Две жизни. 11 глава

Ну  и как мне их свести вместе,они  же поубивают  один одного,а  если мы этого не сделаем,  то  я  отброшу лапки  в скором времени.Да  хорошая перспектива нечего сказать.
Так  начнем  с Дилмара,я отправилась  к нему.Осторожно постучав к нему  в дверь я  тихонько вошла в комнату.Дилмар сидел на стуле и положив руки на стол ,спал  склоня голову.
Как он красив ,внутри  у меня все  сжалось,как же мне не хотелось ставить  ему  этот  ультиматум.Его черные волосы рассыпались  каскадом по спине,а глаза были закрыты,но при этом на спящем лице  в не было покоя ,оно то и дело вздрагивало  и на нем проступали морщинки.Мой  Дилмар был воином и прекрасным  мужчиной и он страдал.Мне так его было жаль и сердце мое рвалось на маленькие кусочки от того ,что мне предстояло ему предложить но по другому  я не могу поступить,ведь зверюга  мне тоже дорог.
-Дилмар, проснись нам нужно поговорить. Он открыл свои великолепные  глаза и в этот момент  мне стало понятно ,что я не смогу  без него,так  он на меня посмотрел,как на солнышко вышедшее из-за тучи,как на самый долгожданный подарок на день рождения.Вот блин опять щиплет,только левое плечо(нет ну твою же мать).на левой руке тату в виде  листьев и цветов вокруг руки.
- Фези ,а это что за хрень?
-Супружеский  браслет эльфа?
-Парный?-спрашиваю.
-Парный!-отвечает мне это недоразумение. Дилмар стоит и лыбится не хуже Василара, от зуб даю у него тоже браслет на руке.Точно  у Дилмара браслет  на правой руке.
-Папа!!!-мой крик  услышал наверное весь дворец.
Через 10 минут мой отец король Елисар  был  в комнате, вместе с Василаром и десятком слуг и стражей,посмотрев на  мои руки и на руки моих супругов он всех выгнал оставив только нас троих.
Ну раз такое дело ,то пора вам все рассказать.(Я прям вся внимание).
-Раса  эльфов живет уже очень давно и дети рождаться перестали  150 лет назад,Шери был последним  родившимся эльфом(опаньки мне 150 лет). Не понимая  причин  такого процесса , мы спросили о них  у Вещего.Старец ответил ,что пока не  родится дитя от троих и не произойдет перемена одного,детей  у эльфов не будет. До сих пор мы не понимали ,что  значит ,"дитя родится от троих",но  ваши метки  дают  повод думать о том ,что  это вы ,те самые трое.
-Ну а перемена одного?-спрашиваю я.
-Это пока еще не понятная тайна даже для нас самих.Возможно перемена  коснется  кого то из вас,а возможно перемена предусматривает изменение вашего будущего ребенка,пророчества  вещь не ясная и не  определенная,нужно  учитывать очень многие  переменные,а также еще  и состав  твоей родословной сынок вызывает много вопросов.
-А что с моей родословной отец?
-Ну видишь ли  сынок,твоя бабушка демоном!
?????!!!!-демон,так вот откуда черные  когти.
-Да ,Шералисес,это  первичные признаки  демонских генов,а  демоны  которые  достигают полового созревания  в 150 лет,как ты знаешь,приобретают свою вторую сущность-боевую форму,так что тут есть еще один повод задуматься о пророчестве и  возможном твоем изменении.Но это все так не ясно и не понятно,достаточно ли  в тебе  демонской крови  для перевоплощения или  все же ты более эльф  чем демон.Да,вопросы,вопросыи так мало ответов.
-Отец,а что на счет ребенка ,я что то не понял?Откуда у нас троих может  возникнуть ребенок?
-Понятия не имею, сынок.Да ,подумалось мне,если  и папочка  не понимает половины всего,то куда уже мне,я повернулась  лицом  к моим так  называемым супругам,они  выглядели так  вроде их  кто то  мешком двинул по башке из за угла.Ну ладно я из другого мира, это мне нужно удивляться на каждом шагу,а им то чего?
-Ребенок?-спрашивает Дилмар.
-Демон? вторит ему Василар.
-А у вас с этим проблемы?Как  они меня достали уже,как в кровать ко мне так проблем нет,а как демоны,дети и еще чего так сразу  глазки  в бублик.Я разворачиваюсь и ухожу к себе,оставив их одних переваривать новости.Мне нужно все хорошенько  обдумать,слишком много  событий и новостей и все они слишком стремительно развиваются.Начнем сначала со свадьбами понятно,папочка решил одним махом убить табун зайцев.И день моего 150 летия  отпраздновать и еще и две свадьбы заодно,а что  экономия то какая,да и женишки то что  нужно, один принц,а второй хоть и свой ,домашний но тоже  не последний  в своем роду  парень,наследник  древних магов эльфов хранителей,это тебе не хухры  мухры,выше над ними только король.Вотбы меня кто  нибуть  еще спросил о моем согласии,хотя мне деваться особенно не куда ,без этих двоих я однозначно трупик.
С превращением там каким то  не ясно,с ребенком  вообще бред,мужики ясное дело не рожают,а Фези?А эльфы  или  оборотни мужского пола рожают?
-Нет хозяйка!
Так еще хуже,все страньше и стреньше.А еще и бабуля демон,вообще абзац,бедный Шери,повезло то ему как.А почему это бедный ,он там сейчас не плохо устроился,живет себе пирует,не каких проблем,а мне тут  за него все дерьмо разгребать- вот гаденыш.В стенку полетели подушки из кровати,а также  очень симпатичная вазочка со столика.
Стоп ,а причем тут всякие конфликты на границе.Так ,так они началмсь  буквально за пару месяцев до моего появления,а также 150  летия Шери,что наводит на определенные мысли.
-Фези,а  скажи ка мне дружочек,а кто  союзники  у демонов?
-Орки и троли,а также  с ними торгуют и поддерживают отношения горные гномы.
Все интересней и интересней складывается история.
-Фези ,а как  у них там  с рождаемостью  и престолонаследованием?
-Ну, демонята родятся как обынчо,сбоев в этом процессе нет,они являются самой плодовитой расой на планете,а вот с престолонаследием у них там  и сам Темный Владыка ногу сломает.Они ведь агрессивные  и воинственные,вот и дерутся друг с другом каждые 50 лет за право  наследования  трона,только по моим  сведениям последние 100 лет у них Владычица.
-Уж не бабуля ли моя?
-Понятия не имею!
-Так этот вопрос нужно задать папочке!

 


Рецензии
Спасибо за продолжение.
Интересно, интересно, а кто ж рожать-то будет, не Шери разве)). Жду с нетерпением!!!

Карина Антонова   13.01.2012 13:45     Заявить о нарушении
не не Шери он ведь мальчик,а до деток им еще далеко не доросли пока.Как вам Анжелика?

Лоретта   13.01.2012 20:02   Заявить о нарушении
"Как вам Анжелика?"
Ну, я вроде бы писала)), сюжет интересный!

Карина Антонова   13.01.2012 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.