Глава 24 Я Анна

Стук повторился. Олег сердито скинул одеяло, впрочем, не торопясь вставать и открывать незваному гостю. Будильник на тумбочке исправно показывал, что время едва перевалило за три часа ночи, а сам Олег помнил, что лег спать не больше часа назад. Странно, что Марго еще не подняла его с импровизированной постели яростными криками.
Парень сладко потянулся напоследок и сполз с дивана, путаясь в простыне и тихо бормоча себе под нос ругательства.
- Будь на моем месте кто-нибудь другой, то непременно бы обиделся.
Он вздрогнул и чуть не упал:
- Кто здесь?!
- Не кричи так, разбудишь сестру.
Справившись с испугом, Олег включил свет и осмотрелся. Возле открытого окна стояла невысокая светловолосая девушка крепкого телосложения, с серьезным, несмотря на ехидный тон, пронзительно серыми глазами.
- Меня зовут Грета. Я здесь по поручению мастера Кармен.
- Но где же тогда Микаэла? Она с тобой?
- Она… с Жаном-Кристианом.
Олег не обратил внимания на подозрительную паузу во фразе вампирши, его смутило другое:
- С кем?
- С твоим другом, Дмитрием. Жан-Кристиан – это имя, данное ему при рождении.
- Ничего себе, - парень присвистнул. – Ладно, что уж. Проходи на кухню, я разбужу сестру, и тогда поговорим.
Марго тепло встретила гостью, справедливо рассудив, что ее появление – хороший знак. Грета поведала о решении совета, а также о том, что собирается предпринять Кармен, в обход мнения большинства.
- Несмотря на страх, который почти все мы, в разной степени конечно, но все же испытываем перед Старейшинами, многие давно думали о восстании. Полная покорность вообще противна нашей природе. В каждом поколении находится кто-то, кто решается на активные действия. Впрочем, очень редко они бывают успешны. Кармен заручилась поддержкой одного из сильнейших и старейших из мастеров, и уже есть список тех, кто пойдет за ней в пекло.
- Эта ваша Кармен – горячая штучка, - улыбнулась Рита. Настроение у нее по мере рассказа поднималось в гору. Грета не отреагировала на комментарий. Она вообще проявляла мало эмоций. По тем скудным сведениям, которыми его снабдила Марго, выходило, что за столом с ними сидела та самая Гретхен, участвовавшая в сражении против предателя Этьена. И раз уж она была здесь сейчас, то боец из нее, видимо, неплохой.
- Но нас все равно мало. Гораздо меньше, чем хотелось бы, и уж тем более меньше, чем нужно для победы.
- Это в принципе поправимо…
Марго переглянулась с братом и продолжила:
- Если у нас получится убедить местных оборотней в необходимости войны, то это будет неплохим вкладом в нашу маленькую армию, ведь так?
- Да, несомненно.
Олег покачал головой:
- Война, армия… Кто-нибудь скажет мне, что с Микой и Димой? Где они вообще?
- В Замке Старейшин.
- Где?!
- Кажется, я ясно выразилась.
- Да яснее некуда! Ты почему раньше молчала?
- Это не самое приятное известие, я понимаю. Однако и в нем есть свои плюсы.
- Интересно, какие же?
- Они вместе. Это раз. И два – эта странная девушка явно знала, на что шла и имела козырь в рукаве.
- Ты думаешь, все будет хорошо? – голос Риты прозвучал глухо и грустно.
- Ни в чем нельзя быть уверенным, - глубокомысленно заметила Грета, - но я верю, что все будет так, как надо. 

Мы стояли посреди пустого коридора, держась за руки. Я никак не мог отойти от того, что только что произошло. Просто невероятно! Я не могу поверить в это до конца. Микаэла ласково проводила пальцем по моей ладони, внушая уверенность и спокойствие. Хотя про последнее – это я погорячился. Ни о каком покое не может идти даже речи, пока мы в Замке. Да и за его пределами нас вряд ли оставят.
- Пойдем?
- Куда?
Девушка смущенно хлюпнула носом:
- Не знаю… Я устала и мне ужасно хочется на солнце.
Тут я ее понимаю. Как давно я не видел солнца. Кстати, действительно, сколько?
- 29 дней.
- Ты считала? – я был поражен.
- Да.
Я не сказал больше ни слова.

Стыдно признаться, но, кажется, я переоценил свои способности к ориентации под землей. Мы уже не первый час бродили по бесконечным запутанным коридорам, ни капельки не приблизившись к поверхности. Мика отчаянно цеплялась за меня, и я решил отвлечь ее разговором. Не найдя ничего лучше, я спросил, каким образом она выламывала двери темниц.
- А ты еще не догадался?
Я напряг мозги, но не совсем понял ее сарказма.
- О чем не догадался?
Девушка таинственно улыбнулась. Я хлопнул себя по лбу свободной рукой:
- Все! Понял.
- И?
- Моя девушка – ангел.
Микаэла резко остановилась:
- Твоя… девушка?
Я испугался, что сболтнул лишнего или как-то ненароком ее обидел. Но Мика вдруг радостно засмеялась и обняла меня за шею, а потом поцеловала в губы. Я не ожидал ничего подобного, и это была приятная неожиданность. Девушка чуть отстранилась и посмотрела мне в глаза. Я почувствовал легкое головокружение, как перед прыжком с большой высоты и сказал то, о чем сам себе боялся признаться:
- Я люблю тебя.
- Я люблю тебя… - она выдохнула эти три коротких слова и вновь потянулась к моим губам.
Если бы я знал, что это будет так легко и так приятно, то не стал бы ждать, пока мы оба не окажемся на грани между жизнью и смертью. Вот теперь мы поиграем! Я готов к борьбе, и мне есть за что бороться.
Мы продолжили наш путь, и я чувствовал в себе море сил и энергии, словно впитывая ее по ходу из окружающей нас темноты. Того и гляди, сам засвечусь как карманный фонарик.
- Смотри! – Мика дернула меня за руку, отвлекая от приятных размышлений. Очередной тоннель завершился узкой каменной лестницей. Вот он, путь к свободе! Я практически рванулся вперед, но Микаэла вцепилась в мой рукав что было сил:
- Подожди. Здесь что-то не так.
Я нетерпеливо повернулся к ней и краем уха услышал низкое звериное ворчание.
- Что там? – понизил я голос, не рискуя делать резких движений.
- Плохо видно… кажется собаки.
Я немного удивился. Откуда здесь, в этом средоточии зла, глубоко под землей, в несуществующей реальности (и прочая и прочая) взяться обыкновенным собакам?
- А может быть, не совсем обыкновенным?
Ворчание приблизилось, перерастая в рычание.
- Ты хорошо бегаешь? – как можно спокойнее спросил я. Мика кивнула.
- Тогда беги насчет три. А я пока с ними покончу.
- Хороший план, Дима, - девушка смотрела на что-то за моей спиной, - Но уже поздновато.
Потом она дернулась всем телом, с неожиданной силой оттолкнула меня с дороги и ударом ноги отправила первую собаку в дальний полет. И вся стая кинулась в атаку.
Я был готов, казалось, уже почти ко всему, но  Микаэла опять смогла меня удивить. Она стояла в окружении непонятно отчего замерших собак и не думала драться с ними. Происходило что-то невероятное, в очередной раз. Фигуру девушки на несколько секунд скрыл от глаз неяркий перламутровый свет, и вот уже она расправляет за спиной огромные сияющие крылья. Я потерял дар речи, а псы, заскулив, легли на пол и закрыли морды лапами.
- Пошли, - Мика протянула мне руку. Я сделал несколько шагов к ней, и мое внимание привлекли собаки, все так же лежащие в позе покорности. Они были ужасны – еще один кошмарный эксперимент здешних хозяев. Думаю, эти псины будут долго сниться мне в кошмарах.

Марго устало откинулась на спинку дивана:
- Сил моих дамских больше нет!
Она только что вернулась с переговоров, которые, хоть и проходили весьма тяжело, закончились благополучно, насколько это было возможно. Олег не присутствовал при этом. Он вообще избегал встреч с предводителем клана оборотней, Искандером, опасался возможного недовольства с его стороны. Вампиры и оборотни – не только киношные враги, но и реальные. Точнее, не то чтобы враги, скорее противоположные стороны, имеющие разные взгляды и не способные пойти на компромисс. А Олег пошел, стал добровольным слугой вампиров, что фактически делало его предателем. Рита придерживалась иного мнения, но переубедить брата пока не могла.
- Ну и, они помогут?
- Не все. Дело пахнет жареным, как ты, наверное, догадался. Но небольшой, скажем так, отряд я с них выбила.
Вид у девушки был донельзя довольным. Еще бы, повод имелся весомый. Олег только вздохнул. Успехи сестры его безусловно радовали, более того, он надеялся, что ее ждет большое будущее среди сородичей. Себя он среди них не представлял. И еще расплывчатее ему казался план нападения на цитадель вампирских Лордов. Олег считал себя достаточно разумным, и поэтому, в отличии от Риты, уверенно рисующей ему картину военных действий, пытался просчитать альтернативные варианты, на случай неудачи.
- Что с тобой?
- А? – он нехотя повернулся на голос.
- Я говорю, что с тобой? На тебе лица нет. Я вроде бы с хорошими новостями пришла.
- Ах, это… Да, с хорошими.
Но Марго так просто не отступала:
- Дай угадаю. Ты не веришь в успех нашего дела?
Тут он не удержался от колкости:
- Да. А что, так заметно?
Девушка вздохнула и, свесившись с дивана, обняла брата за шею:
- Знаешь, я так рада, что ты со мной.
«Подлиза», - вяло подумал Олег, но на самом деле на душе стало сразу легче. Особенно, если вспомнить, как она встречала его раньше.
- Да, хорошо, что мы есть друг у друга.
- У нас все получится, ты мне веришь?
Олег не хотел врать. Он не очень верил в это.
- Всего один вопрос.
- Валяй.
- Как ты планируешь попасть в Замок? Он вроде как вне пределов досягаемости.
Рита резко оттолкнула брата и забралась обратно на диван:
- Зануда!
- Ага, значит этого ты не учла?
Воцарилось напряженное молчание.
- Рит, ну послушай меня. Я хочу помочь.
- Тогда сам и ответь на свой вопрос!
- Ну что ты обижаешься?
Такие перепады настроения сестры были для Олега не в новинку. И сейчас им имелось простое объяснение. Они оба волновались за Диму, даже не были уверены, жив ли он. Теперь и Микаэла пропала, а она была источником позитива и уверенности. Без нее дни слились в череду томительного ожидания.
Олег молча поднялся с пола и под тяжелым взглядом сестры направился к выходу из комнаты. И почти тут же его остановил короткий вскрик.
- Рита? Что…
Голос подвел его. Между ним и Ритой поднялась стена огня и женский незнакомый голос тихо попросил:
- Дайте огня…
Пламя исчезло так же внезапно и загадочно, как возникло. На лице Марго, белом как снег, явственно читался ужас. Олег не видел себя со стороны, но догадывался, что сам выглядит не лучше.
- Что это было, черт возьми?!
Рита стрелой подбежала к брату спряталась за него:
- Ты… Ты слышал?
Он медленно кивнул:
- Ага. Что делать? Что делать?
Комната была пуста, ни пепла, ни запаха дыма. Как будто ничего и не было.
- Знаешь что, - вдруг почти спокойно сказала Марго, - Мне нужна свеча. У нас есть свеча?
Они сходили в кладовку, вместе, держась за руки, нашли старую парафиновую свечу, принесли ее на кухню и подожгли. Рита с волнением гипнотизировала тонкий язычок огня и тихо повторяла: «Это не спроста, точно тебе говорю, не спроста».
- Обалдеть… - Олег впился пальцами в крышку стола, едва не отломив от него кусок.

На кончике свечи, огибая черный фитиль, дрожала гибкая женская фигурка, то выделяясь в оранжевом пламени, то исчезая в нем.
- Я Анна.


Рецензии