первый снег

Наступила зима и в моей душе выпал первый снег . Снег, но не тот, что дарят небеса, выпадая превращаясь в воду, а тот снег ,что выподая, сжигает часть жизни снежинками героина .Зачем он идёт, не кому не известно.  Пусть, ведь он такой мягкий и пушистый и надо же хоть чем то заполнить ту пустату души, оставленую после знакомства с тобой .
Я наливаю очередную порцию кофе и задумываюсь, а стоишь ли ты, вернее не ты, а то чувство которое я испытывал, находясь рядом с тобой этой зимой .
Сколько не задумываюсь ответ всегда двойственный и да и нет .
И вот пока я сижу, и пью кофе обдумывая зачем.... героин акончательно сжигает мою жизнь.Бросить не сложно, вопрос только в другом, стоит ли весь этот мир того что бы жить, ведь в нём так одиноко и холодно одному .Но всё же всё равно в глубине сознания  колышется надежда, что найдётся та, которая вытащит меня из пучины ада и в душе начнётся весна. Растает снег и не выпадет больше ни когда.
И вот спустя 4 года я всё также пью кофе, а в душе всё так же идёт метель, но теперь с не большими перерывами . Любовь онлайн может заполнить пустоту в душе, но это всё не то. Ведь как бы мы не кричали разлюбил, забыл, бросил, каждый человек влюбляется лишь раз, потом всего лишЬ неудачные попытки склеить осколки разбитого сердца. Скоклько себя помнил не когда особо не верил в подобный самообман. Хотя, если посмотреть, у других получается
забывают и снова влюбляются . Может и у меня так получится со временем забыть, но а пока идёт метель........


Рецензии