Двустишки-8

Коль волю глупости не дашь,
она пойдет на абордаж.
..............
Над глупостью не властно время.
Оно для умных только бремя.
.............
Да. Пусть не в здравом я уме.
Зато в СВОЕМ. И ум по мне..
...............
Всего две мысли с половиной
с моих мозгов текут лавиной.
..............
Я об одном Всевышнего молю:
"Храни людей, которых я люблю!"
..................
Твой голос разума и чести,
как кура квохчет на насесте.
................
Как часто за фасадом слов
Как нищенка стоит любовь.
.................
Пусть ПРАВДЫ тоненькая нить
поможет мир нам сохранить...
..............
Я видно из другого теста:
Смеюсь всегда я в знак протеста..
................
Поэтов всех не истребить.
А лучше взять-и полюбить.
 .............
Идем от слова к слову неприметно.
Глядь-  жизнь промелькнула незаметно.
.............
Люблю, признаться, белый цвет:
весь в белых тапочках балет.
................
Да. Тридцать сребренников- круто!
В цене у нас сия валюта.
...............
В обменном пункте.- Вы последний?
Мне надо взгляды разменять...
...............
Померкнет у людей сознание,
коль нет взаимопонимания.
.............
Летела в сумасшедших снах
метафора на курьих ножках.
............
Твои слова,- скажу со скорбью
украсить могут лишь надгробье.
...............
Не хватит слов моих за год
На ваш открытый, сударь, рот.
...............
Ваш стих всегда прочесть готов,
мечтая, чтоб он был без слов.
...............
Так много тем для разговора
о том, что нечего сказать.
...............
Твои ошибки стали реже-
И сразу выросли в цене.
................
Маячит перед автором угроза:
Под жизнь маскируется и "Проза"
.................
Я мыслей нагнала волну-
Запомнить мне хотя б одну!
..............
Считать я годы не умею,
а потому все молодею.
................
Во тьме конец он видит света.
НО ЯСНОВИДЯЩИЙ при этом.
.............
Душа воспламенилась страстно.
Она была из пенопласта.
...............
 В БАБтистской секте был я рад
БАБ перещупать всех подряд.....
..............
На свете нет страшней уродства-
Душ человеческих- банкротство!
.............
Многие "Двустишки" написаны как экспромты авторам сайта.
"Двустишки-7"-http://www.proza.ru/2011/09/08/318
......


Рецензии
Душа моя из пенопласта
Воспламенилась сладострастно,
Но остаётся мне со скорбью
Подумать о своём надгробье.
Простите за вольность.
Спасибо, Кирочка!

Рефат Шакир-Алиев   17.01.2016 05:03     Заявить о нарушении
Вы срифмовали так прекрасно.
что в упоении душа.
Вы пишете мне сладострастно.
Я вас читаю, не дыша.

Но о надгробье, вам признаюсь,
я даже думать не решаюсь.
И строки эти просто спрячу.
Мы лучше выпьем за удачу!
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   17.01.2016 15:09   Заявить о нарушении
Стихотворцев всего мира
Переплюнет наша Кира,
Наслаждаться её Лирой
Слаще всякого пломбира!

Рефат Шакир-Алиев   17.01.2016 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.