ее на эту должность? И еще один очень важный вопрос, кто присутствовал на собрании, когда выбирали госпожу Киле? И насколько легитимны и честны были выборы? А то, что у нас могут избрать кого угодно, лишь бы был удобен власти,  мы знаем. С уверенностью могу сказать, что груз ответственности, который возложила на свои плечи эта хрупкая нанаечка, явно ей не под силу. Но даже если назло мне и общине «Чжурчжэнин», эти она и ее заместитель будут помогать хоть небольшой части аборигенного населения, я буду  рад. Но вернемся к статье.
По мнению этих господ община «Чжурчжэнин» существовала только на бумаге, вот и ярлычок придумали «бумажная» вроде как формальная. Но смею заметить, любая организация не зависимо от формы собственности, имеет дело с документами, это и устав, и свидетельства о регистрации и постановки на учет, и, в конце концов, приказы и отчеты в налоговые органы и пенсионные фонд, а также куча других бумаг. Одним словом, не в каменном веке живем, и современной общине в первую очередь, перед тем, как начать свою деятельность, нужно думать и о документообороте, иначе вся ваша деятельность просто провалится, и тут не поможет администрация или нанайцы, которых вы накормили рыбой. Я могу пожелать общине «Дюи» не забывать про бумаготворчество и уж если вы зарегистрировались, как община, то будьте готовы к бумажной работе. Невольно вспомнился один факт. Осенью 2009 года на сходе граждан села Мичуринское я вручил главе села Шадрина и Богомягкову благодарственные письма за поддержку общины «Чжурчжэнин» в вылове нормовой рыбы для аборигенов села. Так вот, благодарственные письма - тоже бумага. Чем же вы ответили? Клеветой на официальном сайте Хабаровского района. Кто же вам дал такое право? Этот вопрос я оставлю без ответа.
Вот господин Богомягков, бывший член общины «Чжурчжэнин», почему-то никак не может угомониться. Что я ему сделал плохого в жизни? Наверн,  отнял свободу, два года-то он потерял. А в отместку этот предатель, не стесняясь, говорит обо мне гадости. Что я, мол, самопиарщик и об аборигенах вообще не думаю, кропаю в своей газете статейки всякие и возвеличиваю себя до небес. Только вот господин Богомягков не помнит, а, может, не хочет вспоминать, как и о нем писала моя газета и газета партии Справедливая Россия. О том, какой молодец господин Богомягков.  И тогда, смею заметить, ему это нравилось. Но вдруг случилось чудо, и теперь все, что нужно господину Богомякову, -  это труд на благо аборигенов. Велика любовь некоторых личностей к аборигенам, что, порой, не знает границ. Вот только не понять мне, аборигену, где же ты раньше был, до того момента, как познакомился со мной.  Он ловил рыбу, и вдруг такое перевоплощение. Господин Богомягков говорит, что прямая обязанность общины - обеспечение нормовой рыбой аборигенов. Так вот в уставе общины «Чжурчжэнин» нет ни слова о том, что обеспечение рыбой аборигенов - это прямая обязанность общины. Сохранение национальной культуры - вот чем занимается община «Чжурчжэнин», защита прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья, но никак не рыба. Но, как говорят в народе, у кого, что болит, тот о том, и говорит. Если в уставе общины «Дюи» есть пункт, где прописано, что их прямая обязанность - это обеспечение рыбой аборигенов, то, пожалуй, и я, и мои друзья-аборигены могут рассчитывать на богатый улов общины «Дюи» в будущем. Пусть ловят и даром кормят всех, так, как накормили Тумали, глядишь, и я запляшу от радости.
«Мы вышли из бумажной общины и решили создать свою». Тут, как говорится, без комментариев. Вы сначала поработайте реально, а потом разглагольствуйте на тему, что и кто, кому должен. Думаю, что осенью община «Дюи» покажет, на что способна, главное, чтобы накормила в первую очередь администрацию, которая годами пользовалась тем, что заботилась об аборигенах, развозила им тухлую рыбу, а на выделенные квоты зарабатывала себе на хлеб с икрой. Заявочный принцип, который вот уже третий год действует на территории Хабаровского края, говорит о том, что каждый абориген сам должен позаботиться о себе  и о своей нормовой.  И ни администрация, ни община «Дюи» не обязаны это делать. Так в чем же секрет такой заботы со стороны администрации и пустившей корни общины. Я думаю, что умные люди и без меня догадались. Это коррупция, которая маскируется под благовидным предлогом помощи аборигенам. Кто осенью первый поедет на тонь ловить рыбу для аборигенов?  Все те, кто сейчас так рьяно помогает общине «Дюи». Любая помощь подразумевает отдачу, а уж, зная аппетиты некоторых глав и президентов, я нисколько не сомневаюсь, что создавали эту общину они, как возможность вернуть старые времена. Так что, г-н Богомягков, готовь больше сетей и лодок, кормить придется многих. Только на собственном опыте скажу, сколько волка не корми, все равно в лес смотрит. А обращаясь к аборигенам, хочу предупредить, что такие данайцы, как Киле и Богомяков, принесут вам объедки с барского стола, а вы еще и попляшете. Но перед тем как плясать, загляните в бочки и холодильники тех, кто вас заставляет танцевать от радости. Вместо того, чтобы действительно помогать аборигенам, эти данайцы готовы продать всех ради собственной выгоды, что они уже с успехом и делают, клевеща в мой адрес и адрес общины. Только пороча бумажную общину  «Чжурчжэнин», эти спасители всея нанайского народа забывают, что с момента их благополучного исхода из общины, в ней остались люди, которые не меньше моего оскорблены клеветой в адрес общины и готовы отстаивать ее честное имя в суде.
А вот что говорит г-жа Киле о несчастном положении дел в селе? Так это давно не секрет, об этом я писал в первом номере газеты «Пост Хабаровка» в статье «Как два аборигена нанайцев мучили». Так вот семья Киле только с третьего раза правильно смогла заполнить заявки, что, конечно, свидетельствует о высоком уровне образования. Г-жа Киле забыла, как ее уговаривали поехать на тонь для ее же блага. Немного поосмотревшись, она поняла, что и сама может все.  Что-то не торопилась тогда г-жа Киле раздавать свою нормовую рыбу, делясь с нанайцами, что сидели дома, а наоборот, всячески ругала таких нанайцев за их лень и безразличие. Но сейчас она готова кормить их.  Когда произошло столь чудесное изменение в сознании г-жи Киле, и кто помог ей стать святой спасительницей, стоит только догадываться или спросить у заместителя Богомягкова. О каких пришлых общинах говорит г-жа Киле, может, таким образом, намекая на общину «Чжурчжэнин»? Да вот не задача! Община «Чжурчжэнин» уж точно не пришлая, а своя что ни есть родная Воронежская, поэтому и борется с произволом властей в надежде, что рано или поздно ее голос будет услышан. И уж, конечно, наверно г-жа Киле думает, что она местная и община ее местная, вот только читатель должен знать, что приехала семья Киле в Мичуринск из нанайского села Найхин, а мои предки жили здесь задолго до ее приезда. О какой местности она говорит, для меня загадка. Я знаю, что мою газету читают в Найхине, и я люблю это село и ценю тех найхинцев, которые помогают мне в моей работе, но посмотрите, братья и сестры, что происходит у меня в селе, нанайцев натравливают на нанайцев, буквально, вынуждают, выводят, так сказать, из себя. Но я человек сдержанный и, обращаясь ко всем нанайцам, хочу попросить, давайте не будем унижать друг друга, нас и так мало осталось, разве 50 кило рыбы стоит того? Во всем виноваты администрации, которые умело манипулируют, мягко говоря, не совсем умными людьми, и АКМНС им в этом прямой помощник. А иначе и быть не может, они сознательно стравливают нас, играя на низменных чувствах. Со сто процентной уверенностью могу сказать, что против меня администрация Хабаровского района начала травлю, они даже не подписываются под своими статьями, они говорят устами Ольги Киле. Вот, мол, смотрите, тупые людишки, как можно развалить любое благое начинание, разделяйте и властвуйте, вот их принцип. Они не замечают того,  что сделано мною за эти годы, и вряд ли заметят, так как с самого начала остаются в стороне от нужд общины. Но работать надо, вот они и работают. Главное, чтобы была видимость движения, и на их сайтах эта видимость так и прет.
Мне в очередной раз стыдно за эту власть.  И в сотый раз я убеждаюсь, что только правда способна вывести этих «любителей народа» на чистую воду. Еще раз обращаюсь к администрации Хабаровского района и лично к Алешко,  прекратите мутить воду, проведите расследование, кто и по какой причине отнял у меня землю. Верните украденное, а потом пишите, что хотите на своих однобоких сайтах, где вы, не стесняясь, порочите честь и достоинство общины «Чжурчжэнин» вместо того, чтобы помогать ей. Благодаря вашему бездарному руководству на местах, у вас падают флаги и едет крыша.
Я хотел бы спросить, у кого получила община «Дюи» разрешение на вылов, если на тот момент она даже не была зарегистрирована? Она рыбачила на рыбопромысловые билеты, которые, кстати, в прошлом году я и помог правильно заполнить, на моих бумагах и на принтере общины были распечатаны заявки. Так кто же разрешил вам рыбачить, если никто и не запрещал? Есть билет, иди и лови. Ложь, не имеющая границ в каждом абзаце. Про бабье войско я вообще промолчу, так как не хочу обижать тех рыбаков-мужчин, которые два года рыбачили со мной. Но нужны власти такие красивые истории про бедных женщин иначе не цепляет, а то что в кустах у общины «Дюи» сидят с десяток мужиков, вообще не аборигенов, так… батраки, об этом не напишут, уж лучше бабье войско, чем партизаны-браконьеры. И вот мы подошли к самому фантастическому заявлению: о том, что община «Дюи» обеспечила рыбой все коренное население. Побойтесь Бога, господа, только Иисус смог двумя рыбами накормить всех голодных. И вот новое чудо. Если верить, община «Дюи» обеспечила все коренное население. Правду говорят, что ложь не имеет границ. Если взять Мичуринское поселение, то на 2011 год было подано заявок не больше 20 это из 90 аборигенов, которые живут в Мичуринской администрации. Администрация не занималась сбором заявок, считая, по всей видимости, что забота об аборигенах на том этапе - не их задача. Как результат, только те семьи, что рыбачили с общиной «Чжурчжэнин» подали заявки на будущий год, остальные просто пролетели. Так что из этой кучки рыбу получили все.   Так как все быстренько переметнулись под крыло к Богомягкову, у самих-то лодок и сетей нет. Но зачем врать на всю страну, что обеспечили все коренное население. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, мне хочется просто плюнуть в лицо этим рыболовам, если уж решили делать бизнес на горе других, так молчите, пользуйтесь тем, что нанайцы вынуждены просить у вас помощи. Ну а если и помогли, то пишите, сколько и кому, так сказать, адресно. А «все» - как говорил мой комбат, значит «никто». Отвечайте за себя, чтобы не было потом стыдно людям в глаза смотреть.
В самом конце своей статьи хочу сказать читателям: не только хлебом единым жив человек, и если вы делаете что-то доброе, то пусть оно не осуждается в дальнейшем. Да не хулится ваше доброе. Со своей стороны я обещаю, что буду отстаивать честь и достоинство своей общины и людей что работают со мной, власть должна понимать что сейчас это даже не пол года назад народ устал от вашей политики. И выборы в законадательную думу показали, что число голосов отданных за оппозицию в том же Мичуринском сельском поселении больше чем число голосов отданных за «Единую Россию». В селе Федоровка победила партия ЛДПР, в Мичуринске ЛДПР заняла второе место, в Нагорном поделили второе место с коммунистами, уступив «Единой России» пару голосов. Глядя на происходящее, я делаю вывод что народ, который против политики «Единой России» в Мичуринской администрации оказался в большинстве. Ну и как итог в Хабаровском районе ЛДПР заняла второе место. Что это случайность, нет уважаемый читатель это следствие всего того что мы ежедневно видим сталкиваясь с произволом власти. Я не скрываю того факта что в этот раз я голосовал за ЛДПР и проводил агитацию у себя в селах за ЛДПР, не будучи членом партии просто я устал от лжи и обмана. А как вы думаете, за кого агитировала община «Дюи»? Я вам отвечу за «Единую Россию», вот теперь они  у власти в фаворе отработали свою лояльность теперь им все дороги открыты и реки тоже. Мне очень жаль, что на местах эти деятели от «Единой России» так и не услышали президента России Дмитрия Медведева, который не двусмысленно дал понять всей общественности, что пора прекратить травлю тех, кто выражает недовольство действиями власти  и прислушиваться к голосу народа. Но что для них президент они сам себе президенты. Благодаря таким вот лгунам и их крышам у нас в стране никогда не будет Единства. Так что Алешко, Шадрин, Пассар и другие иже с ними во можете гордиться своей работой продолжайте на своих сайтах и подконтрольных вами газетах разжигать национальную рознь у себя в селах, что посеете господа то и пожнете. Ну и совсем маленькое пожелание, когда в следующий раз у администрации Хабаровского района возникнет желание написать о деятельности моей общины, будьте внимательны -пишите название общины без ошибок. Не стоит торопиться, внимательней подходите к такому вопросу для меня очень важно, чтобы в названии моей общины все буквы были на своем месте. Вы же не делаете ошибку в названии общины состоящей из трех букв.

Леонид Сунгоркин.

P.S. За защитой чести и достоинства национальной общины «Чжурчжэнин», учредитель газеты «Пост Хабаровка» обратился в региональное отделение партии ЛДПР в Хабаровском крае.


Рецензии