Как мы пальто в таулете зашивали

Дело было в пятницу, во время уроков. Наде (или “Шеве”, как ее называют в классе) нужно было срочно отксерить статью, точнее фотографию, из книги. И вот, на большой перемене, между парой Трудов, мы (я, Надя и Марианна) решили пойти в “Теремок“, за пирожными, и в “Чай каву”, чтобы отксерить.

Всё начиналось очень мило: настроение было хорошее и веселое, погода солнечная и относительно теплая, всё плыло и было очень скользко. Мы шли и разговаривали, когда, вдруг, Марианна поскальзывается, хватаясь за меня и за Надин карман. С Марианной всё обошлось, чего не скажешь о пальто Нади – швы, сантиметров на 20 выше левого кармана, разошлись, предоставив нашему взору белую вату (всегда было интересно узнать, что внутри пальто). Надя в ужасе, у Марианны смеховая истерика, а я соблюдала нейтралитет. В таком состоянии мы дотьопали до “Чай кави” и “Теремка”. Было решено, что Надя пойдёт ксерить, а мы – за пирожными. Сказано – сделано. Выходим мы (я и Марианна) из “Теремка”, заглядываем в “Чай каву”, а Нади нету, заглядываем в “Вкусняшку”- тоже нету. Мы закричали: “Надя!” и тут, из-за угла аптеки “Живая вода”, показалась перепуганная Надя, с вываливающейся ватой из левого бока. Нас начал разбирать невольный смех.

Всю дорогу назад Надя сокрушалась, ругалась с Марианной (которая никак не могла преодолеть смех) и говорила, что мама её дома убьет. Марианна извинялась и обещала что зашьет. Я её полностью поддержала, а Надя бурно протестовала.

Придя на 2-е Труды, я и Марианна пораскинули мозгами и пришли к выводу, что мы зашьем пальто, все равно хуже не будет. И вот, как только Надя отвернулась, Марианна схватила её пальто и, с застывшим на лице экстазом, выскочила за дверь. Через минуту, я, взяв всё необходимое для нашего задума, присоединилась к ней.

Мы закрылись в туалете и, взяв нитку и иголку, принялись за работу, тщетно пытаясь преодолеть смех.

Вдруг, мы услышали приближающееся шаги и Надин голос. Она спросила: “Девочки, вы там?”. Мы загоготали грубыми голосами и, ловко имитируя мальчишеский голос, заговорили:
-Слышь, Лёха, Шева, типа, не догоняет, шо тут занято, - сказала я.
-В натуре, Саня – ответила Марианна.
-Ой - тихонько ойкнула Надя и ушла.

Через несколько минут снова послышались шаги и начал мигать свет, а потом и вовсе пропал. Без тени сомнения, что это опять была Надя, мы заговорили теме же голосами:
-Прикинь, Лёха, Шева, типа, прикалуется – начала я.
-Ага, Сань, уже, блин, достала – закончила Марианна и загоготала.
Вдруг, свет появился и послышался громкий и резкий голос учительницы:
-Петрова, Рубанова, единица за урок!

Мы опешили и, наскоро закончив работу, распахнули дверь.
Наше появление в классе вызвало большой ажиотаж. Весть о том, что мы зашивали Надино пальто в туалете мигом облетела класс. Все, было, кинулись к нам, но учительница остудила их пыл. Все остановились, кроме Нади, которая кинулась к пальто в ожидании самого худшего. Осмотрев нашу работу и, видимо не найдя что сказать, тихо опустилась на стул. До конца урока, девочки, время от времени, подходили и осматривали наш фронт работы, хихикая.

Нужно сказать, получилось неплохо и почти незаметно (очень из далека). Даже Надя признала, что так, всё же, лучше чем было.          


Рецензии