Дождик, дождик, стук-стук-стук...

После уроков в моей Американской хай скул, я вышла из школы. Было очень жарко, безветрянно и ярко светило солнце. Я поговорила с одной подружкой, потом с другой, тут, мой взгляд случайно упал на небо - я остолбенела: на солнце надвигались абсолютно черные, нереалистичные тучи.

Мне это чем-то напомнило начало бури в моей родной деревни.

Я быстренько забежала в свой желтенький школьный автобус. Как только я села, поднялся такой сильный ветер! Он поднял с земли кучу листьев и самольотиков, которые ударяли в лицо и запутывались в волосах учеников. Была фантастическая картина! Мне из автобусика хорошо все видно. Особенно приятно было что хоть что-то происходит в этом застойном маленьком городишке, где даже плохой погоде редко когда можна порадоватся. Правильно, пусть польет дождь у подует ураганчик, хоть как-то народ здесь растормошит, пусть даже в прямом смысле.

Как только автобус тронулся, начался сильний дождь с ограмаднейшими каплями. Автобус отьехал от Южного здания и подьехал к Северному, где мы подобрали и обогрели мокрых "северян". И вот мы едем... Дождь хлещет в окна со всей силой, так, что еле было разобрать дорогу. Кругом громыхает и сверкает. В это время, мой рот расплылся в неуместной широкой улыбке и никак не желал деформироватся. Вдруг, начался такой оглушительный грохот, который шел от потолка и окон автобуса - начался град. От окон отскакивали льдинки размером с кубиками льда из холодильника. Ученики заорали, завизжали и начали затыкать уши. Мы как раз проезжали через кампус университета и видели, как студенты метались туда-сюда пытаясь укрытся от безпощадной бомбежки.

Вскоре, была первая остановка, на которой выходила одна девочка. Двери автобуса открылись, но девочка почему-то замешкалась на пороге - тарабанил град, клубились черные тучи, громыхало, по дорожкам неслись потоки воды... Водитель нетерпеливо посмотрела на ученицу, улыбнулась и сказала: "Have a nice day, dear!" ("Хорошего дня, дорогая!"), захлопнула двери и поехала дальше.
Когда была моя остановка, град прекратился, вышло солнышко, на земле - кругом вода, так-что я сняла сандали и пошла по теплому асфальту босиком позволяя дождевым ручейкам щекотать мои стопы. Романтика!


Рецензии