сны

каждую ночь мне снится рентгеновский снимок, он одиноко прикреплен к лампе и я могу часами его рассматривать, снимок мозга с большой черной точкой в левом полушарии.
но я никогда не обращала на нее внимание.
для меня это было большой черной точкой на рентгеновском листе человека, которого я не знаю.
каждую ночь я искала эту комнату с лампой, чтобы любоваться этим черным прозрачным листом и постоянно рисовала в голове образ человека, кому он бы мог принадлежать.
он был всегда красив и умен. мне казалось,что это был мужчина, со временем я поняла,что так должен выглядеть мужчина моей мечты.
много месяцев я рисовала его образ в голове,продумывая каждую мелочь в его образе, пока меня случайно не окликнул малыш,который указывал на черную точку на рентгене.я не знала,что ответить и улыбалась.мальчик смотрел на меня и ждал.
его изумрудные глаза требовали ответа и я задумалась.
что это?
почему я раньше этого не замечала?
много ночей я думала об этом.
я начала терять сон.
мне было страшно от того,что я больше не увижу снимок моего любимого идеального мужчины.
я боялась забыть и потерять его образ в недрах пустыни своей головы. а он звал меня,я знала это.я слышала крики днем сквозь пелену глаз. наушники с музыкой не спасали, они только усиливали крики.
это становилось невыносимо и я решила принять снотворное.одной таблетки оказалось мало.я выпила половину пузырька и заснула.такого сна у меня еще никогда не было.с трудом отыскала ту комнату,увидела Его образ, но эта черная точка мне мешала,я пыталась ее вырезать,но не могла даже дотронуться до нее.
мои ногти,нож,ножницы были бесполезны.
я стала всматриваться и увидела нечто маленькое и беспомощное.
лупа, висящая на лампе словно просила ей воспользоваться.
я не могла протестовать и взяла ее.тогда я увидела.
я увидела в этой точке черное небо, землю, пропитанную кровью, трупы людей.
мое тело было зачаровано.
я наслаждалась этим видением,пока меня не поразила жгучая боль.
я оказалась в больнице и мне промывали желудок,рядом были родные,но мне было все равно.я пыталась заснуть.пыталась видеть тот маленький мир еще и еще.
он тянул меня как трагедия зевак на улице.
я видела этот мир,я грезила им,пока не смогла заснуть.
я заснула
я бежала туда
к той лампе
я видела ее тысячу раз, но теперь она звала меня еще сильнее.
схватив лупу я начала смотреть,но прежнего зрелища я не увидела.теперь я видела голую пустыню,скалы, пересохшие реки. дух смерти охватил меня и парализовал.я упала на пол и не могла открыть глаза.образ пустоты,который влек меня раньше,сейчас начал поглощать и предательски испаряться.
мое парализованное тело оказалось посреди мертвой пустыни, я не могла кричать.
мне было не больно.я ничего не чувствовала.я стала частью того мира в точке.в той маленькой черной точке.он был прекрасен,но пуст.моя сущность разлагалась и вокруг появлялись цветы.незабудки,кажется, они были так чисты,что вокруг них появлялась жизнь.
в этом маленьком мире опять появлялась жизнь.
чем меньше меня оставалось,тем живее было все вокруг.
такая гармония никогда еще не охватывала мои остатки разума.
я не знала где кончаюсь я,а где начинается этот мир.
солнце вставало на юге,а опускалось на севере,его тепло согревало меня, но манила меня к себе луна.ее тихий размеренный голос,который,мне казалось,я уже слышала.
он влек и манил.
он словно кричал,умолял меня открыть глаза.
мне это удалось, кролики на промозглых перекрестках галактик смогли мне помочь,их цепкие лапки помогли мне открыть глаза.
тогда я увидела яркий свет. сестру,которая сидела рядом со мной и держала за руку, окно с открытыми занавесками.лампу со снимком моего любимого,идеального мужчины.я хотела встать с кровати,но упала, мое тело оказалось слишком слабым. я хотела кричать, но голос пропал.я стала вглядываться в снимок издалека.я любовалась им как прежде.он больше не был сном.
много недель я только смотрела,пока не смогла встать и посмотреть вблизи.
лучше бы я этого не видела.
в углу снимка значилось мое имя, дата смерти и причина.
черная точка смеялась надо мной и манила к себе как раньше.
это была моя точка.
это был мой маленький мир внутри меня.
мир,который жил во мне много лет, видевшийся мне ночами, который заставлял меня ошибаться и думать, что он принадлежит моему идеальному мужчине.
мой маленький мир, который смог меня убить.


Рецензии
Здравствуйте, Маша!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   12.01.2012 13:50     Заявить о нарушении