Ты умер еще вчера пародия на Парфюмера

 Вонь, ужасная вонь повсюду. Когда это началось? Десять, пятнадцать лет назад? Я не помню. Помню, что когда умирает чувство, вместе с ним умирает для тебя и человек.
 Запах гниения и разложения. Так вот, что меня раздражало все эти долгие двадцать лет! А я все гадала.
 Дело в запахе. Ты просто гниешь изнутри, издавая ужасное зловоние.
 Слова имеют запах, и секс имеет запах. Вот почему мне было неприятно тебя слушать и прикасаться к тебе. И, сейчас, когда ты приближаешься, мне ударяет в нос запах пота, и нелюбимого мужчины, с которым по воле судьбы мне приходится жить рядом.
 Дорогие освежители воздуха и очаровательный парфюм, что я купила, не могут мне помочь. Все мои попытки тщетны. Надо просто убирать причину запаха.
 И, даже насморк иногда не помогает, запах просто разъедает мозг и душу. Противный, удушающий, запах отвращения и брезгливости.
 Я никогда не была гурманом, но что это? Такая сильная нелюбовь, или просто прихоть организма?
 А может ты просто умер для меня? Умер еще вчера...


Рецензии