Манеры лихих 90-х

В агентстве недвижимости  я обратил внимание на директрису необычайной красоты.
- Девушка! Давайте познакомимся!
- А я вас, Павел, уже знаю!
- У меня исключительная память, что-то не припомню…
- Ну как же! Года два назад. Бар - ресторан «Вечерний». Драка. Вы по пояс голый, с револьвером в руке и пивной кружкой в другой, предложили в грубой форме одной компании срочно прыгать в окно… Я вас боюсь….
Но я выкрутился.
Это не я был, девушка! Это был мой брат-близнец.



Все возили в таможню стандартные подарки: шоколад, конфеты, шампанское, коньяк. Деньги  давать, как и брать, было не принято. А в магазинах было пусто.
Бедные таможенники – дома полки сладким и спиртным забиты, а жрать нечего.
Я сделал красивый ход. Навёл блат на птицефабрике.
И стал давать взятки упаковками двухжелтковых яиц.
Был я теперь  таможенникам как брат родной.


Гаишники нас тормознули сразу на выезде из Питера, на Пушкинском посту.
Мы на двух машинах. Я был уже нормальный, без запаха. А вот Вован… Он даже говорить связно не мог. Пришлось взять инициативу в свои руки.
- Командир, нам ехать три тысячи вёрст. Поэтому дать много не можем, денег в обрез. Но и мало дать не можем, из чувства осознания вины. Предлагаю: пятьдесят баксов и литр «Абсолюта».
- Ну не знаю. - Гаишник засомневался и нахмурился. – Баксы это хорошо. Но вот водку мне нельзя…
- А что так?
- Да антибиотики колю…
- Намотал французских болезней?
- Ну. Ещё два дня осталось…
- Значит, смотри. Через два дня на третий, тебе надо будет сделать провокацию, что бы проверить результаты лечения. И «Абсолют» будет очень кстати.
Лицо гаишника просветлело.
- Ай, молодец! Вот придумал! Держи права, давай, где там у тебя что… И это, давайте поаккуратнее езжайте, там километров через пять столовка будет, накорми друга. Пусть чаю попьет, а то совсем слабый…
Мы с ним посадили полупьяного Вована за руль и двинулись дальше.


Перебирали дома фотографии.
-Ой, смотри, как весело! Девчонки на барной стойке в кабаке стриптиз танцуют!   Что за праздник?
- Не помню… Но судя по тому, что все в чёрном… Ну точно! Это поминки Андрюхи М., местного бандита, отмечаем…


Выбираю в магазине барсетку. Проверяю, всё ли войдет.
В первое отделение - пресс с деньгами.
Во второе – габаритный телефон.
В третье – пистолет.
Вроде как всё поместилось…


Трёхлетний сын играет в папу.
На плечи одел кабуру, на трусы прицепил пейджер. На шее три золотых цепи. Ходит по комнате и орёт в телефон : « Ты мне мозги не вкручивай! Давай, собирай народ и подъезжай на шашлычку!»


Бартер 90-х.
Поменял свой «Фольксваген» на краску, забил ею весь гараж. Краску – на мягкие уголки. Их отправил в соседний город, взамен дали гусеницы к тракторам. Гусеницы поменял на бензин. За бензин дали «Мазду», ванну джакузи и две тонны муки. На «Мазде» ездил сам, джакузи установил дома, а муку поменял на макароны…



На рынке стоит «Тойота». Модель ещё та, квадратная вся, с зеркалами на передних крыльях. Не лобовом стекле табличка: «меняю на двухкомнатную квартиру». А что, тогда это было реально…


Рецензии