Реплики с мест 8

- Господа, а не ввести ли нам налог на вдыхание воздуха?
- А сами за дыхание платить будем? Или на халяву подышим?
- А выдыхать все будут за деньги или бесплатно?
- Эврика! Сначала мы вводим налог на вдыхание, а только народ вдохнёт, мы тут же обложим его налогом на выдыхание. У нас не сорвёшься!
- А у меня вчера карась сорвался на озере. Не меньше, чем на пять кг. Может быть, введение нового налога меня как-то ещё утешит…
- А я вчера на мизере пролетел. Нужно срочно вводить налог!
- А я вчера с пресс-секретарём дышал в бору воздухом, а она отказала мне. Я – за налог на воздух! За деньги она со мной по-другому дышала бы!


Рецензии
О, времена! О, нравы! Боюсь, что будете Вы правы...
в скором времени..., Александр Алексеевич.
С грустинкой :)

Валентина Юрьева-50   13.01.2012 13:39     Заявить о нарушении