Люблю тебя, спи дальше

- Знаешь, я тебя люблю.
Вера вздрогнула,  уронив крышку фортепиано и почти попав себе по белым сильным пальцам. Он стоял потупившись и напряженно ждал ответа. Молчание резало слух засапожным ножом, но, тем не менее, он желал его продолжения.
- Я давно уже люблю... тебя. Все не решался как-то подойти и сказать. Думал, ты не рада будешь.
- Знаешь, я думаю, это взаимно.
- Правда?
И как солнце выглянуло из-за туч, его улыбка освещала комнату.
- Пойдем уже куда-нибудь? Я уже закончила упражнение.
- Да! Да! Пойдем.
Он смущенно покраснел и взял ее за руку. Они шли по весеннему парку, чувствуя друг друга каждой клеточкой тела. Нервные потные ладони переплетались в нежном и робком объятии, еще не привыкнув к новой роли. Солнце светило ярко, уже начала пробиваться зелень, а лужи почти совсем высохли. Невысокие каблучки Веры озабоченно стучали по асфальту, надежно вколачивая в него одиночество предыдущих лет. Это была первая любовь, пахнущая свежестью и романтикой. Весь мир принадлежал им, лежал у их ног. Они могли, все что угодно. Хочешь луну с неба? Пожалуйста! Мороженого? Да запросто!
Давление зашкаливало, ладони были мокрыми, а сердце колотилось как сумасшедшее. Да что я вам рассказываю! Просто вспомните свою первую любовь и позавидуйте двум неофитам в этом нелегком искусстве!
Они бродили по весеннему городу весь день, вечер и даже часть ночи. Счастливый молодой человек проводил свою возлюбленную домой и долго стоял под ее окнами, выкуривая одну сигарету за другой.
На следующее утро он не мог дождаться положенного часа, чтобы позвонить ей. Ох, как медленно движется время! Ой, как медленно! Наконец ленивая минутная стрелка доползла до искомой цифры и он кинулся набирать ее номер.
- Алло.
- Здравствуй, Вера! Привет, любовь моя!
- Андреев, ты что, с дуба рухнул?
- Вера, ты ч-что?
-  Я - ничего. По-моему, кто-то вчера как следует оторвался.
- Вера, ты что, ничего не помнишь?
- А что я должна помнить?
- Ну... то, что было вчера.
- Я помню, что мы вчера гуляли.
- Так. А мое признание?
- Что за признание? Ты о чем?
- Вера, такими делами не шутят!
- А я и не шучу!
- Ты серьезно ничего не помнишь?
- Ты уже скажешь мне, что я должна помнить?!
- Вера, я тебя люблю!
- Андреев...
- Что?
- Кажется, я тебя тоже.
- Пожалуйста, не забудь об этом.
- Как я могу забыть? - было слышно, как она улыбается.
- Ну ты же забыла. Я тебе еще вчера признался.
- Ой, прости. Мне так стыдно, но у меня голова совсем дырявая...
- Ничего страшного. Я тебя сегодня увижу?
- Не знаю. Нет, наверное. У меня завтра экзамен в музыкалке. Готовиться нужно.
- Уверен, ты будешь лучше всех!
- Да ну тебя!
- Я серьезно! А послушать можно?
- Можно. Ты же знаешь, сам такой в прошлом году сдавал!
- А вдруг правила вдруг прям так резко изменились?
- Ерунда!
- Я люблю тебя!
- Я пошла заниматься, а то вообще не засяду сегодня!
- Иди, а завтра я буду там, слышишь?
- Да!
- Обязательно буду рядом! Люблю тебя!
- Повесь трубку.
- Ты повесь.
- Нет, ты.
- Нет, ты.
И тут, во спасение их разговора, на телефоне у парня закончились деньги. Он весь день не находил себе места от своей любви. Каждая девушка была прекрасна и каждая была Верой.  Все в мире напоминало ему о ней. А она усиленно колотила сильными пальцами рук по клавиатуре фортепиано. Фортепиано счастливо вздыхало и думало, что, вот, мол, оно и дождалось этого благословенного времени, когда у Веры появился мальчик.
Прошел еще день. Наступил экзамен. Вера в строгом темном платье вошла в зал, где на первых местах сидели экзаменаторы, а на задних - родители, друзья экзаменуемых и он.
Она блестяще исполнила свою партию. Ее прекрасные руки порхали над белыми дорожками, петляли по черным, чуть касаясь их и издавая божественно прекрасные звуки. Экзаменаторы восхищенно вздыхали, пытаясь разгадать ее секрет. Наконец, выступление окончено. Она поклонилась и вышла.
Немного подождав, он двинулся в гримерную. Но там ее не было. Он в панике носился по зданию консерватории и, наконец, в одной далекой аудитории он нашел ее скорее по потянувшему свежему весеннему ветерку, чем по другому признаку. Она сидела на покрытой пылью парте с выключенным светом и раскрытыми окнами. На улице бушевала весенняя гроза, размазывая хмарь по небу. Вера смотрела в окно и думала о чем-то своем. Андреев тихо положил алые розы на какой-то разбитый стул, тихо подошел к ней и поцеловал в губы. Она вздрогнула от неожиданности, отпрянула от него, а потом, будто поддавшись напору чувств, сама поцеловала его. Вокруг ревела буря, хлопали ставни старого кабинета, а двое целовались и это было самое главное во всей этой кутерьме. Наконец он оторвался от нее, а она удивленно подняла на него глаза и спросила:
- Ты чего, Андреев?
- Ты опять ничего не помнишь?
- А что я должна помнить?
- То, что я тебя люблю.
- Ты меня любишь? Правда?
- Правда, я тебя люблю.
- Знаешь, мне так кажется, я тоже тебя люблю.
- Ты прекрасно выступила, настоящий мастер!
- Ты мне льстишь, Андреев!
- Наверно, это потому, что я безнадежно влюблен в тебя. Это тебе.
- Какие красивые! Откуда ты узнал, что мой любимый цвет - красный?
- Я всегда это знал. - он снова поцеловал ее. - Знаю, ты хочешь побыть одна, я жду тебя в машине.
- Спасибо.
Примерно через полчаса она спустилась к нему по сверкающей чистотой лестнице, спеша так, будто была Золушкой. Потом они долго катались по городу, плясали и целовались под дождем...
Ближе к вечеру, Андреев позвонил ее родителям и предупредил их, что она останется на ночь у него. Что удивительно, они не протестовали. Вера к этому времени уже мирно уснула на заднем сиденье.
Он приехал домой, донес ее на руках до кровати, стянул с нее мокрое платье и переодел в свою пижаму. Счастливо вздохнув, он пошел в душ, тоже переоделся в пижаму и устроился рядом. Утром он проснулся раньше, но покидать кровать так не хотелось, да и на работу сегодня не идти. Он смотрел на ее точеный профиль в лучах утреннего солнца и чувствовал такую удушающую нежность, что буквально задыхался, сжимая в объятьях любимую девушку.
Немного погодя она открыла глаза и удивленно на него уставилась.
- Андреев, ты что себе позволяешь?
- Я люблю тебя, беспамятная.
- Что-о?
- Люблю тебя, спи дальше.
Это было только началом череды бесконечных дней...


Рецензии