Глава 10. Ща начинает действовать

Когда зелёная кошка прочухалась, она, сидя на подоконнике, с мечтательным видом рассказала, как они с Гордеем подрались, как потом подружились и как вместе «бухали».
-Правда, он не собирается отдавать трон обратно, - добавила Ща.
Надежда умерла в зародыше.
-Кстати, Ща, - нахмурился Адриан. – Мы за чем тебя посылали?
-За чем?
-Ну уж не затем, чтобы ты пила с этим уродом!
Ща поглядела на валяющуюся в снегу бутылку.
-А что? Клёвый чел… свой в доску.
Адриан и Роксана переглянулись.

-Значит, так, - Женя развернула карту.
Она, Роза и Гера сидели в домике тех самых крестьян, которые недавно приютили принцесс. Придя вечером, сёстры объяснили хозяевам, что и как, поели и отправились спать. Когда они прощались с Герой, тот заявил, что если они всё-таки отправятся за родителями, пусть возьмут и его. Очень уж мальчику хотелось приключений. Жене это показалось подозрительным, но Роза с радостью ответила, что возьмут. Дети договорились встретиться ночью, в доме этих крестьян.
Роза пристроилась рядом, Гера – напротив. И теперь, глядя на прочерченный Женей путь, предстоящий им, мальчик думал, а стоит ли вообще искать этих самых приключений?
-Путь-то неблизкий, - заметил он. – Неужели проще самим их искать? Послать кого-нибудь и всё.
-Послать? – Женя бросила на него ехидный взгляд. – Что, струсил? Иди тогда отсюда и не мешайся. И без сопливых солнце светит.
Гера резко выпрямился.
-Что ты сказала? – прошипел он. – Между прочим, я предлагаю разумное решение! А ты просто кидаешься в омут с головой. Скажи, кто найдёт их быстрее – две изнеженные девчонки или отряд хорошо обученных солдат?
-«Изнеженные»? – Женя тоже выпрямилась, сжав кулаки. – А ну иди сюда, я тебе покажу, кто тут изнеженный!
-Женя, мы идём только втроём? – Роза, будто не обращая внимания на тихую перепалку, провела пальцем по карте.
-Вдвоём справимся, - метнув на Геру рассерженный взгляд, ответила старшая принцесса.
-А я думаю, подмога не повредит. Нам не помешал бы воин…
Гера поперхнулся и покраснел.
-Этот сопляк – воин? – фыркнула Женя. – Ещё чего! Готова поспорить, он меня даже на кулачках не одолеет!
Снизу послышался шум, потом скрип половиц. Женя быстро задула свечу и комната погрузилась во мрак.
-Ваше Высочество?
Дети пригнулись, инстинктивно пытаясь стать незаметнее.
-Ладно, возьмём, - едва слышно прошептала Женя. – Если не трус. В час мы будем проезжать мимо рва. Успеешь – радуйся.

-Ща! Поговори с Гордеем и попроси отпустить принцесс.
-Попробую, - пожала плечами кошка. – Но в четвёртый раз я никуда не потащусь.
-Если отпустит – нет! – уверила её хозяйка.
Ща фыркнула. Ей хотелось, чтобы её поуговаривали. Да и потом, пить с Гордеем ей понравилось.
Роксана тут же догадалась по кошкиной физиономии, о чём та думает, строго сказала: «Ща! Только спросить!» - и выпроводила питомицу.
Ей очень хотелось верить, что собутыльнице король не откажет.
Когда Ща подошла ко дворцу, обнаружила всё того же охранника. Подойдя поближе, зелёная резко выгнулась дугой. Шерсть на загривке встала дыбом – при виде зелёной мужчина вытащил бензопилу. Кошка заставила себя успокоиться и принялась ходить вокруг да около, не решаясь подойти. Охранник молча наблюдал за ней, готовый к схватке. Ща вздохнула, села и принялась умываться. Мужчина тоже вздохнул, сел и принялся умывать бензопилу.
И тут Ща прыгнула. Охранник молниеносно отшвырнул тряпку, которой протирал оружие и врубил бензопилу. Моментально проснулись жители близлежащих домов. Шум стоял адский – жужжала бензопила, рассекая воздух, орала Ща, уворачиваясь от острых зубьев и лязгая когтями по доспехам. Через полчаса схватка закончилась.
Бензопила, лишившаяся ручки, пилила снег, Ща с расстроенными нервами скрылась за дверью, а охранник пытался вынуть из шлема забрало.

Гордей сидел на троне, будто специально дожидаясь прихода кошки. Ща почувствовала себя важной персоной.
-Приветик!
-Не забывайся, тварь дрожащая!
У Ща вытянулась морда. Маг, не удержавшись, расхохотался.
-Ну серьёзно, глянь на себя! Зачем пришла?
Кошка нервно прилизала вздыбившуюся шерсть на грудке. Её и вправду всё ещё трясло от стычки с латником.
-Тут возникли подозрения, что ты похитил принцесс.
Гордей пожал плечами.
-Ну, я. Правда, им удалось слинять.
Ща недоверчиво сощурилась.
-А не врёшь ли ты?
Полосатый сделал приглашающий жест в сторону дверей.
-Иди проверь.
Он сказал это просто так, чтобы показать, что предельно честен; однако Ща всё-таки отправилась искать подвалы, немного удивив правителя. Вернулась она оттуда, громко ругаясь. На вопрос мага, что не так, зелёная прошипела что-то насчёт заездивших факелов. После чего Гордей, хихикая, щелчком пальцев затушил факелы и материться стал уже тюремщик. Правда, тихо, себе под нос – а то так и места лишиться недолго. Он и так чуть не вылетел за то, что от него сбежала пленница-принцесса.

Понимая, что никто не согласится отпустить их одних на поиски родителей, Женя наплела хозяевам с три короба и небольшую тележку о дальних родственниках, у которых принцессы могут укрыться.
Тогда к ним подрядили одного из жителей городка. И теперь, сидя в санях и слушая весёлые песни мистера Родиона, Женя косилась на сестру, надеясь, что та справится, когда будет нужно. Роза же весело подпевала крестьянину и поглядывала на заснеженные луга, протянувшиеся за городом. До распахнутых ворот оставалось совсем немного; они уже проехали мимо дворца, не заботясь о конспирации – зимой опознать кого-то с такого расстояния трудновато. Женя ещё раз оглянулась. Геры видно не было.
«Струсил!» - девочка криво усмехнулась.
Так она и предполагала. Однако в душе поселилось неприятное чувство. Теперь они с Розой были совсем одни. Только они вдвоём смогут продолжить путь. Возникло чувство одиночества, как будто мальчик был им родным. Как будто он взял и предал. От этого хотелось что-нибудь сломать, на кого-нибудь наорать.
Снег сиял белизной, заставляя щуриться; монотонный скрип убаюкивал. Мимо проплыли ворота и впереди открылось бескрайнее снежное поле. Вдали темнели полоски лесов.
Роза постепенно умолкла. Всё внутри юной волшебницы напряглось: удастся, не удастся? После заточения она уже не так безоглядно верила в свои силы. Теперь в её душе зарождались непрошеные опасения – а ну как не сработает её заклинание? Девочка закрыла глаза и глубоко вздохнула, пытаясь сосредоточиться. В ушах звучал припев весёлой песенки о ёлочке. Невольно Роза чуть не стала слушать, но всё же резко открыла глаза и тронула мужчину за руку. Тот замолк и обернулся.
Отступать было поздно. Как же Розе хотелось, чтобы всё было просто – телепортироваться к родителям, а потом обратно, или позвать на помощь Власту – увы, всё это ей было недоступно.
-Здесь… мы… сходим, - глядя прямо в глаза мистеру Родиону, медленно проговорила девочка.
Всё внутри неё напряглось, все силы были отданы только взгляду, его силе. Желанию проникнуть в мозг и подчинить волю. Мужчина распахнул глаза, не сопротивляясь и не пытаясь оторвать взгляда. Роза неожиданно подумала, какая слабая воля у этого человека.
-Вы… нас… почти… довезли. Возвращайтесь…
-Ну, вот и приехали! – воскликнул крестьянин и отвернувшись, дёрнул на себя поводья. Конь заржал и остановился. Женя вздрогнула, выходя из мрачного транса.
-Что…
Роза повернулась к ней и подмигнула. Сестра бросила взгляд на обернувшегося мистера Родиона.
-Приехали, - подсказала Роза, слезая с телеги.
Сообразив, что сестрёнка уже всё сделала, Женя быстро шепнула:
-Пусть оставит нам сани!
Волшебница обернулась и поймала взгляд мужчины.
-Оставьте… нам… сани…
Мистер Родион спрыгнул в снег.
-Я пойду. Доедете одни?
Девочки закивали, младшая принцесса забралась в сани, старшая взяла поводья. Мистер Родион, не оглядываясь, побрёл к деревне. Женя хлестнула поводьями и конь тронулся.
-Жалко, что Гера опоздал, - протянула Роза.
-Струсил, как я и говорила, - презрительно хмыкнула Женя, стараясь не обращать внимания на овладевавшее ей чувство одиночества.
Всё-таки мальчик помог ей найти сестру. Не бросил Розу и не сдал её, пока Женя бегала смотреть на карту.
Вдруг Роза вскрикнула. Резко обернувшись, Женя тоже чуть не закричала – от радости.
Их догонял Гера…

Когда Ща вернулась из дворца и рассказала обо всём, Адриан моментально бросился к тем крестьянам, которые приютили принцесс. Но там ему популярно объяснили, что девочки отправились к родственникам и предложили дождаться мистера Родиона.
Адриану пришлось остаться. Вскоре явился мистер Родион, который объяснил, как и почему они с принцессами расстались.
-Значит, так, - уже в замке рассуждал юноша. – Волноваться нам нечего.
-И за кем же в таком случае пойдёт народ?
Ща рассказала, что короля с королевой она в подвалах не нашла, и Роксана вновь загорелась идеей поднять восстание.
-Ты опять о бунте? А как ты армию намереваешься собрать?
-А Ща тут ни при чём, Ща – кошка тупая, - пробормотала зелёная, развалившись в кресле.
-Ну? – в один голос спросили полукошки, разворачиваясь к ней.
-Что – «ну»?
-Говори, к чему это твоё высказывание!
-Какое?
-Ща! – возмутился юноша.
-Я уже… мм… восемь лет как «Ща».
-Не паясничай.
Ща поднялась и не спеша потянулась. Возникла пауза. Кошка потягивалась, потом принялась умываться. Адриан и Роксана не сводили с неё глаз. Наконец Ща прекратила и задумалась, что бы ещё поделать.
-Ну так что? – напомнил об их присутствии Адриан.
-А, вы ещё тут.
-ЩА!!!
-Спокойно, я устрою это дело. Только Гордея мне жалко, но это мелочи. – Кошка соскочила с кресла.
-Устроишь? – не поверил Адриан. – ТЫ?
Ща сочла это оскорблением, смерила юношу презрительным взглядом и вспрыгнула на подоконник. Затем фыркнула, вздёрнув нос и подняв хвост. Не удостаивая взглядом лестницу, зелёная сделала шаг вперёд…
Был вечер и лестница была поднята. И кошкой это было не учтено.
С диким мявом Ща шлёпнулась на расчищенные плиты. Из окна высунулись Адриан и Роксана. При виде ошарашенной кошки они заржали, как сумасшедшие. Должно быть, осознали её ошибку.
Ща, ворча, отряхнулась. По её представлениям, Адриан должен был сейчас испытывать муки совести, созерцая оскорблённую до глубины души бедную маленькую кошечку. Однако он сейчас ухохатывался даже громче своей девушки.
-Глупая шутка! – завопила зелёная.
В ответ они заржали ещё сильнее, Роксана даже скрылась – наверняка корчится на полу от смеха. Ща плюнула на них, не попала, прошипела что-то типа «ну погодите….» и направилась к ближайшему дому. Вечер плавно переходил в ночь, и кошке это было на лапу: ночь лучше всего подходит для подлых тёмных делишек…

Глава 11 http://www.proza.ru/2012/01/13/1444


Рецензии